четверг, 21 ноября 2013 г.

Покупки\ посылки: Sisley, Vichy, Marc Jacobs, SeeByChloe, Bottega Verde, Vetia Floris, Lady Gaga fame, Lancaster, Swisscode, Alessandro, Tweezerman, Balenciaga, Remington, SYOSS, Ardel. Shopping

   Обожаю получать посылки! За 2 дня у меня накопилась вот такое множество различного рода прелести! Тут и декоративная, и уходовая косметика, а так же всякие интересные штуковины для волос и ресниц :)

   Самым долгожданным была плойка для волос Remington CI95AC2 Pearl Ceramic, заказала ее из США. Накручу кудряшки и обязательно покажу, тем более, что купила лак для волос SYOSS с эффектом ламинирования, специально для кудряшек. Вот и посмотрим, что за ламинирование это будет)))
    Для ресниц пришла расчесочка Tweezerman, которую у меня заказали более недели назад в моем "магазине в блоге". Я так поняла, что такими расчесочками можно реснички избавлять от склеивания, пока тушь не успела засохнуть. Наверное, хорошая штуковина для тех, кто любит идеальные реснички без склеивания. У Tweezerman сейчас новинка в розовом цвете, ее и заказали.  Себе я купила бесцветный клей Ardel для накладных ресниц, как попробую, сразу расскажу!

   Декоративки совсем мало: BB крем Vichy Idealia, блеск для губ Sisley  и лак для ногтей  Alessandro. Не терпится попробовать этот биби, а так же восхитительный блеск красного оттенка.  Уходовой косметики море: лосьоны для тела: Marc Jacobs, SeeByChloe, Bottega Verdeгель для душа  Balenciaga; маска для волос Vichy; парфюмированное черное мыло Lady Gaga fame; крем для глаз Vetia Floris; 2 сыворотки Swisscode; крем для лица  Lancaster. 

















32 комментария:

  1. Анютик, с посылочками!! У тебя опять стооооолько всего)) И когда успеть на все обзоры подготовить! Давай про кудряшки скорей, ладно??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обзоры писать не проблема, главное, чтобы всегда было о чем писать))))
      Постораюсь кудряшки поскорее накрутить))) Лишь бы получились красивыми))

      Удалить
  2. с покупками! Remington у меня есть и я им довольна, но привыкнуть к нему было сложновато, потому что я привыкла обычной плойкой пользоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, вот это печалька...я думала, что им сразу можно наловчиться накручивать, а оказывается, что не так -то и легко!

      Удалить
    2. зато после стараний получаются очень красивые локоны.
      я вот постоянно долго думаю, на какую руку одеть перчатку, чтобы пальцы не обжечь :)

      Удалить
    3. т.е. в идеале нужны 2 перчатки?)) Ох, мне уже страшно...как же я справлюсь?!

      Удалить
    4. мне, да, нужны две перчатки :)
      справишься :)

      Удалить
    5. я очень постараюсь, конечно, но... уж как получится)

      Удалить
  3. Ого какая коллекция, супер))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Как ты успеваешь всем пользоваться? Я иногда смотрю на какую нить баночку и понимаю, что у меня еще 5 незаконченных дома стоит. Очень люблю когда заканчивается косметика, но у меня почему то все это дело так медленно происходит.
    С пополнениями тебя, жду обзоры про ВВ (ищу себе) и про блеск для губ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня не так уж и много косметики)))) потому, конечно, успеваю! Уходовая косметика как-то быстро расходуется, вот у меня подходят к концу крем для век и лица, а тут эти прибыли, скоро в ход пойдут! Гель для душа тоже почти закончился, так что этот на замену пришел. Ну а декоративку можно и нужно "копить", чтобы пользоваться всегда разной по настроению))))

      Удалить
    2. Про декоративку - это и понятно, чем больше тем лучше! :) Это просто должно быть! независимо кончилась помада или нет - но новая нужна! :)

      Удалить
  5. Блин столько всего)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Ух снова замечательные пополнения))) Поздравляю))) На кудряшки я бы посмотрела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Как получится их накрутить, обязательно покажу)

      Удалить
  7. Анют, с приятными посылками! Столько всего интересного, очень интересно будет узнать о плойке и посмотреть на кадряшки, которые у тебя получатся;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Хоть бы получились, а так, покажу ее, конечно)

      Удалить
  8. Отличные покупочки! Поздравляю )))

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько вкусных ароматов - для меня они затмили все остальное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Это лосьончики и гель для душа, тут парфюмов нет)

      Удалить
    2. Блин - ну все равно запахи уверена головокружительные:))

      Удалить
  10. С удовольствием почитаю отзыв на Remington, все себе не выберу какой лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта модель, кажется одна из самых расхваленых, потому я ее и выбрала.

      Удалить
  11. Поздравляю с посылками!
    Думаю тоже о покупке плойке,выпрямитель уже надоел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я утюжком и подкручивала и выпрямляла, но захотелось взять именно плойку)

      Удалить
  12. Посылочки супер!

    Фирма Ремингтон мне очень нравится, у меня утюжок их есть!
    А какого диаметра эта плойка?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1.5 см на 2.5. У меня от Ремингтон профессиональный фен, обожаю его!

      Удалить
  13. У меня просто глаза разбегаются, все такое интересное! С большим интересом жду фото с укладкой, у плойки такая необычная форма, значит должно выйти что-то классное ))

    ОтветитьУдалить
  14. Супер покупочки, поздравляю Анют!)
    Эта расчёсочка для ресниц и пинцет Tweezerman моя давняя мечта, вернее две мечты.))

    ОтветитьУдалить
  15. Столько красоты, поздравляю с приобретеньями. Буду ждать пост о плойке. На новый год у тебя причёска уже обеспечина :)

    ОтветитьУдалить