вторник, 26 ноября 2013 г.

Зеркальный блеск для губ Sisley phito Lip Gloss 8 pink. Fall 2013


   Блески я не использую уже несколько лет, но этот  заметно отличается от простых  блесков. Он больше похож на полупрозрачную лаковую жидкую помаду. Оттенок у него красно-розовый. Sisley phito Lip Gloss не затекает  в складочки, не растекается за контур губ и имеет шикарный глянец. Блеск придает губам невероятный объем, губы кажутся пышными , чувственными и гладкими.  Он не сушит губы и вполне комфортно ощущается на губах без липкости и вязкости. На губах держится достаточно долго, не менее 3-х часов, но стирать его лучше влажной салфеткой, чтобы не осталось красного следа на губах.
  Футляр прозрачный и прямоугольный с логотипом Sisley на металлической крушечке. Кисть эластичная, достаточно удобная.

  В состав блеска входят защитные и восстанавливающие компоненты: масло Ши, натуральные токоферолы с витамином Е, масло кокума и др.

В линейку phito Lip Gloss входит 9 оттенков, 7 из постоянной коллекции и 2- новинки осени 2013:  8 pink (о котором я рассказывала) и 9 plum.






Свотч. Я нанесла блеск в 3 слоя, чтобы сделать оттенок насыщенным, так он кажется идеально красным.

 На губы блеск нанесен в 1 слой и розовый оттенок заместен сквозь красный. На самом деле оттенок блеска  в реальности чуть более яркий, но из-за освещения на фото он может показаться немного светлее и розовее.



И блеск Sisley phito Lip Gloss 8 pink  в образе. Я нанесла его в 2 слоя и он получился более красным. Кудряшки уже рассыпались, так как они вчерашние, не обращайте на них внимание :)
*предоставлено для обзора

52 комментария:

  1. Шикарный глянец! Очень красивый цвет! Я сейчас тоже начала уходить от блесков, все к помадам тянусь. Но ради такого цвета и эффекта стоит вернуть привычки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже от блесков ушла, но этот на жидкую помаду смахивает, поэтому имеет место быть в моей косметичке))) А цвет суперский, от розового к красному, смотря, как наслаивать)

      Удалить
  2. Аня, ты тут какая-то другая получилась, серьёзная очень)
    Блеск понравился, тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на фото часто без эмоций показываю на себе косметику в образе, даже не знаю почему) В жизни я улыбчивая на самом деле))) Спасибо) Мне тоже кажется, что оттенок "мой")

      Удалить
  3. оттенок безумно красивый. тебе идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Мне он понравился и по качеству и цветом, с нюдовыми макияжами глаз отлично сочетается. Только тут у меня макияж поярче, не под этот блеск его делала)

      Удалить
  4. оттенок просто вау! такой яркий и плотный! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ожидала, что он в складочки забьется при такой консистенции, но нет, он разравнялся и сделал губы гладкими, будто спрятав складочки.

      Удалить
  5. Какая ты красавица, цвет волос очень нежный, ты красишься в салоне или краской какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент))) Я только в салоне крашу волосы,у одного и того же мастера более 3 лет. Он сначала обесцвечивает их, а потом намешивает краски и наносит на волосы. Косметика в салоне проф. "ФРАМЕСИ"

      Удалить
    2. Спасибо, я уже все перепробовала, а цвет нормальный мне так никто и не сделал, а у тебя просто "ВАУ" волосы, мастер молодец!

      Удалить
    3. Спасибо) Мой муж меня к этому мастеру как ответ, так только к нему и хожу. Он уже "взлетел" по карьерной лестнице и работает в одном из самых крутых салонов у нас в Тбилиси, цены взвентил, но менять мастера даже не собираюсь. Главное- это результат. А вообще хорошего мастера тяжело найти, особенно блондинкам.

      Удалить
    4. Да уж, хороший мастер без работы не останется) Совершенно с тобой согласна, лучше заплатить и не переживать) Может и мне повезет))

      Удалить
  6. Ого! невероятный блеск! А что с липкостью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не липкий и не вязкий, очень комфортный!

      Удалить
  7. Анеееееечка, боже мой , он великолепен! Роскошный, губы такие соблазнительные, чувственные, пухлые! Я просто влюбилась, срочно пойду за ним, это что-то! Тебе так к лицу, красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, спасибо за комплимент)) Он очень красивый, но там еще и бордовый такой есть, вторая новинка осенней коллекции, ты и на него посмотри)) Тебе бордовые просто нереально идут!)))

      Удалить
  8. Красотка, блеск очень красивый, сочный))) и апетитный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент :))) Он очень сочный, просто взрыв цвета!

      Удалить
  9. Очень красивый оттенок, и качество достойное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут тот случай, когда цена оправдывает качество!

      Удалить
  10. Красивый блеск для губ. по качеству наверно опережает многих жидких губных помад. Ну а маникюр твой как всегда на высоте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша :)
      Да, этот блеск получше жидких помад! Он просто невероятный)))

      Удалить
  11. Крут! Эффект у него потрясающий..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эффект просто супер! Он так выравнивает рельеф губ, дает им такой объем, что слов нет :)

      Удалить
  12. Анечка,какая ты красавица!
    Губы просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, Олечка :) Губы из-за блеска так круто смотрятся, а вообще они у меня не большие)

      Удалить
  13. Анют, очень красиво на тебе блеск смотрится! Губки-ягодки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наташенька :) Я от его вкусного вида и оттенка просто в восторге!

      Удалить
  14. цвет просто шикарный! отлично смотрится и очень тебе идет! но такие яркие оттенки не для всех, надо уметь их носить. я вот не умею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Я всегда боялась ярких губ, но с этим блеском они мне нравятся и с удовольствием его ношу))) Вообще многим к лицу яркие блески и помады, просто они либо боятся, либо цвет не правильно подбирают, потому и не носят)))

      Удалить
  15. невероятно красивый глянец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И этот глянец не пропадает в течение долгого времени)))

      Удалить
  16. Анюта, потрясающий блеск!!! Оооо...какой цвет, какой глянец!!! Тебе так идет этот оттенок))) Сочно, восхитительно....Хочу попробовать эти блески, о них так много положительных отзывов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Не зря их хвалят, блеск просто супер во всех отношениях!

      Удалить
  17. Какая же Вы кукола и помада шикарна, Вам очень подходит!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент :)))) Я в восторге от этого блеска)

      Удалить
  18. Анют, как шикарно тебе с этим блеском!!! Губы невероятно красивые, да и весь твой образ, просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка :))) С этим блеском мои губы просто гигантские))

      Удалить
  19. Блески Сислей просто бесподобные! Хочу еще одним пополнить коллекцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Олечка! А у тебя 1 есть?

      Удалить
  20. Анюта, нет слов, шикарноооооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Этот блеск на самом деле именно шикарный, по-другому и не назовешь его)

      Удалить
  21. Анют, как он шикарный!! Просто ВАУ!! тебе безумно идёт!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))) Мне он тоже на мне понравился, к лицу, однозначно!

      Удалить
  22. Анна,очень красиво на тебе смотрится блеск!

    ОтветитьУдалить
  23. Вау, Анют, шикарный блеск и шикарные губы!))
    Очень идёт тебе этот блеск!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Это блеск сделал мои губы такими шикарными, на самом деле они у меня не большие и не пухлые)))

      Удалить
  24. Анют, ты как девушка с обложки!! Красивая и загадочная) блеск тебе ооочень идет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой комплимент, Аленочка))) Очень приятно)))

      Удалить
  25. Аня, тебя еще для съемок в журналы не зовут? )))
    Блеск очень красивый! Такой глянец шикарный )))

    ОтветитьУдалить