четверг, 14 ноября 2013 г.

Масло Ши \ SHEA butter - 10 способов использования.

 Совсем недавно я узнала о чудодейственном средстве "для всего", которое называется- масло ШИ \ SHEA butter. Начала знакомство с этим маслом с марки Valent Vota. Когда я его заказала на тестирование, я не совсем понимала, что я буду с ним делать. До этого не особо интересовалась маслами и поэтому мне пришлось перерыть кучу отзывов о МАСЛЕ ШИ, чтобы понять, для чего его использовать. Сегодня я готова поделиться этими новыми знаниями с вами, мои дорогие читатели.

   Масло ши- это твердый жир белого\кремового оттенка с легким еле уловимым сливочным ароматом. Его добывают из мякоти косточек плодов дерева ши, которое произрастает на обширной территории африканской саванны.
   Оно густое, твердое и рыхлое с некими крупицами, но при контакте с кожей оно быстро тает. Если кожа теплая, то тает оно практически моментально, а вот если холодная, то придется постараться, чтобы оно растаяло (это я про кожу рук). Впитывается быстро, но не моментально, около 10 минут. После этого, кожа кажется напитанной, увлажненной и остается какое-то ощущение мягкости и влаги на коже, не жира, не пленки, а именно влаги.
 
Valent Vota Масло Ши. 100 gr. Его я использую для кожи лица, рук, кутикулы, волос, пяточек и локтей. На тело я не стала его наносить, так как оно достаточно плотное и растирать его по всему телу- это слишком долгая песня. Думаю, что для тела лучше использовать жидкие масла, а это маслице и так многофункциональное. Я его не экономлю и расходую достаточно быстро, но все равно 100 гр мне хватит минимум на всю зиму.

В косметической отрасли масло ши ценится очень высоко и пользуется огромным спросом. Это отличное средство против сухости, старения и увядания кожи.

Применение натурального масла ши:
1) Можно (и нужно) использовать его в качестве бальзама для губ. Моментально разглаживает кожу губ, делая ее гладкой и нежной, скрывает и размягчает шелушения. Никакого дискомфорта, ощущается, как легкий и хороший бальзам для губ.
2) Для локтей и пяточек. Оно отлично смягчает загрубевшие участки кожи.
3) В качестве крема для рук. Лучше всего нанести его перед сном, чтобы не раздражало 10-ти минутное впитывание масла в кожу, либо днем, но нужно подождать. Ручки становятся просто невероятно увлажненными и мягкими, чувствуется, что кожа напитана вдоволь.
4) Вместо крема для глаз. Лучше всего нанести его за несколько часов до сна. Кожа под глазами разглаживается, становится эластичной и гладкой.
5) Можно нанести на обветренную или шелушащуюся кожу лица, чтобы она смягчилась и выглядела ухоженной. Можно нанести его местно, на ту часть кожи, где наблюдаются шелушения.
6) А так же, можно использовать масло ши вместо крема от мимических морщин.
7) Для блеска волос. Можно растереть капельку масла между ладоней и нанести его на длину и кончики волос. Эффект просто отличный, но подойдет только тем, кто не парится по поводу объема и любит гладкие, шелковистые и не пушащиеся волосы. Конечно, в объеме можно немного "потерять", а на ком-то будет выглядеть прилизано, поэтому подойдет только тем, у кого проблемы с пушащимися густыми волосами. Блеск на волосах просто отличный! Если вы любите зализывать волосы в хвост, чтобы ничего не пушилось и не торчало, то оно тоже подойдет, даже если волосы редкие!
8) Маска для сухой кожи лица из масла ши. Наносите масло на очищенную кожу плотным слоем, оставляете на 10 минут, а затем смываете теплой водой.
9) Масло ши для кутикулы. Смягчает и увлажняет кутикулу, впитывается примерно за 10 мину, после чего, кутикула еще долго остается в идеальном состоянии.
10) Добавка в маску для волос. Если волосы у вас поврежденные, сухие и ломкие, можно растопить на водяной бане немножечко масла и добавить его в маску. Волосы будут блестящими и гладкими, но наносить только на длину и корни, чтобы не засаливать корни.

*Предоставлено для обзора.

23 комментария:

  1. Спасибо за полезную информацию:) Тоже люблю масло ШИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я сразу полюбила масло ши, это теперь мой мастхэв)

      Удалить
  2. Надо будет попробовать это маслице чуть-чуть на волосы наносить - у меня как раз проблема с пушащимися густыми волосами).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй на корни и длину, чуть чуть- этого будет достаточно!)

      Удалить
  3. Действительно универсальное средство. Я и не подозревала, что у этого масла такой широкий спектр применения. Много положительного слышала о нем. Теперь. после твоего обзора, тоже хочу себе такое. Спасибо, Анечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я до недавнего времени и не подозревала об этом)) А потом была приятно удивлена!

      Удалить
  4. Даже и не знала, что масло ши такое многофунциональное. Надо попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, честно говоря, была в изумление, когда узнала, насколько оно многофункциональное, а так же действенное.

      Удалить
  5. Благодарю тебя Анечка за пост, я себе сохраню, тоже куплю у Воты это маслице себе и маме на зиму. Ей особенно при сухой коже должно помочь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте его с мамой, должно обеим понравится (кому для чего, оно ведь многофункциональное). Как раз, натуральное масло ши оказывает антивозрастной эффект, маме твоей должно понравиться.

      Удалить
  6. Анюта, столько способов! Очень нужная штука!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, масло ши настоящий мастхэв. Что ж это я о нем раньше не знала?!

      Удалить
  7. Анют, ты самое главное забыла, масло Ши это очень хороший враг растяжкам на проблемных зонах, а также их можно предотвратить этим маслом)) Я тоже пользуюсь именно этим маслом с прошлого. Подходит к концу уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да, еще и от растяжек! А на сколько времени тебе его хватило? Я свое так жадно использую (т.е. не экономлю, а юзаю во всю).

      Удалить
  8. Звучит оочень заманчиво.. надо присмотреться..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масло ши - это не только натуральное средство, но и безумно полезное. Присмотрись, конечно)

      Удалить
  9. Тоже пробовала мало ши, только другой фирмы) Понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно есть разных фирм, сама прелесть в натуральном масле, а уж какая фирма- это не так важно.

      Удалить
  10. Интересная информация, думаю, стоит попробовать.
    впервые слышу об этом масле.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, зачем покупать кучу кремов, бальзамов и прочего, где якобы есть натуральные масла, если можно купить одно хорошее масло, которое заменит гору баночек! Однозначно в Wish List!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да, не подозревала, что оно такое универсальное О__о
    Спасибо, буду знать!

    ОтветитьУдалить
  13. столько нового узнала! спасибо ! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Да согласна масло ши великолепная вещь=)))Я его кладу в самодельное мыло=)))а еще мешаю на его jucyjdt самодельные маски=))

    ОтветитьУдалить