пятница, 8 ноября 2013 г.

Посылки и покупки одежды и обуви: Romwe, UGG, Koton. Shopping



Платье из магазина ROMWE. Нежно- персикового оттенка, материал- хлопок. Низ у платья очень пушистый, верх- бандо  с вшитым лифом. Я выбрала размер М, но  платье оказалось немного великовато, надо было S брать. Оно легкое, воздушное и приятное на ощупь. У платья завышенная талия, оно намного выше колен (мой рост 173см).
Доставка бесплатная по всему миру. (Free Shipping Worldwide ). Цены не высокие, много одежды и украшений на скидках. Цена платья на скидке (Price) : 36.54$

 *платье предоставлено для обзора магазином Romwe

Блузка  Koton с расшитым бусинами воротничком. Широкая, снова ошиблась с размером, взяв 38, нужен был все же 36, но ничего, под кофточкой или жилеткой это будет не видно. Мне очень понравился именно воротничок и то, что впереди нет пуговиц.


Туника Koton с белым двойным воротничком. Снизу вязанный воротник, а сверху кружевной. Мне нравится, что она в обтяжку, похожа на коротенькое платье. Рукава 3\4.  Размер S мне идеально подошел.



UGG Australia, оригинальные. Заказывала из США, так как у нас этой фирмы нет, только базарные подделки и все. Эти сапожки просто невероятно теплые, мягкие и уютные. Я в них ходила даже без носочков. Ноги в них не мерзнут, не мокнут и не потеют. Пуговка похожа на деревянную, очень симпатичная. Попозже закажу себе еще одни, но повыше. У нас снега еще нет и долго не будет, скорее всего, так что в них еще можно побегать.
Размер взяла 9 на свой 39 европейский. Немножечко свободны, но 8-ка была бы мала. Раньше UGG Australia большимерили, но сейчас идут размер в размер.

54 комментария:

  1. Какая ты уютная - тебе все идет, красавица :))

    ОтветитьУдалить
  2. Как по мне, лично в моем городе в уггах зимой можно либо только в морозные дни ходить, либо только в машинах ездить, из-за слякоти и грязи их можно за один выход убить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Тбилиси зимы сухие в целом)))

      Удалить
  3. С покупочками, Анют. Удивила таким девочковым платьицем. Очень тебе идет, ты в нем кукольная)) Все-все понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка.
      Даже не знаю, смогу ли я его куда-то одеть, очень в этом сомневаюсь))) Слишком оно кукольное и коротенькое, полюбовалась им и спрятала в шкаф)

      Удалить
  4. Каке все нежное и уютное)Очень понравился воротничок у туники-необычно)и у блузки красивущий воротник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот и мне воротничок у туники понравился, такого еще не видела. А в ОК Котон столько всего миленького мимими, что просто глаза разбежались, а туничку муж посоветовал, вот и взяла)

      Удалить
  5. Платье очень понравилось:) И туника замечательная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я от этой туники в восторге, скромная, но нарядная.

      Удалить
  6. Туника такая хорошенькая, уютная) И воротничок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Мне этот воротничок очень нравится)

      Удалить
  7. Анют, с обновками, все классное, но угги - супер, у меня есть подобные оригинальные, тоже из штатов заказывала года два назад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я надеюсь, что Угги хотя бы года 2 проносятся и у меня )))

      Удалить
  8. Розовое платье очаровательное и блузочка мне понравилась!
    Отличные обновки!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Давно хотела блузку с бусинами на воротничке)))

      Удалить
  9. с покупками! все очень милое)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с обновками! Красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое всё миленькое! Тебе идёт:)

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта, с обновками! На тебе всё отлично смотрится, с такой-то фигурой)
    Аня, сколько там угги стоят, не подскажешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника :) Ну фигура у меня не самая стройняшная, потому что я чревоугодничаю постоянно (булки, сладости и т.д), надо бы мне немного скинуть, но морить себя голодом не могу :(

      УГГ в Америке именно эта модель 135 долларов + доставка. Если ты для себя хочешь заказать, то в Россию их отсылает только Виктория Сикрет.

      Удалить
    2. Аня, спасибо! Смешно, но у нас цены почти такие же, если учитывать доставку) Интересно, там бывают распродажи?)

      Удалить
    3. Серьезно? У вас в городе оригинальные УГГ за ту же цену продают???? Знаю, что в России оригинальных нет, только подделки (у нас то же самое).
      Распродажи на УГГ бывают редко, да и скидка там 10-15 долларов :(

      Удалить
  13. Анют, с обновками! Очень понравилась блуза с расшитым воротником, нечто подобное и у меня есть. Туника классная, очень уютная и небанальная! Угги я уже давно хочу - но так получилось, в прошлом году купила унты, с мехом, теперь ношу их пока. Муж уггам сопротивляется, как может)))) а я хочу - с ребенком гулять тепло и удобно, да и так, по магазинам, по делам пробежаться...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка) Я давно хотела такую блузочку, но почему-то не покупала, а сейчас вот решила)))
      А почему муж против УГГ? Мой наоборот настаивал именно на УГГах, выбирал модель и оттенок вместе со мной. Ему главное, чтобы были тепленькие и цвет под верхнюю одежду подходили. Может это и не самая женственная обувь, но зимой не все ли равно?)))

      Удалить
  14. С покупками!! Очень понравилась блузка от Коттон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И мне она очень нравится)

      Удалить
  15. Анют какие покупки классные. Мне очень блузка понравилась,и туника.
    А платье не очень. Не обижайся) может в образе по другому будет смотреться.
    Анют,очень прошу скинь мне контакты,где можно заказать угги. Лена хотела мне помочь,но сейчас улетела,не до меня ей всяко:-)
    Хочу заказать нам всем,если цена не космос:-) можешь на почту написать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего мне обижаться? Я его все равно носить не смогу, велико на меня + слишком детское, так что померила и в шкаф, потом подарю кому-то))
      Женечка, можно заказать УГГ в Россию с прямой доставкой только на виктории сикрет, оф. сайт. Там доставка до 50 долларов будет + цена самих угг. Не знаю, космос цена или нет, по -моему не дорого для зимней обуви.

      Удалить
  16. Обожаю платья - свитера! идеальная одежда для осени-зимы :) жду не дождусь, когда уже похудею и снова смогу носить свои.

    С покупками тебя! Насчет угг: в следующий раз смело бери 8 или 8,5, они разнашиваются на размер.
    PS: почему при оставлении подписи к комментам нет варианта Имя-url? Приходится через жж входить каждый раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ой, нет,8 и 8.5 не возьму, малы будут. Сейчас УГГ стали делать размер в размер. Я бы в 8 не влезла, а 8.5 были бы совсем впритык, так что мне 9 как раз, то что надо, не давит, не сковывает :)

      Я просто только от зареганных пользователей комменты получаю, потому, наверное так.

      Удалить
  17. Анюта, с покупками! Платье отлично на тебе сидит, даже не видно, что немного велико. И блузка очень красивая, очень нравятся, когда воротнички украшены таким образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька))) И мне так нравится эта мода украшать воротники бусинами)))

      Удалить
  18. Туника очень интересная и модная. А главное, зимой буде тепло)) С воротничком очень удачно получилось. У тебя отличный вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это у мужа моего такой вкус, он ее для меня выбрал и посоветовал))

      Удалить
  19. с покупочками))а мне очень понравилась рубашка,и угги)

    ОтветитьУдалить
  20. Анюта, поздравляю тебя с обновками!)) Мне очень понравилась рубашка. Угги я не люблю из-за того, что у нас носят все дешевую подделку за 600 рублей. Если они натуральные и теплые я только за!! Ноги нужно беречь!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве можно не любить или не хотеть что-то классное оригинальное, только потому, что вокруг другие в подделках ходят?))) Это то же самое,как не хотеть обзавестись оригинальной сумочкой Гуччи или Диор, только потому, что кто-то там в подделках вокруг бегает :) Я так не могу...
      У нас тоже многие тут в базарных подделках ходят, ну и пусть ходят, мне все равно. Я себе в своих довольная хожу, главное, что тепло)

      Удалить
  21. Анечка, с покупками! Очень понравилась блузка и угги)

    ОтветитьУдалить
  22. Ань, такое платье красивое)))
    и все покупки очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  23. мне тоже очень нравятся угги, но кругом одни стоптанные стремные китайские подделки. Анюта, а платье с Виктории Сикрет не пришло, которое в виде растянутого свитера с юбкой? Ты как-то писала, что заказала его. очень бы хотелось увидеть живые фотки. )))

    ОтветитьУдалить
  24. Какое всё красивое, поздравляю с отличными обновками, Анюта!:)

    ОтветитьУдалить
  25. розовое веселенькое видимо на НГ)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень понравилась вязаная туника! Мне сейчас так тепла видимо хочется, что я и смотрю только на тепленькие вещи))
    Поздравляю))

    ОтветитьУдалить