суббота, 16 ноября 2013 г.

NARS Pro- Prime Light Optimizing Prime Broad Spectrum SPF15. (Sample)

    Насколько мне известно,  летом этого года NARS выпустил праймер  Light Optimizing Prime Broad Spectrum, который бы защищал кожу лица от УФ лучей. Производитель предлагает наносить его для защиты от солнца, а так же, чтобы скрыть признаки усталости и сделать кожу светящейся.

   Я не покупаю праймеры (мне они не нужны). Эту миниатюрку (7 мл.) получила в подарок за покупку, потому и решила ею воспользоваться, а после рассказать вам. Думаю, что этот продукт понадобится лишь в то время, когда нужна защита от солнца. Возможно, на загорелой коже его перламутровое свечение и жирный блеск сыграют на руку обладательнице праймера, но на этом все. Честно говоря, я ожидала от NARS большего, но если учесть, что производитель выпустил его летом и самым главным аргументом было то, что он защищает кожу от солнца и придает ей сияние, то глупо было надеяться на что-то еще. Консистенция у него, как у обычного увлажняющего крема. Продлевает ли он нахождение тонального на лице или нет, я не знаю, так как у меня с этим никогда проблем не было.

на мой взгляд его плюсы:
- легкий, не утяжеляет кожу (нет ощущения маски),
- не забивает поры,
- имеет еле уловимое перламутровое свечение (розово- золотистое),
- приятно пахнет (немного резко, но не плохо),
- защищает кожу от УФ лучей,

 ну и минусы:
- с праймером кожа слишком сильно блестит (как блинчик),
- поры совершенно не скрывает и даже подчеркивает (особенно, если поверх праймера нанести тональный крем и не воспользоваться пудрой).




 Если присмотреться, то будет заметно легкое жемчужное свечение.

Слева тональный нанесен поверх праймера, справа на голую кожу:

  

15 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, Анют. Я такими вещами тоже не пользуюсь) Во первых не умею, а во вторых - как-то мне слишком уж блестеть не нравится...Ты права, тональник поверх него выглядит, как блин масляный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне блестеть нравится, только если это метеориты или что-то подобное, а маслянистый перламутровый блеск мне не нравится :(

      Удалить
  2. Интересный обзор.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. А я все мечтаю найти идеальный праймер. И пудрой пользуюсь обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот ланкомовский ОЧЕНЬ понравился, был как-то. Он поры сделал совсем незаметными)

      Удалить
  4. Я как то воспользовалась корейским праймером. Тоже блестел на мне...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я этих маслянистых праймеров не понимаю :(

      Удалить
  5. Я сама не понимаю что такое эти базы. У меня были и не действуют. Особо и не делали ничего, к сожалению, совсем не выравнивали кожу и не держали макияж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот от этой толку не увидела, а вот ланкомовская мне когда-то понравилась)

      Удалить
  6. А я с удовольствием пользуюсь праймерами, у меня парочка корейских и от Эйвон. Все трое отлично маскируют поры, да, некоторые блестят, но я их ношу под пудру, пудра скрывает лишний блеск и матирует, зато кожа сияет как-бы изнутри)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот даже не знаю, но на себе не вижу этого сияния изнутри...пыталась, хоть что-то понять и разглядеть, но увы...

      Удалить
  7. Пользуюсь праймерами перед вечерним макияжем и торжественными событиями.
    Лично у меня так лучше усаживается тональное средство\ББ крем, сглаживаются поры, кожа сияющая.
    Минусы есть, конечно, приходится часто припудривать нос.
    Зато на скулах, щеках, подбородке - восхитительное сияние, а не тусклая кожа. Сияние и жирный блеск - разные вещи, хорошо заметные на камере.

    http://whisper--of--moon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в принципе нет проблем с порами и стойкостью макияжа, поэтому праймер я совсем не поняла. От него один жир на лице, все же не мой продукт, но кому-то обязательно подойдет и понравится.

      Удалить
  8. Мне кажется на каждый день все же им пользоваться не стоит, а вот на выход)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить