понедельник, 4 ноября 2013 г.

Украшения Mont Bleu с кристаллами Swarovski. Серьги, кольцо, невидимка.

Сегодня я хочу показать украшения с элементами Swarovski от Mont Bleu из магазина www.pilki-podarki.ru. Кристаллы Swarovski настолько красивые, что у меня даже слов не хватает. Они мерцают и притягивают взгляд, не оставляя равнодушным никого, кто любит все сверкающее. Магазин Mont Bleu украшает ими всю свою продукцию: пилки, ножнички, расчески, зеркала, серьги, кольца, заколки, брелки и многое другое.


Серьги Кристалл ЕМВ 1.4 
  Эти сережки  покрыты гипоаллергенным металлом, который не вызывает аллергической реакции. Ушки у меня не капризные, но знаю, что у многие девушки испытывают дискомфорт от обычных металлов, так что для них это будет важным. Они идут в красивой подарочной упаковке, поэтому могут быть отличным подарком не только для себя любимой, но и для кого- нибудь из подруг или родственниц. Сделаны они компанией Mont Bleu  в Чехии, при изготовлении сережек используются только подлинные кристаллы Сваровски (SWAROVSKI® ELEMENTS)


Кольцо Кристалл RMB 2.4
Сейчас в моде подобные кольца с 2-мя или 3-мя камушками, поэтому мне это кольцо, безусловно, понравилось. Оно так же покрыто гипоаллергенным металлом, который не вызывает аллергической реакции и не содержит такие недружелюбные металлы как цинк. Оба кристалла Сваровски точно такие же, как и у сережек. Размер кольца можно самостоятельно регулировать, просто зажав его на пальчике. К кольцу прилагается подарочная упаковка. Сделано компанией Mont Bleu  в Чехии, при изготовлении сережек используются только подлинные кристаллы Сваровски (SWAROVSKI® ELEMENTS)



Невидимка Кристалл TMB 1.4
Красивейшая невидимка, которая украсит любую прическу. Даже сложно такую красоту назвать невидимкой :) Она так мерцает и переливается, как полноценное украшение, а не просто невидимка. Невидимка упакована в красивую коробочку, а значит отлично подойдет для подарка. Сделана в Чехии компанией Mont Bleu, при изготовлении сережек используются только подлинные кристаллы Сваровски (SWAROVSKI® ELEMENTS).




Конечно, все эти украшения хороши даже в упаковке, но мне бы хотелось их показать на мне :)
*Предоставлено для обзора.

22 комментария:

  1. Анечка, все украшения тебе к лицу. Серьги очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя)) И мне они очень нравятся, в реальности они красивее выглядят.

      Удалить
  2. Колечко очень красивое, а вообще все понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоо огромное :))) Мне оно безумно нравится, 2 камушка так мерцают чудесно :)

      Удалить
  3. Аня,как красиво..утонченно..идеально для твоего образа.
    Мне так серьги понравились,но я себе такое не могу купить..любой металл кроме золота через 3 дня вызывает у меня дикую аллергии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка))) Мне кажется, что такие украшения любому образу предадут утонченности.
      Очень жаль, что ты ничего кроме золота одеть не можешь на ушки, иногда, такая интересная бижутерия бывает. Я, конечно, золото обожаю, но иногда и бижутерией балуюсь)

      Удалить
  4. Красота!!!! Точно, идеальные подарки)
    Ты с ними просто снежная королева)

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища какая, Анют!!))) Тебе очень идет!)))) Кольцо безумно понравилось!))

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, какая красота!! Тебе все это очень идет - прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне колечко понравилось, очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые украшения)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милые серьги, люблю такие украшения!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный комплект!Смотрится изумительно!

    ОтветитьУдалить
  11. какая красота! Последнее фото супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, здорово, что ты всё на себе показала, очень круто! И маникюр подходящий! Красавица)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный набор - нежный и красивый! Тебе очень идет :))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежные украшения, ненавязчивые и милые! И камушки так сияют, просто гипнотизируют)))

    ОтветитьУдалить
  15. Камушки несмотря на их размер выглядят достаточно деликатно)

    ОтветитьУдалить