пятница, 1 ноября 2013 г.

Marc Jacobs Gel Volume Mascara, Blacquer (sample)






   Тушь для ресниц Marc Jacobs Gel Volume Mascara  оттенок  Blacquer (миниатюра). Сначала мне не терпелось попробовать эту тушь, когда  у меня появился пробник, а потом я о ней просто не на долго забыла))) Такая классная тушь оказалась!

   Хоть эту тушь и назвали объемной, мне она кажется удлиняющей. Мои редкие и короткие ресницы она просто невероятно удлинила и зафиксировала, что я и поверить не могла. Они не опускаются вниз и не скручиваются на кончиках в течение всего дня. Тушь Marc Jacobs Gel Volume не сразу сохнет на ресницах, в течение минуты ощущается, как реснички друг друга цепляют при моргании, но это быстро прекращается. Снимается тушь легко,  не раздражает мои чувствительные глаза, не окрашивает кожу век (не превращает в панду). Тушь не отпечатывается на веках и не осыпается.



  Если ее наносить в один слой, то ресницы будут идеально разделены, отлично прокрашены от корней до кончиков, а самое главное  в этой туши- обалденное удлинение!!! В 2 слоя она немного склеивает реснички, добавляя им того самого объема, называемого "паучьи лапки". Я не против этого небольшого склеивания, чтобы мои ресницы хоть как-то были похожи на что-то приличное, им нужен этот эффект.
 



 Кисточка треугольной формы, пушистая, мне очень понравилась.

Ресницы без туши:

 Ресницы с тушью Marc Jacobs Gel Volume Mascara, Blacquer  в один слой.

В макияже. Тушь Marc Jacobs Gel Volume Mascara, Blacquer  нанесена в 2 слоя. Видно, что реснички немного склеились, но зато выглядят очень черными, яркими и длинными.  Я довольна результатом.

Обязательно куплю себе эту тушь в полноразмерной версии, а вы можете приобрести любую косметику Marc Jacobs в моем магазине в блоге.

22 комментария:

  1. Анют, она и правда здорово удлиняет! На твоих ресничках отлично смотрится. Издалека склеенность совсем не заметна, зато ресницы выразительные. Для меня склеивание приемлемо, в разумных пределах, конечно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Удлиняет она отлично! И для меня склеивание приемлемо, если оно не слишком явное)) Тем более, на макро никто наши реснички не разглядывает в реальности.

      Удалить
  2. Мне понравилось, как тушь смотрится, хорошая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И мне понравилась эта тушь на ресничках)

      Удалить
  3. Анют, действительно классный результат!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я очень довольна результатом)

      Удалить
  4. Хороший результат! Запишу в хотелки. У меня реснички и так достаточно длинные, а вот объема не помешало бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Повезло с ресничками)))

      Удалить
  5. хороший результат! заметно удлиняет реснички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Действительно, заметно удлиняет!

      Удалить
  6. Результат очень удивил, а я ведь даже бы не обратила внимание на эту "серую" мышку)) Здоровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я бы на нее врядли обратила внимание, если бы миниатюрка не попалась, так бы и жила неведая)))

      Удалить
  7. отличные реснички)
    достойна тушь, надо попробовать и себе)
    спасибо, Анюта, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну, если будет возможность, обязательно попробуй. В России МДж еще не скоро появится, но все же)

      Удалить
  8. Отличный результат и щёточка интересная.

    ОтветитьУдалить
  9. Результат очень понравился, очень естественно и натурально выглядят реснички, то что я люблю;))

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта тушь потрясающе смотрится на ресничках=))))

    ОтветитьУдалить