пятница, 15 ноября 2013 г.

Laura Mercier Petite Baked Eye Color Bonbons Bronze Trio. Laura Mercier Holiday 2013

    Рождественская коллекция Laura Mercier Holiday 2013  просто восхитительная, поэтому после большой палетки, я сразу же купила  эту малютку- Laura Mercier Petite Baked Eye Color Bonbons  в оттенке Bronze Trio. Есть еще 2 подобные палетки, голубая и сиреневая.

  В палетке 3 красивых бежево-коричневых оттенка. Центральный оттенок под названием  bronze opal моментально привлек мое внимание. Именно о  таком я уже давно мечтала, редкий и необычный оттенок- хамелеон. Ну и светло- бежевый с темно- коричневым, никогда не будут лишними для меня.  Целая палетка стоить столько же, как однушка, это было для меня очень выгодно и заманчиво.

  Тени немножечко пылят, но при нанесение на веко ложатся легко и не осыпаются. Они легко тушуются, отлично сочетаются между собой и подходят для ежедневного макияжа. Не рыхлые, очень хорошо набираются на кисть и отлично наслаиваются на веко, а центральный оттенок мне нравится наносить пальцем, даже наслаивать не приходится. Тени отлично пигментированы и к их качеству у меня нет претензий.
  Футляр темно-коричневого цвета, плотно защелкивается. Внутри есть маленькое зеркальце и нет кисти.

Палетка Laura Mercier Petite Baked Eye Color Bonbons   Bronze Trio состоит из 3-х оттенков:
bronze opal- мерцающий бронзовый оттенок с огромным количеством салатового шиммера.
cameo - сатиновый теплый бежевый оттенок.
sienna - пыльно- коричневый оттенок, немного отливающий розовым шиммером.


Если вы хотите приобрести эту палетку или любую другую косметику Laura Mercier, можете заглянуть в мой магазин в блоге . Стоит не дорого!



при дневном свете:
свотчи при дневном свете:
 Laura Mercier Petite Baked Eye Color Bonbons in Bronze Trio. Laura Mercier Holiday 2013
Laura Mercier Petite Baked Eye Color Bonbons in Bronze Trio. Laura Mercier Holiday 2013

Laura Mercier Petite Baked Eye Color Bonbons in Bronze Trio. Laura Mercier Holiday 2013


Laura Mercier Petite Baked Eye Color Bonbons in Bronze Trio. Laura Mercier Holiday 2013 (оттенок bronze opal)

Laura Mercier Petite Baked Eye Color Bonbons in Bronze Trio. Laura Mercier Holiday 2013  (оттенки: cameo и sienna)

32 комментария:

  1. Очень красиво, люблю такие оттенки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень люблю такие оттенки, которые идеальны для повседневного макияжа.

      Удалить
  2. Анют, оттенки ну просто волшебные!!! Настолько красивые и какие-то уютно благородные! Твои макияжи просто нереально красивы! Шикарная палетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне эта палетка безумно понравилась. Особенно центральный оттенок, он просто нереально крутой)

      Удалить
  3. Да, Laura Mercier в ударе в этом сезоне:)) такие красоты выпускает. Очень оригинальный оттенок bronze opal.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ударе- это 100%. Столько всего заманчивого выпускает, что не успеваешь одну палетку купить, как хочется второй обзавестись)

      Удалить
  4. Удачная палетка, средний оттенок просто поражение в сердце, а крайние никогда не залежатся. Даже в поездке пригодится, можно и праздничный и ежедневный макияж выполнить, поздравляю с отличным приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это точно,все оттенки в ход пойдут, палеточка отличная))) Спасибо!

      Удалить
  5. Центральный оттенок ну очень красивый! И макияж получился отличный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он ну ооочень понравился))) Спасибо!

      Удалить
  6. Центральный оттенок очень благородный - нигде такого не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень редкий хамелеончик)))

      Удалить
  7. bronze opal это что то!! такой необычный!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, вот это красота! Аня, прекрасная палетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника. Мне она безумно нравится)

      Удалить
  9. Палетка красивая. Но на счёт оттенок bronze opal , глаза как бута проплаканные. Оттенок сам по себе очень красивый. Может в тандеме с другим цветом будит смотреться по другому. Мне кажется его можно наносить и как бронзер. Это сугубо моё мнение. Прошу не обижаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, глаза могут показаться красными из-за такого фото со вспышкой в не очень хорошем освещение. Кожа вокруг глаз ведь тоже выглядит по-другому, более красно- коричневой, чем на нижем фото. На самом деле оттенок bronze opal не портит вид глаз и не делает их заплаканными.

      Удалить
  10. очень люблю эту марку за их помады-=)))
    Анют, палетка очень красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А их тени пробовала? Если да, то как они тебе?

      Удалить
    2. Анют, тени не пробовала, но думаю они на уровне=)

      Удалить
    3. второй оттенок шикарнейший)

      Удалить
    4. Ну, мне их тени оч нравятся, а с помадами пока еще не познакомилась, но исправлю это)))

      Удалить
  11. Очень красивая палетка! bronze opal волшебный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Я от него в восторге)))

      Удалить
  12. По первому фото подумала, что это пробник положили в подарок :), настолько милая упаковка!
    Запеченные тени не люблю, они менее пигментированные и мне как-то сложнее с ними работать.
    На глазках понравились, как выглядят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, если бы такие пробники клали)))) очень миленькая у них упаковка, миниатюрная)

      Удалить
  13. красивые оттенки теней, люблю такие! мне очень нравятся наборы для душа Лауры Мерсье.. такие аппетитные, что мозг сносит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а я дла тела от ЛМ еще ничего не пробовала.

      Удалить
  14. Красивая палеточка! Вот посоветовала Евгеше присмотреться к ней, потому что Жене средний оттенок очень нравится.

    ОтветитьУдалить