среда, 13 ноября 2013 г.

Посылки, покупки: Laura Mercier, MAC, Tarte, El Corazon, Bobbi brown, Valent Vota, Too Faced, Stila, Kat Von D. Shopping

   Давно я не показывала ничего новенького, а вот теперь подготовила не большой пост. Тут и косметика, присланная для обзоров (El Corazon, Valent Vota), и заказы из интернет магазинов для меня и девочек, которые обратились ко мне с желанием приобрести косметику из Америки. Можете и вы заглянуть в мой магазин в блоге. И еще кое-что,  азиатские наклейки для нависшего века.

Хайлайтер  Stila, карандаш  Too Faced и шоколадная палетка Bobbi brown- были куплены под заказ, они не для меня, поэтому на фото в упаковках.

   Палетка из рождественской коллекции  Laura Mercier- моя прелесть! В первый же день, как она появилась, я ее сразу же заказала. Она достаточно маленькая, в ней всего 3 оттенка, но зато каких! Два нейтральных- бежевый и коричневый, а третий просто бомба- коричневый хамелеон, который переливается в салатовый благодаря шиммеру. Я давно уже хотела примерить подобный оттенок, даже несколько таких обнаружила (Kat Von D, Illamasqua, ellis faas), но купила у Laura Mercier, если он мне подойдет, обязательно куплю его и у других марок для сравнения. По-моему эта палетка просто чумовая, вот сиреневая  и голубая- мимо, а эта в самый раз.

   Насмотревшись свотчей на тональные кремы и консилер  Kat Von D, я заказала себе на днях консилер, а позже приобрету и тональный. Сейчас же мне досталась миниатюрка пудры Kat Von D, я заинтригована! Не терпится ее попробовать, так как тональные покрытия этой марки просто супер и даже больше! :)

От  El Corazon ко мне приехало очень много жидких помад, которые я покажу чуть позже, а так же 2 лака и масло бали спа, которое я уже показывала. Сегодня только  закончила фотографировать небольшую коллекцию (12 шт.) просто нереально круто мерцающих жидких помад. Столько шиммера и сверкания я еще не видела.

А вот и наклейки для нависшего века.  У меня они двусторонние и обзор на них я постараюсь сделать, как можно скорее.


 Палетка MAC, которую я собрала сама. Отдельно заказала 4 рефила и холдер для них. Кучу свотчей пересмотрела, поэтому подошла к выбору основательно. В следующий раз выберу более темные оттенки, а пока самые классные светлые.


 Valent Vota прислали мне 5 своих продуктов для обзора и 10 пенок для бритья "виноградинка" на заказ. Было очень приятно получить 50% скидку и на пенки, и на доставку! Спасибо огромное Ирине из фирмы Valent Vota. Я же как-то рассказывала в каком диком восторге я была от этой пенки, поэтому и купила 10 шт. про запас. :)
 Натуральное масло Ши, ммм... это нечто! И почему я раньше не знала, какое оно многофункциональное и классное?! Обзор будет в ближайшее время, так же расскажу, как и для чего его можно использовать, какой эффект оно дает и т.д.

 Сухой шампунь, до него я еще не добралась, поэтому пока просто красивое фото :)

37 комментариев:

  1. С приятными посылочками,и я хочу масло Ши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Оно такое многофункциональное, даже не знаю, почему раньше не додумалась его приобрести.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты меня заинтриговала пенкой для бритья) Надо попробовать как-нибудь! Интересно будет почитать про масло Ши)
      А палетка МАС меня просто поразила)

      Удалить
    2. Я ею не плохо затарилась, 10 плиток хватит на долго))) Про масло Ши обещаю, что в ближайшее время будет уже обзор, неделю его использую, пора бы и написать пост о нем.

      Я тени МАС давно хотела, но почему-то не покупала... Потом увидела, что у нас 1 тенюшка около 35 долларов стоит, обалдела и заказала с оф. сайта из Америки и 4 тенюшки и холдер))))

      Удалить
  3. Азиатские наклейки для нависшего века заинтересовали - не слышала раньше о таких)
    Пенку Виноградинка и масло Ши я тоже обожаю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О них так мало сказано потому, что они популярны среди азиаток, но нависшее веко бывает и у других.

      Удалить
  4. хорошие покупки! очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно о масле Ши узнать подробнее))
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постараюсь поскорее сделать пост)))

      Удалить
  6. Ань, с покупочками!! Все оч клевое! Пенок, ты молодец, набрала на всю зиму)))) Тени от Laura Mercier безумно понравились, ну и конечно оч заинтересовали наклейки для нависшего века, буду ждать обзор. А так же, спасибо тебе за твй магазин, Буду ждать еще одну палетку от Бобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Аленочка))) Да, пенок набрала целых 10шт, пусть будут, а то они быстро заканчиваются, а каждый месяц покупать по 1 шт- это не серьезно.

      Удалить
  7. Аня, с покупками! У тебя опять столько красоты!)

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, шикарные обновки!)) Поздравляю))
    Ничего ты пенками запаслась)))) Классно. Теперь хочется тоже попробовать)) Масло Ши ты так красиво запечатлела! Как будто снег)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша)))
      Да, пенками на год запаслась))) Ну а что, никакого аналога мне не найти, поэтому сразу и много взяла, чтобы по 1 шт не заказывать раз в месяц)))
      Попробуй и ты, оч классные они!
      А масло Ши всегда такое, у всех марок, как-бы крупинками)

      Удалить
  9. Анечка,с покупочками!...облизывалась как лиса!

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, увидела пробник аромата Дейси вроде...как тебе?
    отличные покупки-подарки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже второй пробник Дейси, 1 я уже давно на себя вылила)))) Оч классный аромат, мне он нравится, но еще не решила, куплю ли полноразмерный флакон.
      Спасибо)

      Удалить
  11. Нифига себе - вот это крутяк! Все такое, ну такое, ну ты понимаешь:)) слов нет! Хотелось бы про тени МАС побольше и про наклейки для нависшего века!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Понимаю!)) МАС, да, надо до них добраться. Я сегодня палеткой Лора Мерсье воспользовалась, а точнее центральным ее оттенком и сижу весь день довольнаяяяяя и счастливаяяяяя ))) Про, наклеички, конечно, скоро будет пост.

      Удалить
    2. Люблю тени МАС, но с моей палеткой справится так и не смогла и выкинула представляешь. Еще и пару цветов испортила:((

      Удалить
    3. А что за палетка у тебя была?
      Впервые слышу, чтобы МАС выкинули, что же с ними было?

      Удалить
    4. Все цвета были (4 шт.) блестючие очень, мне не очень удачно пару лет назад подобрали консультанты. Два цвета пыталась в мокром виде наносить и они склеились и не набираются на кисть. Ну как то раз разбирала косметику и со злости ее выкинула. Много раз пыталась ей работать и не срослось.

      Удалить
  12. Просто калейдоскоп красок! Удачный шоппинг, будем ждать обзоров)))

    ОтветитьУдалить
  13. с покупками! очень много всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  14. Какое все красивое! С нетерпением жду обзор на блески, люблю сияющие, но всегда переживаю, чтоб блестки не кололи губы ((

    ОтветитьУдалить
  15. Анюта, с посылочками!!! Очень инетересно будет прочесть твой обзор про MAC

    ОтветитьУдалить
  16. С приятностями!!!Все очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс, сколько всего красивущего!:)
    Палетка Laura Mercier потрясающая!)
    Очень интересно будет почитать про наклейки для нависшего века.

    ОтветитьУдалить
  18. 10!пенок....Обалдеть...наверное это реально любовь=)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какие классные покупки!!!
    меня тоже ждут шоколадная палетка от Бобби и помады)


    ОтветитьУдалить