среда, 6 ноября 2013 г.

Laura Mercier Artist's Palette for Eyes Holiday 2013

 Палетка теней Laura Mercier из Рождественской коллекции 2013. Как только эта палетка появилась в продаже, я поспешила ее купить. Рождественкие коллекции косметики всегда на меня производят особое впечатление, что-то в них особенное все таки есть. Эта палетка понравилась мне не только оформлением, качеством, но и своими необычайно красивыми оттенками.

Laura Mercier Artist's Palette for Eyes состоит из 12 оттенков теней: 6 матовых и 6 мерцающих (4 перламутровых, 1 с шиммером, 1 с микро шиммером). Все тени хорошо пигментированы, не пылят и легко набираются на кисть. Их качеством я полностью довольна и к нему у меня претензий нет, ни к 1 оттенку. Касаемо оформления палетки, то тут меня смущает лишь одно, что в комплект не идет кисть, которая никогда не помешает :) Зеркальце в палетке огромное и очень удобное, футляр сделан качественно и очень красиво.





 При дневном свете без вспышки. Я постаралась передать все оттенки максимально верно.

Перечень оттенков Laura Mercier Artist's Palette for Eyes Holiday 2013:
Sparkling Dew- перламутровый, оттенок слоновой кости,
Guava - перламутровый, нежный розово- персиковый оттенок,
African Violet- мерцающий, ярко- фиолетовый оттенок с огромный количеством золотого шиммера.
Plum Smoke - матовый, светло- сиреневый оттенок с серым подтоном,
Kir royal - мерцающий, красно- сиреневый почти матовый оттенок с небольшим колличеством шиммера, который заметен лишь в палетке,
Violet ink - матовый, темно- фиолетовый оттенок,
Vanilla nuts - матовый, оттенок слоновой кости,
Primrose- перламутровый, нежно- бежевый оттенок с персиковым подтоном,
Fresco - матовый, бежево- рыжий (верблюжий) оттенок,
Bamboo - перламутровый, цвет хаки с золотистым мельчайшим шиммером,
Truffle - матовый, коричневый оттенок с теплым подтоном,
Espresso bean - матовый, серо- коричневый, почти черный оттенок.
 
Сверху матовые 6 оттенков, снизу 6 мерцающих.
 Laura Mercier Artist's Palette for Eyes Holiday 2013
 Laura Mercier Artist's Palette for Eyes Holiday 2013
Laura Mercier Artist's Palette for Eyes Holiday 2013


Несколько макияжей, чтобы показать палетку  в полной мере.
№1: на внутренний уголок века нанесен оттенок Vanilla nuts, на веко African Violet, на внешний уголок и на нижнее веко Violet ink .


№2. На внутренний уголок нанесен оттенок Vanilla Nuts (поверх белого карандаша), на серединку века Bamboo и Fresco, на внешний уголок Espresso Bean.


№3. На внутренний уголок нанесен  оттенок Vanilla Nuts (поверх белого карандаша), на все веко Fresco, на складочку верхнего века Violet ink, вместо подводки Espresso bean, под бровь Sparkling dew .

Если вы хотите приобрести эту палетку или любую другую косметику Laura Mercier, можете заглянуть в мой магазин в блоге или написать мне на e-mail: anetaaas@mail.ru.

72 комментария:

  1. Какая всё-таки красивая палетка! Очень жду когда моя ко мне придет, уже не терпится:)) Спасибо Аня за подробные свотчи, теперь я её внимательно рассмотрела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палетка обалденная! Науэль, я уверена, что ты в ней не разочаруешься. И там как раз такие оттенки, которые тебе, наверняка, подойдут.

      Удалить
  2. Анют, обожаю твои макияжи. Это всегда такая красота!!! Палетка шикарная, все оттенки очень понравились. Действительно, жалко, что кисти нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка :) На самом деле на эти макияжи ушлоо не более 2-х минут на каждый))) Я особо не старалась и часами ничего там не вырисовывала, времени как-то не было) Так что эти на скорую руку и очень приятно, что тебе они понравились :)
      Кисточка, конечно, никогда не помешает, жаль, что ее тут нет.

      Удалить
  3. Невероятно! Вот это палетка - прекрасные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Цвета просто отличные, мне они все идут и очень нравятся.

      Удалить
  4. Анют, какая красота!! с покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка. Это была одна из лучших моих покупок :)

      Удалить
  5. Красивая палетка, цвета просто невероятные!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая палетка! очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Мне она безумно нравится.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Ольга)) мне она тоже очень нравится.

      Удалить
  8. Сумасшедшие макияжи ты с ней показала:-) очень красивая. Хочу. Может получится заказать. А через тебя тоже можно?
    И сколько она стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Макияжи были на скорую руку)))
      Да, Женечка, через меня можно ее заказать, 58 долларов. Если хочешь такую палетку, пиши на почту anetaaas@mail.ru

      Удалить
  9. Очень красивая палетка, поздравляю! Тебе очень походит, Анют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька. Эти оттенки мне, действительно, очень подходят. Я от них всех в восторге)

      Удалить
  10. Анют, она потрясающая! Безумно красивая подборка оттенков! Макияжи очень красивые, особенно мне понравился первый. С кистью да, лучше, что была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка. Я вообще люблю, когда к палеткам кисть прилагается. Это особенно удобно, когда с собой в поездку не хочется тащить несколько палеток и достаточно бывает только 1 с кистью, но увы...

      Удалить
  11. НИ палетка а произведение искусства! просто потрясающие цвета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне так кажется, ведь она нереально красивая))) В Рождественских коллекциях вечно что-то очень клевое предлагают. Цвета у нее универсальные, думаю, что всем кагеглазым и тем, у кого зеленые глаза - это палетка на 100% подойдет.

      Удалить
  12. красивая палетка. и макияжи очень понравились твои :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я решила, что просто свотчи показать- это мало, надо и в макияже эти оттенки показать, так интереснее.

      Удалить
  13. Очень красивая палетка и макияжи супер... Понравились оттенки теней. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне вот тоже очень понравились оттенки, причем все 12.

      Удалить
  14. эта палетка одна из самых лучших из всего многообразия, представленных на рынке косметики! мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это действительно так, поэтому я не пропустила ее мимо и сразу же ее заказала.

      Удалить
  15. Прекрасная палетка! И макияжи твои, Анют, как всегда, завораживают.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень рада, что макияжи понравились)

      Удалить
  16. Чудесная палетка!! Такой полет фантазии))) Очень красивые макияжи, Анют!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) С этой палеткой может получиться еще больше макияжей, просто я бы еще на дольше могла затянуть обзор.

      Удалить
  17. Какое стильное оформление палитры теней! И оттенки почти все немного пыльно-лиловые, очень изыскано подобраны! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж половина точно лиловая. Когда я ее заказывала, думала, что она почти вся коричнево- бежевая, но нет))

      Удалить
    2. О, так частенько бывает с покупками по интернету))) для этого и нужны блогеры ;)

      Удалить
  18. как-то никак... впечатление, что все это мы уже видели. Как универсальная пелетка на каждый день - прекрасно, но скучно. Вроде и цвета красивые и оформление ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так не кажется, что на каждый день она покажется скучной. Там достаточно и ярких оттенков, и светлых. Возможно, некоторые из них не какие-то "оригинальные", но какой смысл от палетки наполненной 12 оригинальными и ни на что не похожими экстравагантными тенями?))) Мне, как домохозяйке и любительнице спокойных макияжей, эта палетка понравилась.

      Удалить
  19. Давно поглядываю с интересом на эту марку, но все не знала, с чего начать... Теперь у меня есть цель ! Мне всегда не хватает нейтральных универсальных оттенков в макияже из-за того, что вместо бежевых теней я покупаю очередной зеленый ))) Но на этот раз я твердо решила, спасибо, Аня, за такие убедительные свотчи !
    А не подскажешь инет-магазин, где можно заказать эту марку ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что палетка тебе понравилась. Конечно, подскажу- на американской сефоре (оф. сайте).
      А я вот наоборот вечно скупаю все бежево- коричневое и теперь, когда в палетке появилось и разнообразие (лиловые тона), меня это приятно удивило.

      Удалить
  20. Красивая палетка! Палитра очень удачно подобрана, на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне так кажется, что цвета удачно подобраны. Я ожидала немного других оттенков, когда ее заказывала, а потом была удивлена, но приятно удивлена)

      Удалить
  21. Шикарная палетка, все оттенки в ней очень понравились, такие, как я предпочитаю!
    И, конечно, замечательные макияжи ты с ней показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И мне такие оттенки нравятся, на каждый день идеальны.

      Удалить
  22. Как я люблю такие оттеночки! Прелесть! Прямо все мои любимые в одной палетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне все до одного понравились в этой палетке)

      Удалить
  23. Красивая палетка, красивый макияж глаз, насыщенные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Оттенки и в правду, насыщенные.

      Удалить
  24. Замечательные цвета, сразу зацепил African's Violet - он прекрасен и сам по себе, и в макияже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот оттенок просто восхитительный))) На свотче не удалось передать всей его красоты, а вот на фото макияжа он то что надо)

      Удалить
  25. Очень понравилась палетка своими оттенками и твои макияжи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень приятно! Палетка восхитительная и с ней можно создать множество красивых макияжей, как ярких, так и на каждый день.

      Удалить
  26. какая красота, загляделась на макияжи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Все макияжи были на скорую руку)

      Удалить
  27. супер, красивые оттенки и коробочка такая благородная!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, футляр у теней очень красивый)

      Удалить
  28. Очень понравилась палетка!
    Такие оттенки хорошие - благородные! Очень хорошо что много матовых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от нее без ума, если честно. Палетка супер класс!

      Удалить
  29. стильная и красивая палетка :)

    ОтветитьУдалить
  30. Анютик потрясающие макияжи=))))И палетка очень красивая ...безумно красивая=))))Такая себе вполне и на повседневку и на выход=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, она на все случаи)

      Удалить
  31. Замечательные цвета! Очень красивые образы получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне эти оттенки очень нравятся)

      Удалить
  32. оттенки великолепные, на все случаи жизни можно макияж подобрать)

    ОтветитьУдалить
  33. роскошная палетка! жаль, что ее уже нигде не найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть подобная в США, но там в наборе она, вместе с тушью и карандашом.

      Удалить
  34. Ответы
    1. Ах, набор уже продан, на нордстроме теперь его нет. Зато, нашла на амазоне за 100 долларов эту палетку, посмотрите там.

      Удалить