воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Josie Maran Argan Oil Hair Serum (Sample)

   В течение семи лет я использую масляные сыворотки для кончиков волос. Начинала с шелка Faberlic ( у меня была и старая версия флакона салатового цвета, а потом и новая оранжево- черная), затем несколько лет был CHI silk, ну а сейчас я нашла нового любимчика - Josie Maran Argan Oil Hair Serum. Думаю, что многие уже испытали чудодейственный свойства арганового масла, ну а я стормознула. Маски для волос с этим маслицем мне встречались, а вот сыворотку я попробовала впервые. Эффект от этой сыворотки виден моментально, мне хватило нескольких раз использования, чтобы я захотела полноразмерную версию.

   Сыворотка  представляет собой масло прозрачного цвета с желтоватым подтоном. Необходимо всего лишь капельку растереть между  ладоней а затем прикоснуться к кончикам волос. Они моментально становятся гладкими, послушными и блестящими. Секущиеся кончики перестают быть заметными . Волосы легко расчесываются и приятно пахнут, но запах быстро выветривается. Сыворотка подходит для всех типов волос, но использовать ее нужно на кончики, а они у всех сухие (если волосы длинные).




26 комментариев:

  1. интересный продукт, надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Аня, никогда ничего не пробовала от J.Maran. Недавно заказала небольшой набор надеюсь там будет эта сыворотка, как раз у меня такая проблема есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, если ты заказала этот набор: Josie Maran
      Escape To Morocco Holiday Hair & Body Beautifiers, то там оно есть это маслице)))

      Удалить
    2. О круто! Мне кажется именно его я заказала:)

      Удалить
    3. ЗдОрово! Там хорошая миниатюрка, 15 мл., а этого хватит на долго. ))

      Удалить
  3. я пользуюсь аргановым маслом, но конечно же люблю пробовать все новое, так что, Анют, спасибо за обзор - присмотрюсь к этому средству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аргановое масло оно такое многофункциональное, и все его хвалят)

      Удалить
  4. Ого я бы попробовала - мои ужасно не послушные:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не послушные, то масла для волос или шелки, сыворотки (все, что маслянистое) тебе подойдет и сделает волосы гладкими и блестящими.

      Удалить
    2. Они у меня пушатся очень сильно - не знаю поможет ли масло:((

      Удалить
    3. Для начала нужна будет маска жирненькая, маслянистая (либо прям туда отдельно можешь капать маслице) ну и после такой маски уже на длину и кончики маслицем\шелком мазать надо. С пушистыми только так и можно бороться, тогда они превратятся в послушные и шелковистые. Просто, все надо делать сразу)

      Удалить
    4. Я маской и так пользуюсь, но не знала что на нее можно капать маслом. Буду знать спасибо )

      Удалить
  5. Спасибо за обзор, Анютик! У тебя оч красивые волосы. Я последнее время тоже стала масляные маски делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка :) А я вот уже пару лет такие жирненькие маслянистые маски периодически использую, но сама масла в них не добавляю)))

      Удалить
  6. для масок аргановое масло использую, а вот про серум такой не слышала, надо бы попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  7. хорошая штука. а для некрашеных волос подойдёт? где можно её заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, это масло подойдет для любых волос, так как его надо наносить на кончики волос.
      Заказать можно в Америке.

      Удалить
  8. Я давно пользуюсь маслами для кончиков волос, сейчас у меня Herbal therapy essense oi от DAENG GI MEO RI, тоже много натур. компонентов, но очень хочется попробовать теперь и с аргановым маслом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня давно интересовала косметика с аргановым маслом, но все не было случая ею обзавестись :)

      Удалить
  9. а у меня CHI, пользуюсь уже им год, а только половина маленького пузырька израсходовано, ооочень экономичное. В общем оно мне нравится и пока не буду ничего менять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я несколько лет пользовалась ЧИ, очень класный шелк! И экономичный, это точно!

      Удалить
  10. заинтересовал продукт. Я последнее время в поиске хорошего масла для кончиков)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный продукт... Но то, как ты описываешь его моментальное действие - это похоже не на масла, а на силиконы. Скажи плиз, какой состав у этого масла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, коробочку я уже выбросила, а состав не подумала сфотографировать. Можно в интернете или на сайте производителя поискать.

      Удалить