четверг, 28 ноября 2013 г.

Увлажняющий крем iS CLINICAL Moisturizing Complex

   Он дарит коже невероятную гладкость, которую даже невозможно описать. Это надо почувствовать, чтобы понять! Крем увлажняющий Moisturizing Complex не просто понравился мне, я была от него в восторге. Сейчас он закончился и я готова рассказать о своих впечатлениях. По началу мне он казался обычным увлажняющим кремом, никакого особого восторга не вызывал. Спустя время я начала замечать, как моя кожа становится шелковистой и какой-то особенно приятной на ощупь. Стоило мне на неделю  отложить этот крем и использовать другой увлажняющий крем, как этот эффект супер гладкой кожи куда-то исчез. Тогда-то  я основательно убедилась, что дело 100% в креме и им надо пользоваться постоянно. Чувствуется эта гладкость и на голом лице, и даже если на крем нанесен тональный.

   Крем  iS CLINICAL Moisturizing Complex подходит для использования  днем и\или вечером. Он уместен в качестве базы под макияж, т.е.  тональные крема поверх него не скатываются  и идеально наносятся. Впитывается достаточно быстро. Сразу после нанесения кожа кажется влажной. Не липкой, не жирной, а именно слегка влажной на ощупь, спустя минут 5 никакого ощущения влаги. Моя кожа нормального типа отлично себя чувствовала с этим кремом, не было чувства сухости и стянутости. И в жару, и в холод, и даже во время отопительного сезона никакого дискомфорта.
  Двух нажатий на  дозатор вполне хватает, чтобы нанести крем на лицо и шею. Флакон у крема металлический и стильный, дозатор хорошо работает и за одно нажатие не выдавить больше крема, чем нужно.

о моей коже:
- нормальная (ближе к сухой),
- чувствительная, склонна к аллергии,
- поры не крупные,
- морщин нет,
- постоянно нуждается в увлажнение днем и вечером.

Код на скидку 5% BL-9245 (до 9.03.14) http://www.isclinical.ru




*Предоставлено для обзора

22 комментария:

  1. Анют, спасибо за обзор! Я тоже вечно нуждаюсь в увлажнении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, увлажнение залог красивой кожи.

      Удалить
  2. Анют, после прочтения очень захотелось попробовать и себе)
    спасибочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если попробуешь, не пожалеешь!

      Удалить
  3. Спасибо за обзор, Анют!:)
    Замечательный, судя по всему, крем!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от него в восторге, какую же гладкую кожу он делает, словами не передать!

      Удалить
  4. Обзор очень понравился!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, Анют, когда находишь 100% свой продукт!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, за сколько ты его добила? Я уже больше месяца пользуюсь, еще больше, чем полбутылки осталось, как мне кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой.... где-то месяца за 3, а может чуть больше. Но я всегда крема быстро "добиваю".

      Удалить
  7. а я себе в этой фирме заказала крем с cga50 на каждый день, т.к. начинаю пилинги делать.. надеюсь понравится, отзывы хорошие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот еще их новинку обещали прислать, он и заживляющий и увлажняющий. Мне аж не терпится его попробовать, так я этой маркой впечатлилась, что жду и от новинки какого-то ВАУ эффекта.

      Удалить
  8. Как же хорошо, когда крем идеально подходит. А увлажнение для кожи залог успеха!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ника! Я с тобой полностью согласна. Вообще морщины начинаются тогда, когда коже увлажнения не хватает. Я лично на девченках 22-23 лет видела морщины, а все из-за сухой кожи и отсутствия хорошего увлажнения.

      Удалить
  9. интересная упаковка, тяжелая наверное)) у меня кожа хоть и жирная, но постоянно просит влаги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тяжелая, так как металлическая. Жирной коже тоже увлажняющие крема подходят, особенно в холодное время года.

      Удалить
  10. Соглашусь с Соней, такой крем для жирной кожи был бы находкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно! Так как этот крем не жирный и полностью впитывается не оставляя следов, что для жирной кожи даже важнее, чем для любой другой.

      Удалить