суббота, 30 ноября 2013 г.

Покупки, посылки, заказы: Dolce&Gabbana, Urban Decay, Kat Von D, Pupa, Acnes. Shopping.


    Мои самые любимые посты- это те, когда показывают покупки и посылки. Честно признаюсь, я тоже очень люблю показывать свои посылочки и приобретения. Заглядывайте, комментируйте, хвастайтесь своими покупочками.

    Самая долгожданная и желанная покупка- палетка теней Urban Decay Vice 2. Те кто, читает мой блог не первый раз, знают, как я люблю тени для повседневного макияжа, стараюсь выбирать нейтральные оттенки и т.д., но тут на меня что-то нашло. Не могу объяснить этот порыв, но я загорелась этой палеткой, поэтому выбора не было, пришлось заказать. Я сейчас не буду о ней рассказывать, чтобы затаить некую интригу, а покажу я ее через неделю.
 
   Еще одной долгожданной посылкой была косметика Pupa из новогодней коллекции Princess, которую мне прислали для обзоров. Невероятно красивая мерцающая пудра, которую лучше всего наносить в качестве хайлайтера, только этот хайлайтер вечный (объем впечатляет). Блеск для губ нейтрального нюдового оттенка, очень красивый и думаю, что подойдет всем и каждой. Тушь темно- сиреневого оттенка,  объемная и удлиняющая реснички. Подводка состоящая из салатовых и серебристых блесток, праздничный вариант. Кремовые салатово- серебристые тени. Лаки для ногтей и набор для арт маникюра.

   От Kat Von D пришли: тональный крем (его у меня заказали), и консилер, который обладает невероятным покрытием, что даже тату замаскируют, не только темный круги под глазами. Этот консилер я заказала для себя. Не подумайте, что у меня совсем ужасные темные круги. Нет, я просто хотела попробовать что-то новенькое. Отзывы на него у американских блоггеров хвалебные, даже более чем.

   В этот раз косметика пришла не только для меня, но и мужу перепал гель для умывания Acnes. Это азиатский гель против акне. Помогает нереально! Вот уже второй тюбик заказываем. Как думаете, сделать обзор на этот гель со слов мужа? Хотя к чему слова, когда я своими глазами вижу на нем результат, даже на себе его опробовала, когда меня разок обсыпало.

   Чуть не забыла! Помада Dolce&Gabbana из новогодней коллекции, в которую помимо золотой, входят: красная, зеленая и сиреневая (как букет сирени). Провокационная и неоднозначная коллекция, но золотой оттенок меня заинтересовал.
Если вас заинтересует  Dolce&Gabbana, Urban Decay, Kat Von D или др. марки, которые продаются в США, заглядывайте в мой магазин в блоге.




















39 комментариев:

  1. Анечка,с пополнением!
    Такое все Мммм!
    Очень хочу посмотреть золотую Дольче и айлайнер диамонд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я постараюсь на днях о дольче рассказать, самой не терпится ее попробовать)))) Мне она из всей этой четверки больше всего понравилась.

      Удалить
  2. Очень красивая палетка Урбан Дикей, ну и от всего прочего я бы тоже не отказалась))) Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне даже жалко притрагиваться к этой палетке :)))) ах, какие же там красивые тени!

      Удалить
  3. Какое все классное! Нравится все. В восторге от вайс 2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я от этой палетки в полном восторге! Глаз от нее не могу оторвать))))

      Удалить
  4. с покупками! а я так и не решила, нужна ли мне палетка Vice 2, зато определенно решила, что нужна Naked3! ее и попросила у мужа в подарок на Новый год :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну, Vice 2- вечерняя, а ты любишь макияж глаз. Лишней бы она тебе точно не была, тем более, на НГ кто жене откажет?))) Я Накед 3 тоже себе на НГ хочу заказать, кстати!

      Удалить
  5. Прекрасные ребята - все такое классное:)))

    ОтветитьУдалить
  6. D&G-GOLD - должна, нет, просто обязана быть МЕГА крутоЙ!!!
    Остальное все супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду надеяться, что именно крутой она и будет, а то у меня на нее такие надежды! когда-то была золотая помада, которая мне очень шла, надеюсь, что эта не разочарует.

      Удалить
    2. Да, у меня тоже была золотая помада, которую я безумно любила)

      Удалить
    3. Я прошлую НГ коллекцию от Герлен с золотой помадой "пропустила", позапрошлую НГ коллекцию с золотой помадой Диор тоде пропустила, а вот тут от ДГ решила взять)))))

      Удалить
    4. Я Dior тестила, мне не понравилась, и не давала желаемого "золота" на губах.
      Хотя вот сейчас думаю что это была Chanel... Память девичья...
      Жду обзор на DG ))

      Удалить
    5. Эта вроде бы дает, но ее можно не только соло носить, но и на любую бежевую помаду. Необычная)

      Удалить
  7. С покупками,Анют!Все такое красивое!
    И я оочень прошу обзор на этот гель от акне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Тогда обязательно сделаю!))

      Удалить
  8. Приятно рассматривать коробочки, баночки, флакончики))
    Палетка УД очень крутая)
    А увидеть на Вас хотелось бы помадку в золоте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я ее обязательно покажу)

      Удалить
  9. Аня, покупки как всегда супер! D&G покорила! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта золотая помада завораживает)

      Удалить
  10. Анют, с покупками и посылками тебя. Буду ждать обзоров. Особено на pupa:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Пупа у меня уже около недели, распробовать уже почти все успела и скоро будут обзоры)

      Удалить
  11. Какие красивые тени у УД! Тоже присоединяюсь к ожиданию пуповых обзоров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они великолепные. Я не могу на них налюбоваться! Как в сети увидела макияжи сделанные с помощью этой палетки, сразу заказала и себе :))))
      Обзоры на пупу будут совсем скоро)

      Удалить
  12. Анют, отличные посылочки)))) Часть увидела в Инсте))
    Обязательно напиши про гель. Мне очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, я про инстаграм когда вспоминаю, то и там показываю))))
      Хорошо, Танюша. Напишу про гель.

      Удалить
  13. Анют, какие здоровские покупки/посылки!! Бум ждать обзоров)

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, с обновами!! все интересное, с нетерпением жду обзоры)

    ОтветитьУдалить
  15. с покупочками и посылочками))буду ждать обзора на палетку)и свотчей)просто некоторые оттенки очень напомнили мне оттенки из палетки шторм от слик,жаль у тебя нет слик,мне было бы интересно их сравнение,потому что судя по фото оттенкам в палетке,они оооочень похожи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, слик у меня нет. Да и вообще, я "сорвалась" купив такую яркую палетку)))

      Удалить
  16. Всё такое красивое,с обновками)

    ОтветитьУдалить
  17. С пополнением, всё так красиво и празднично... приглянулись подводка Пупа и кремовые салатово- серебристые тени. Наверное у нас они тоже уже есть в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Да, скорее всего уже везде эта коллекция в продаже.

      Удалить
  18. Красота !!!
    Аня, а подскажите номера лаков PUPA, очень уж понравились ;)))

    ОтветитьУдалить