суббота, 2 ноября 2013 г.

Dance Legend termo Trio #3


   Осень- идеальная пора, чтобы достать из лакодомика термолак :) Спешу показать мой сегодняшний маникюр. На длинных ногтях термолаки на редкость хороши.
   Красивый серый крем, который в тепле кажется  светлым, а на холоде темным. Глянца у него нет, поэтому я покрыла его топом. Этот лак густой, поэтому не затекает на кутикулу и легко распределяется. Сохнет в 2 слоя примерно 20 минут, а держится без сколов минимум 2 дня. Кисточка широкая и крупная, мне она кажется очень удобной.






  По-моему обалденно смотрится, такой спокойный и то же время  интересный лак. Этой осенью я буду его часто использовать. А вы любите термолаки?


*Лак предоставлен для обзора на независимое тестирование.
  www.dances.ru
www.dlegend.ru
www.dance-legend.com 

33 комментария:

  1. Анюта, красивый серый!
    Я все хочу попробовать термо-лаки и прохожу мимо. Но у меня почти всегда короткие ногти...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ты их специально срезаешь, или не получается отрастить? С гель- лаками энтити я себе отрастила ногти, но собираюсь срезать на днях))))

      Удалить
  2. Красивый оттенок! Для осени очень хорош. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И мне он кажется отлично подходящим на осень)

      Удалить
  3. Мой любимый цвет ) на длинных ногтях очень красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне кажется, что термолаки созданы именно для длинных ногтей.

      Удалить
  4. Очень классный! Хорошо, что напомнила про термо-лаки, у меня как раз один завалялся, пойду доставать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Правильно, доставай и показывай))

      Удалить
  5. У меня дольше сохнет,а глянца реально не хватает таким лакам.Люблю серые оттенки,на твоих ногтях шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как можно более тонкими слоями его наносила, так как толстым слоем его потом не просушить.
      Спасибо)) Я серые только осенью люблю, ну а летом, разве что под светло-голубую джинсу)

      Удалить
  6. ого какой красавец! такой можно не только осенью носить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А меня почему-то осенью на серые тянет)))

      Удалить
  7. Лак просто прелесть, обожаю светло-серые оттенки, вот еще бы ногти отрастить для такого вау-эффекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо. Обязательно отрастишь)))

      Удалить
  8. Очень классный лак, а на ваших ноготках - просто загляденье))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый оттенок! Ногтей у меня, правда, не хватает, их длины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ну ничего, отрастут еще)

      Удалить
  10. Просто прекрасный серый.. или серые..)) вот бы такой эффект у него был всегда..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, вот бы такой всегда был)

      Удалить
  11. Анют, на тебе очень классно смотрится и эффект хорошо заметен, на моих маленьких такого эффекта точно не получить, а с длинными не люблю ходить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Ну на маленьких он просто будет менять цвет полностью, тоже прикольно)

      Удалить
  12. Безумно красивый лак, Ань. У тебя идеальный маникюр и длина ногтей - просто вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да, ноготочки круто отрасли)))

      Удалить
  13. У меня лак этой фирмы так цвет и не поменял, жаль, очень хотелось, ведь реально красиво.
    viki-kory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как так не поменял?....

      Удалить
    2. Как только не мучилась, цвет таким и остался..может брак жаль конечно

      Удалить
  14. Красивый лак, и маникюр прекрасный.
    Только где же трио-цвет?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)
      Думаю, что для трио нужна более резкая перемена температуры...

      Удалить
  15. А меня такой красавчик тоже лежит, ждет похолоданий :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Действительно, очень интересный оттенок для термо. Я не пробовала пока такие лаки, что-то и не тянет)

    ОтветитьУдалить
  17. на длинных ноготках отлично смотрятся термолаки! красивый оттенок и змаечательный переход цвета!

    ОтветитьУдалить
  18. Я люблю термолаки...но ногти у меня короткие...и поэтому я их редко ношу

    ОтветитьУдалить