пятница, 22 ноября 2013 г.

China Glaze Nail Lacquer All a Flutter

    Как только у  China Glaze  появилась  коллекция глиттеров On The Horizon, которую они ассоциируют с оперением птиц, мне сразу же понравились эти необычные топы. Уже все виды глиттеров были, а вот подобного я до этого не видела. Такого еще не было!

    Глиттера хоть отбавляй, его очень много в прозрачной базе, поэтому можно использовать его и как топ и в качестве самостоятельного лака. Покрытие получается шершавым, так как глиттер ложится хаотично. Сохнет этот лак достаточно быстро, в один слой вообще за несколько минут. Оттенок на самом деле нежный, а не пестрый, как это может показаться в бутылечке.  Держится 2-3 дня до первых сколов (это на длинных ногтях). Стирается достаточно сложно, как и любые другие лаки с мелким глиттером. 

Мне это лак понравился, как соло, так и в двойном маникюре поверх темной подложки. Соло он такой нежный, легкий, воздушный, а на подложке более яркий экстравагантный.








Нашла в сети вот таких голубей забавных и сделала коллаж!


*предоставлено для обзора
http://www.victoryco.ru/

30 комментариев:

  1. Анют, последнее фото с разноцветными голубями - улет! Очень подходит к этому лаку. Он такой нежный, но и озорной одновременно) Здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, этот оттенок "оперения" готовили именно по этим 2-м красуням))))

      Удалить
  2. На синем лаке особо красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на темном фоне совсем круто)

      Удалить
  3. Интересный топ) Больше понравился соло - очень нежно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный цвет лака. Я бы купила такой.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красавчик! Отлично смотрится соло и как топ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне он и так и так понравился)

      Удалить
  6. Интересный и немного забавный топ, больше понравился соло, хотя и на темной подложке очень даже неплох :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он в обоих случаях классно выглядит)

      Удалить
  7. интересный, а мне без темной подложки больше понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗдОрово,что его и соло можно наносить)

      Удалить
  8. Аня, здорово на тебе смотрятся пёрышки, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника. По-моему они на всех классно выглядят)))

      Удалить
  9. А мне так соло понравился!Воздушный.ну точно перышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень воздушный, мне безумно нравится)

      Удалить
  10. Эта коллекция очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удивительная и неповторимая коллекция!

      Удалить
  11. Анют, такой интересный! Мне он соло очень понравился, сама нежность!

    ОтветитьУдалить