воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Гелевая подводка Bobbi Brown Long-Wear Gel Eyeliner Black Ink

     Bobbi Brown Long-Wear Gel Eyeliner - моя первая гелевая подводка. До этого у меня было не мало других, но все они были самодостаточные, им не нужна была дополнительная кисть. Кисточки для подводки у меня нет, поэтому я использовала кисть от закончившейся подводки. Недавно я заказала себе набор кистей МАС, где имеется и кисть для подводки, так что вскоре я буду правильно рисовать стрелки специальной кистью. А вообще  меня "душила жаба" отдать 20-30$ за малюсенькую кисть, а купить 5 кистей МАС за 50$, показалось мне очень выгодным! Да, да, это невероятно дешево! И такие наборы из рождественской коллекции МАС!
    
   Гелевая подводка невероятно экономичная, кажется, что её хватит на несколько лет (если не засохнет). Bobbi Brown Long-Wear Gel Eyeliner достаточно густая, может даже показаться, что слишком сухая, но со временем привыкаешь. Стрелочки получаются матовыми, яркими, плотными и без просветов. Стойкость потрясающая,  с утра и до самой ночи со стрелочками совершенно ничего не происходит. Подводка не отпечатывается на веках (даже на жирных), не растекается, а так же не размазывается во внешних уголочках глаз. Стирается обычным лосьоном для демакияжа.

  Думаю, что она понравится лишь тем, кто уже привык к гелевым подводками, или же хорошо справляется со стрелочками других видов лайнеров. Тут необходимо мастерство и "набитая рука", только так могут получиться красивые и четкие стрелки.  Новичкам лучше всего начать  с подводок- фломастеров, а не гелевых. И помните, что стрелки всем к лицу, главное- определиться с длиной и шириной стрелочки! )))

Если вас интересует косметика Bobbi Brown, можете заглянуть в мой магазин в блоге.






38 комментариев:

  1. Красиво как!..Новость мне нравится,она точно долго не засыхает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Буду на это надеяться, так как она просто огромная и хватит ее на очень долго, если не засохнет.

      Удалить
  2. Очень красивые стрелки!!)))) Я пользовалась подводкой от Мейбеллин. Засохла быстро((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень жаль, что твоя Мейбеллин быстро засохла. Мне бы не хотелось, чтобы с Бобби так же произошло.

      Удалить
  3. Я уже освоила гелевые подводки, но все мои рано или поздно отпечатываются на нависающем веке(( Поэтому в основном пользуюсь жидкими, они лучше высыхают. Эту бы попробовала с радостью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько подводок у меня было МАСС маркета, все они были жидкими и большинство из них отпечатывались или же растекались на внешних уголках глаз. Думаю, что все дело в качестве подводки, а не в ее виде (гелевая, жидкая, фломастер)

      Удалить
  4. Анют, как ты изумительно виртуозно стрелку рисуешь!! очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка ))) Я наловчилась уже стрелочки рисовать, год уже их постоянно рисую)))

      Удалить
  5. Красиво! Люблю гелевые лайнеры, у меня целая коллекция, а вот Bobbi Brown не пробовала.. Сейчас жду подводку от Nars!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, вот это круто! А я 1 купила и теперь подумываю о коричневой только)) Мммм.. нарс очень хвалят, буду ждать твой обзор на Нарс!

      Удалить
  6. Гелевая подводка это класс. У меня от Atelier -a. Пользуюсь ею как подводкой и также как подложку для теней. Если оставлять долгое время её открытой то подводка начинает высыхать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты пд смоуки наносишь ее как подводку? Я вот палетко от Ателье хочу, но пока не определилась, какую из них взять, несколько нравятся.

      Удалить
    2. Подложку наношу в смоуки но и в вечернем тоже. По той же технике что и карандаш, растушевав её в наружном уголке глаза. А палетку ателье советую Т 01 Палитра натуральная тёплая, у меня она протёрта до дыр, подходит для любых макияжах. И Т08 Палитра золотисто-яблочная тоже очень красива смотрится, но это уже на любителя. А у вас есть косметика Ателье?

      Удалить
    3. А я вот на 02 еще смотрю и на 01 тоже. Нравятся мне они! Очень!наверное нужно 2 брать, чтобы не выбирать и не мучаться. У нас Ателье нет, я бы маму могла попросить мне купить, я на их оф. сайт в Кишиневе зашла, там большой выбор. У тебя случайно нет 02? Если есть, то она хорошо пигментирована? Хочу ее из-за кораллового оттенка.

      Удалить
    4. 01 и 02 похоже, но у меня только 01, хорошо пигментирован, в складки не собирается, долго держится, вообще я их косметикой очень довольна. В реальность цвета теней немного другие, то есть лучше чем на фото.

      Удалить
  7. Красивая матовость у стрелочки! Стрелки супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся и матовые и глянцевые стрелки одинаково, так что надо будет еще и другую купить, с глянцем)

      Удалить
  8. Какая филигранная стрелочка :) очень люблю их делать, но до такой мне еще далеко :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Если изо дня в день рисовать стрелки, то они начинают получаться)))

      Удалить
  9. Я пока не имела дела с гелевыми подводками, надо набивать руку.) А у тебя стрелочка получилась просто идеальной!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Да, стрелочки не так легко рисовать, как и брови, надо постоянно набивать руку)

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Гелевая подводка должна быть в арсенале, в любом случае!!!
    Стойкость у них на высоте! Я использую гелевую подводку на слизистой, ни один карандаш не держится так как она!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за совет! Если будет нужно подвести глазки по слизистой, обязательно сделаю это подводкой!

      Удалить
    2. Только постарайся не попасть в сам глазик, а то щипать может. И подожди минутку, не моргай, она подсохнет и стойкость будет очень хорошей!!!

      Удалить
  12. Ух ты никогда не пользовалась, но получилось очень четко)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама только недавно попробовала гелевую подводку))) Спасибо!

      Удалить
  13. Такая приятная матовость стрелочки!Ювелирно стрелочку нарисовала,Анют!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже очень люблю эту подводку! Рисовать ей так просто и держится она действительно долго! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые стрелки и крутая подводка=))))А хочу-не-могу Naked 3 и Naked Basic..... эхх мечты-мечты=)))

    ОтветитьУдалить