суббота, 30 ноября 2013 г.

Дешево и сердито.

   И снова МАСС маркет :) Хотелось бы рассказать о недорогой и понравившейся мне качеством косметике. Не могу сказать, что эффект от нее лучше, чем от более дорогой, но и не хуже. Я в составах не разбираюсь и не заморачиваюсь на эту тему, поэтому оцениваю косметику лишь по эффекту или его отсутствию.

    Молочко для снятия макияжа Ziaja Marigold Cleansing Milk для чувствительной кожи. Оранжевая серия Marigold подходит для чувствительной кожи, поэтому я и взяла именно это молочко. Оно отлично снимает макияж с лица, бережно и нежно. Запах у него обычный косметический, ничего особенного. Обязательно попробую еще и молочко Ziaja для сухой кожи. Мицеллярка  этой марки мне не очень понравилась, щиплет глаза, потому о ней и не рассказываю.

   Около месяца назад приобрела маску PANTENE "Интенсивное Восстановление за 2 минуты" для нормальных волос. Кстати, волосы у меня обесцвеченные, а не нормальные, но я рискнула. В принципе она и для обесцвеченных волос подошла, так как мне всегда подходят именно восстанавливающие маски. Эта маска не жирная и не густая, волосы она не утяжеляет. После использования волосы становятся мягкими и легко расчесываются. Она даже больше похожа на увлажняющую, так как волосы кажутся легкими и струящимися. От более жирных масок они более гладкие и прилизанные, а тут воздушные и объемные.


    Шампунь L'OREAL ELSEVE "Полное восстановление секущихся кончиков" и бальзам-ополаскиватель L'OREAL ELSEVE "Объем коллагена". Обожаю Эльсевы, вот реально классные, если правильно подобрать по типу волос.
    Бальзам- ополаскиватель L'OREAL ELSEVE делает мои волосы настолько объемными, что  у меня слов нет. Он полностью оправдывает заявление производителя, а так же делает волосы невероятно мягкими, а не только объемными.  Волосы после бальзама легко расчесываются и не путаются. Я его покупаю всегда в большом объеме, так как не экономлю во время использования. Бальзам в меру жидкий. Запах легкий и приятный, некоторое время даже остается на волосах. Мастхэв!
   Шампунь  L'OREAL ELSEVE. Он, естественно, не избавил меня от секущихся кончиков. Я на это и не надеялась. Вообще на шампуни никогда не возлагаю каких- либо надежд, лишь бы волосы хорошо промывали и при этом не делали их жесткими.  Шампунь L'OREAL ELSEVE приятно пахнет, смягчает волосы и не утяжеляет их. Все же "Сила аргинина" мне нравится больше, поэтому в следующий раз куплю его (вся разница в запахе, а так по эффекту одинаковы).
    Мицеллярная вода L'OREAL "Абсолютная нежность". Мицелярки прописались на полочку в ванной комнате. До этого у меня были Vichy и Ziaja, а эту я купила впервые. Качеством мне она очень понравилась. Легко удаляет макияж с глаз (не раздражая слизистой), а так же остатки макияжа с лица после умывания. Запах легкий, не навязчивый. Обязательно куплю ее повторно.

   Средство для снятия макияжа с глаз и губ L'OREAL. Не люблю я двухфазники, но в супермаркете не было другого, пришлось взять это.  Я была приятно удивлена, когда этот двухфазник оказался не таким жирным, как некоторые. Легко удаляет даже водостойкую тушь, не раздражает глаза и не оставляет жирной пленки на коже. 

20 комментариев:

  1. Анечка спасибо за обзор! Кстати я уже с год пользуюсь маской интенсивное восстановление от Пантин. И ни на какую другую ее менять пока не собираюсь (замены не нашла) Она моя самая любимая!!!! И у меня тоже обесцвеченные волосы и мне она идеально подошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, твой мастхэв эта масочка! Я ее тоже повторю, но сейчас стала использовать маску Виши восстанавливающу. После понравившегося бальзама очень хотелось и маску заполучить, кстати, она меня не разочаровала.

      Удалить
  2. Я тоже Эльсэвы люблю.)) А для снятия макижя с глаз, губ и т.д. давно использую молочко и тоник от чистой линии. При цене чуть больше 50 руб. это отличные средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ничего себе! А не хочешь и ты сделать пост о недорогой и хорошей косметике?

      Удалить
  3. Тоже нравится миццелярка от Лорэаль, ну и от ИвРоше тоже не плохая! И вообще - как ты смотришь на пост про закончившиеся баночки?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у Ив Роше еще не пробовала мицелярку. Ой, не люблю я про мусорку посты (не знаю почему). Ну как это собирать мусор, копить его, потом вываливать на всеобщее обозрение и рассказывать, каким он был хорошим? Я не против, когда девушки делают фото косметики в норм. виде, а по окончанию использования пишут пост, но я не люблю убитые тюбики и пустые баночки-скляночки на фото. Сама на такие посты не решусь)

      Удалить
    2. Поняла! А ты например фоткай все подряд, когда оно новое еще, и когда оно закончиться напишешь пост и красивую картинку вставишь:)))

      Удалить
    3. Ну это уже другое, в кучку же не соберешь)))) А так я делаю, фоткаю косметику, потом использую, а обзор пришу со старыми фото)))

      Удалить
  4. Мицеллярная вода L'OREAL у меня давно в списке будующих покупок :) А теперь еще захотелось попробовать бальзам- ополаскиватель L'OREAL ELSEVE, объем мне очень нужен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй их обязательно! А еще лучше, возьми шампунь и бальзам для объема, эффек лучше будет!

      Удалить
  5. да мицелярка от Лореаль отличная!!!!сама на нее подсела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) рада, что и тебе она нравится!

      Удалить
  6. Пантинную масочку для своего типа волос попробую поискать - может в этой линейке из которой твоя и мне что-то хорошее найдется. Не знала, что у Лореаль есть мицелярки, спасибо за наводку, поищу и попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела только эту маску от пантина, др. никаких не было. Даже не знаю, но может у вас есть. Мицелярка отличная, не пожалеешь, если купишь!

      Удалить
  7. Такие хорошие отзывы о мицеллярной воде L'OREAL. Надо срочно пробовать )

    ОтветитьУдалить
  8. Периодически пользуюсь шампунями,бальзамами L'OREAL ELSEVE-нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  9. Средство для снятия макияжа с глаз мое любимое:)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо за обзор! Никак не могу найти у нас мицеллярку Лореаль, наверное, стоит всё же взять Виши на пробу. Как-то я обошла вниманием такой продукт)

    ОтветитьУдалить
  11. Обзор получился очень подробный и полезный, спасибо)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Хороший отзыв. Про приятный запах шампуней Loreal - полностью согласна! Но вот мне они не подошли, слишком волосы от них грязнились :(
    http://tava-avene.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить