пятница, 15 ноября 2013 г.

Наклейки для нависшего века!!! Чудо!!!


    Совершенно недавно, я узнала о такой интересной азиатской штуке, как "наклейки для нависшего века". Веки у меня немного нависшие, а потому, всегда приходится приподымать бровь, когда фотографирую для постов подводку\тушь\тени или просто макияж. Сейчас, достаточно лишь прикрепить наклейку к веку и взгляд получается более открытым и легким.

Я не испытываю никакого дискомфорта от этих наклеек. Они двухсторонние, захватывают нависающую кожу век и образуют новую складочку. Приклеивать их нужно к чистой и сухой кожи век (без крема, базы под тени и т.д.). Сначала необходимо сполоснуть веко водичкой, а затем протереть салфеткой. После того, как наклейка уже на месте, склеила веко, можно нанести базу под тени и сделать  макияж глаз. Единственное, тушевать нужно легкими движениями, чтобы не вредить наклейке. С ней ничего не происходит в течение всего дня, она крепко держится и не отклеивается. При снятие макияжа ватным диском с лосьоном, снимается и наклейка, но можно и без этого ее снять, просто растянув веко в "новой" складке и потянуть за кончик наклейки. Кстати, кончики лучше всего обрезать, если вы их повредили во время снятия наклейки с листа. Наклейку нельзя "лапать", лишь аккуратно поддев ноготком, перенести на пластмассовую специальную вилочку, которой и прикрепить к веку.

  Вот так выглядят листы с наклейками для нависшего века и  маленькая вилочка, которая шла с ними в комплекте. Если вилочки у вас нет, можно воспользоваться обратной (тупой и круглой) стороной пинцета или чего-то другого. Этой вилочкой нужно прицепить наклейку к веку и  аккуратными легкими движениями прижать ее несколько раз. Это совсем не больно, легко потыкать наклейку, чтобы она захватила кожу нависшего века с обеих своих сторон. Получается прослойка, наклейка уходит в складочку и захватывает с собой нависающую кожу.

1) наклейки и вилочка.  2) снимаем бумажку. 3) наклейка остается приклеенной к листу, нужно ее поддеть и снять с него.  4) переносим наклейку на вилочку.

 1) нависшее веко. 2) цепляем наклейку на веко, а затем легонько прижимаем вилочкой , чтобы она захватила кожу и полностью скрылась в складке. 3) веко в закрытом виде, появляется "новая" складочка, а наклейка не видна. 4) веко в открытом виде.


Веко в открытом виде с наклейкой  (без макияжа и с ним).
   Чтобы не посыпались в комментах вопросы "где купить", сразу скажу: в азиатских интернет- магазинах. Я свои заказывала из Азии, но через США. Они проишли в прозрачном пакете, без названия.

79 комментариев:

  1. Я думала, это только для азиаток)) теперь тоже захотелось попробовать такие наклеечки, хотя я совершенно не комплексую из-за немножко нависающего века (у многих красивейших женщин со всего мира именно такие веки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и я впринципе не комплексую, просто с "открытым" веком взгляд гораздо красивее, мне так кажется.
      Попробуй обязательно, может понравится)

      Удалить
  2. Вау! какая интересная вещь! Как раз то, что мне нужно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Я и сама совсем недавно об этих наклейках узнала и сразу решила, что надо попробовать!

      Удалить
  3. Оооо... спасибо большое за отзыв :)
    Я вечно на них смотрю, хотела в этот раз заказать, да в наличии не было. Теперь решено, срочно и в больших количествах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и так в больших количествах в наборах идут))) Я даже несколько листов раздарила)))

      Удалить
  4. Слышала о такой штуке, но как-то не было сильного желания ее покупать, сейчас посмотрела на ваши глазки с ней и поняла, она мне нада

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да, так бывает, пока не увидешь в действие, не захочешь. Я когда увидела результат, сразу же их себе заказала))) Ну, реально, забавное изобретение.

      Удалить
  5. Я в шоке!!! Веко видно! Анют, чего только не придумают....невероятно круто. Анют, как же ты шикарно про них рассказала. Все так подробно. Очень круто! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АГА))) Видно! И какое сразу красивое стало, чудеса!

      Удалить
  6. Чего только не придумают))
    Я этим не страдаю, так и не задумывалась что такое может быть.
    Думаю это отличное решение для подобной проблемы. Тем более если ты говоришь, что нет ни дискомфорта и не мешает макияжу. Здорово! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти штуки не для всех, а только для тех, у кого веки нависают. Все же, нависшее веко так и наровит спрятать макияж и сделать взгляд более тяжелым. Хорошо еще тем, у кого глазки круглые и торчат, как 2 монетки из под нависшего века, а у кого маленькие, они же вообще заплывают :( Наклейки спасут любые глазки)

      Удалить
    2. А как по стойкости? Сколько максимум по времени ты с ней проходила? Все таки кожа есть кожа, и она потеет... хотя тут думаю будет у каждого индивидуально, в зависимости от особенностей организма.
      Но все равно, надо себе заказать :)

      Удалить
    3. Максимум с 12 дня до 2 ночи! И норм, хотя у меня веки жирные, просто я потом базу под тени нанесла, припудрила и тенями накрасилась. Вообще нормально, как прицепила, так и держались. Но ты права, если у человек именно потеют веки (а такое тоже бывает), то тут может и не подойдут.

      Удалить
  7. Какой результат! Тоже думала, что такие гаджеты только для азиаток =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ну, азиаты их придумали, а мы и позаимствовать можем)

      Удалить
  8. Интересная штука!) У меня тоже немного нависшее веко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного нависшее- это не так страшно, но все же мне хотелось попробовать его "открыть")))

      Удалить
  9. А мне вот совершенно не помогло, эффекта я вообще не увидела, но на твоих глазах результат очевиден!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя двухсторонние были? Я погуглила, эти наклейки даже супер нависшее веко (мешочком), и то подымают. Наклейка, как колбаса в двойном бутерброде, утягивает кожу и сверху и снизу и запечатывает ее внутрь, как так получилось, что без эффекта? Может что-то не так сделала? Не впихнула, например, наклейку глубоко в веко или что-то др?

      Удалить
  10. До чего техника дошла (с) :) Результат отличный просто! Надо для мамы заказать! Аня спасибо что показала и дала такую подробную инструкцию. А скажи, когда моргаешь ее совсем не видно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я специально мужа просила посмотреть, видно ли наклейку при моргании и моргала долго и нудно))) Он сказал, что совсем не видно, но был удивлен, зачем мне наклейка на глазах)))

      Удалить
    2. Ну тогда здорово! Спасибо еще раз! :)

      Удалить
  11. классное приспособление, у меня тоже нависшее%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда разыщи их и попробуй, вдруг, понравятся?!)) стоят копейки.

      Удалить
  12. вот это да! никогда бы не подумала, что есть такие штуки!))) вспомнился мультик "Том и Джери", где сонный Том пытался себе веки открыть с помощью скотча)) спасибо за обзор!

    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, так и тут скотч и нависающие веки))) Чего только не придумают!

      Удалить
  13. Ожидаемый пост! Спасибо Анют :)) Не знала что они прозрачные. Их надо клеить как бы в складку века? И на сколько комфортно с ними ходить? И как долго они держатся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в складочку их подклеиваешь, а потом все очень комфортно! Я их практически не ощущала, носятся весь день и не отклеиваются.

      Удалить
  14. Анечка, отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  15. Азиаты что только не придумают, я, слава богу, в таком не нуждаюсь, но для девушек с нависшим веком это действительно находка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно! Чего только нет)))

      Удалить
  16. Очень интересно! надо попробовать заказать и проэкспериментировать со своими глазами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. закажи, конечно))) они стоят копейки.

      Удалить
  17. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ КРУТООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Никак не ожидала в твоём блоге увидеть такие штуки!!))) Нормальное у тебя веко)))
    Но девайс интересный, конечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не мешком, но все же нависает оно у меня :( Спасает, что глаза круглые, потому не слишком печально. Когда на маленьких глазках нависшее- это вообще беда.

      Удалить
    2. Ну да...а у нас с тобой похоже строение глах и века)) Моё тоже нависшее, но я об этом никогда не задумывалась, пока блог вести не начала))))) Я ссылаю на то, что глазные впадины у меня в принципе глубокие.

      Удалить
    3. Ну да, с блогом начинаются поиски идеала во всем)

      Удалить
  19. Вот уж кого не портят нависшие веки, так это тебя, Аня! Хотя такую штучку попробовать было бы интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника :)))
      Но без нависшего все же лучше мне))) Опирацию делать на веки из-за такого мелкого нависания никто не станиет, а наклейки прицепить всегда можно)

      Удалить
  20. Ох, уж эти нависшие веки, они мне тоже мешают. При том одно веко нависает больше, вот их хотя бы выровнять и то было бы хорошо. Штучки интересные, Аня, а как носить, нет дискомфорта, края не трут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наклейками можно выровнять. Одну полосочку чуть выше просто приклеишь и в итоге выровняются.
      У меня нет от них дискомфорта, а маленькие края можно срезать до того, как наклеиваешь.

      Удалить
  21. а я видела эти наклейки пару раз в магазинах с косметикой, но как-то меня не заинтересовали, люблю свои нависшие веки :) стоят наклейки у нас примерно $10.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а за сколько? за 500 шт? Если да, то норм. цена. Они зачастую в огромных кол-вах продаются.

      Удалить
  22. круто)надо будет поискать их)

    ОтветитьУдалить
  23. Давно знаю про эти штучки, но никогда не видела обзоры за ненадобностью. Было ооочень интересно! Спасибо за наглядный пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А обзоров-то и нет практически))) Очень мало в сети.

      Удалить
  24. Очень круто!
    Что сейчас только не придумают)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Ой какие интересные, чего только не придумают! У меня веко не нависшее, но это правда круто и выглядит очень естественно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть, выглядит совершенно естественно!)

      Удалить
  26. Анют, я слышала про такие наклейки, спасибо, что ты наглядно показала процесс и результат!

    ОтветитьУдалить
  27. Я себе тоже заказывала наклейки, но видно не расчитала с шириной, взяла самые узенькие и они мне не подошли, веко с ними выворачивалось и их становилось видно. Надо будет пошире заказать и ещё хочу клей попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как жаль! В след. раз пошире попробуй, а кончики отрезай перед приминением!

      Удалить
  28. У меня такой проблемы нет, про наклейки такие я слышала в одном из роликов Крыгиной (в котором она показывала образ азиатской девушки). И мне было очень интересно узнать, на сколько комфортно может быть глазам, кожа века которых подобным образом закреплена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они не мешают и не раздражают, вполне комфортные)))

      Удалить
  29. очень интересные наклейки! как раз попадают под мой случай, иногда можно ими воспользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, иногда, когда есть время и желание, можно подклеивать)

      Удалить
  30. вау! вот это вещь! чего только не придумают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, сейчас чего только нет)))

      Удалить
  31. О, наконец-то я поняла, как эти наклейки работают, а то у азиаток они постоянно приклеены, но неправильно. Они не отклеивают верхнюю бумажку и все это смотрится, как пластырь на веке - фууу, представляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да лааааадно??????? Как пластырь приклеивают? Вот они крэйзи!!! хахахаха))) Ну и ну, я аж рассмеялась!

      Удалить
    2. наклейки разные есть, белые , черные , двухсторонние и односторонние . те кто клеит и тем более постоянно умеют это делать, значит наклейки такие

      Удалить
  32. Вот как раз вчера смотрела на эти штуки и мой мозг не понимал как с этим управляться, а тут нашла твой пост! И вуа ля! Всё понятно) Это именно то, что мне нужно! Вот если бы ещё от морщин и от апельсиновой корки такие наклейки придумали)))))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Киньте ссылку где можно купить такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на амазоне брала, но можно найти на ebay и в каких-нибудь азиатских интернет магазинах.
      http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=eye+sticker&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR3.TRC2.A0.H0.Xeyelid+sticker&_nkw=eyelid+sticker&_sacat=0

      Удалить
    2. наклейки эти продаются в магазинах внимательно посмотрите, в отделах где продают китайскую косметику, ресницы, а так же есть клей для век

      Удалить
  34. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  35. Интересная вещь:) надо присмотреться. Скажите, а как снимать их? Веки они не растягивают после снятия?

    ОтветитьУдалить