вторник, 12 ноября 2013 г.

Я даже не знаю, как назвать этот пост... Разочарование, что ли?

    Сегодня я получила отвратительное предложение от одной из косметических марок (Dr. Kee**). Они задали вопрос, не хочу ли я сделать обзор на их косметику и за какую плату. Я не сразу поняла о чем именно они, и спросила, хотят ли они предоставить мне косметику на тестирование или просто анонс. Пиар представитель этого "чудо бренда" ответил так: "А можно так : Мы скинем фото,описание и т.д. А Вы напишите статью(что Вы его попробовали) ?!". Естественно, я ответила НЕТ, либо косметику на тестирование, либо анонс. Читателям я врать не буду.
И в ответ...ТИШИНА :)
Это насколько плохой должна быть косметика, чтобы представители марки делали вот такие предложения блоггерам и желали обмануть своих потребителей???? Я в недоумении....

   Вся косметика, которая была предоставлена мне на тестирование различными марками, была дана мне безвозмездно и без просьб "написать о них только хорошее" и не один из обзоров не был оплачен. Я не вижу ничего плохого, если пиарщики хотят оплатить обзор блоггерам за их старание, но я против "покупки положительных отзывов".  Все баннеры, которые вы можете видеть в моем блоге, были повешены по просьбам тех марок, что присылали мне косметику для обзоров и они так же не были оплачены, я повесила их по доброй воле, не за деньги и не за косметику.

  Я слышала выражения на просторах интернета, такие как: "продажный блоггер", "заказные посты", но мне казалось, что пишут это просто от злости и зависти те, кому ничего на тестирование не высылают (по различным причинам). Даже подумать не могла, что могут быть вот такие предложения от пиарщиков.  Ведь, если есть предложение, значит есть и спрос... из этого следует, что таки есть  заказные посты, а возможно, даже продажные блоггеры.

   Для меня, сотрудничество с теми или иными марками- это лишь предложение протестировать тот или иной продукт, написать анонс, повесить баннер и не более, при чем все это я делала бесплатно. Моя совесть чиста, а если не верите,  то напрямую обратитесь к представителям тех марок, кто со мной сотрудничал, и задайте им вопрос про меня и мой блог.

55 комментариев:

  1. Анечка, ко мне пришла твоя посылка с подарочками... Это я так, чтобы они тебя не расстраивали так:)

    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что уже пришла :))))
      Они меня и в правду расстроили, весь день в недоумении....вот ведь "предложили".

      Удалить
  2. Не расстраивайтесь, по вашим фото, текстам, отзывам видно как сильно вы любите, то что делаете, как вам понравился тот или иной продукт. Они просто хотели воспользоваться вашей замечательной манерой написания, к сожалению нечестных людей много, а они плохие психологи раз не поняли что вы не из таких, которые за деньги готовы на многое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечкаа, спасибо огромное за вашу поддержку и добрые слова. Я очень люблю свой блог, поэтому столько времени и всего остального в него вкладываю. Что-то мне подсказывает, что мой блог не был выбран одним из, и даже думается, то его не потрудились даже пролистать. Скорее всего это была массовая рассылка, и думаю, что такие предложения они делают не первый раз. Просто становится обидно, когда такое "процветает".

      Удалить
  3. Анют не расстраивайся ты из за таких, уж мы то знаем,что ты пишешь только правду и своё честное мнение. Просто никто не берет у них ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку огромное))) Вот уж не узнаем мы берет у них кто-то их косметику или нет, но то, что они ее и не предлагают- это факт! Так еще и просят обмануть их потенциальных потребителей :(

      Удалить
  4. Вот это да! И правильно сделала, что поделилась. Это конечно безобразие полное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сразу же решила поделиться, так как думаю, что эта шарашкина контора и к др. может обратиться, чтобы они уже знали чего ждать.... Да и потребители, должны быть осторожнее с этой маркой.

      Удалить
  5. Ох какие наглые пошли - хотели дешево и сердито сделать за твой вчет. Наивные - как будто не видят твой блог и не знают как все делается. Правильно что отказала и указала на недобросовестный бренд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это даже не наглость, это желание обмануть всех и вся. И они, как раз таки "знают", как все делается, если с улыбочкой предлагают сделать "иначе". Отвратительная шарашкина контора...

      Удалить
    2. Не на ту они нарвались - идиоты :)))

      Удалить
  6. Совсем уже обнаглели, за кого они нас принимают? Спасибо за пост теперь будем знать какую марку не покупать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блоггеров- за врунов и хапуг, а потребителей- за дураков, наверное... Иначе они бы они не представляли свои продукты таким образом, а поступили бы честно.

      Удалить
  7. Да уж, совсем неприятно такое предложение получить. Может быть, они считают, что так делают все?)
    Блин, и так уже присутствует недоверие к блогерам. Недавно читала опять, что некоторые девушки, когда видят фразу - предоставлено для тестирования, закрывают блог и больше не возвращаются.
    Аня, спасибо, что предупредила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Ника, предложение то еще...
      Может они с кем-то уже так делали и считают нужным продолжить? Не знаю даже, что их побуждает такое предлагать. Ну ведь можно же по-человечески предоставлять блоггерам продукты на тестирование, зачем вот это вранье? Я против таких пиарщиков и против тех блоггеров, кто на такое пойдет. Одно дело продукт на тестирование или анонс, а другое дело "мы вам напишем, а вы соврите, что это ваше мнение". Кошмар!

      Таки девушки, кто закрывают блог, которому предоставляют косметику на тестирование, должны читать те блоге, где не более 10 ПЧ, вот таким точно ничего не предоставляют, но и читать у них особо не о чем. Это больная дискриминация. Блоггер огромную кучу денег тратит на косметику, чтобы сделать блог интересным и популярным, но когда блоггеру дают бесплатно- это не значит, что пора перестать его читать. Публиковать постоянно и много об интересной косметике, которую только покупаешь за кэш, надо либо женой миллионера быть (а им не до этого), либо вкалывать по полной (а тут уж времени и желания особо не будет). И если таким девочкам не хватает ума это понять, то пусть закрывают блоги и идут покупают косметику методом проб и ошибок. Я так считаю.

      Удалить
    2. Прям мои мысли выразила) Я так же считаю.

      Удалить
  8. Ой, мне тоже как-то предложили написать положительный отзыв на Косметисте о том, что я даже не пробовала и заплатить за это. После моего вежливого отказа, мне еще несколько раз написали, что деньги не вопрос и что заплатят столько, сколько я попрошу. Почувствовала себя оплеванной, если честно. При чем даже марку не назвали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При чем, я же ну совсем как бы и не блогер, так, пишу о том, чем пользуюсь, видему решили, что раз ятакая малопопулярная, то с удовольствием за деньги напишу то, что им надо

      Удалить
    2. Вот жаль, что ты марку не спросила, было бы лучше знать своих "героев"...
      Ну вот насколько может быть ужасна эта косметика, что они боятся ее предоставить на тестирование и хотят опубликовать свой отзыв от чужого, известного имени? Просто ужас...
      Оказывается, не я меня одну такое коснулось и разочаровало :(

      Удалить
    3. Только отвратительные люди могут вот такой предложить и так подумать, как думали те, кто тебе морочили голову. Представляю, как ты расстроилась из -за такого отношения и предложения.

      Удалить
    4. Да я сначала просто оторопела от такой наглости и поэтому и не спросила что за марка, в общем и не интересно было, одно отторжение и нежелание дальше общаться...

      Удалить
    5. В такой ситуации- это не удивительно. Я это отлично понимаю, с такими не знаешь, куда деться от шока.

      Удалить
    6. Девочки, а мне пишут блогеры... и говорят сколько будет стоит пост в их блоге. Честно!!! Я отказываю тоже.

      Удалить
    7. всякое бывает... от этого никак не убережешься :(

      Удалить
  9. Ничего себе! Первый раз слышу такое! Очень неприятная ситуация :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и не подозревала, что могу с этим столкнуться)))

      Удалить
  10. Таких товарищей много, часто в блоггерском сообществе о таком читаю.. Жаль, что так марки себя ведут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж лучше бы молчали, чем такое предлагать блоггерам и вот так относиться к потребителям. Я и не ожидала, что меня такое коснется.

      Удалить
  11. жуть-жуткая, неужели они не думают что ты вот так можешь рассказать про подобную ситуацию? бред какой-то… а могут ли быть это происки конкурентов (отчего-то мне подумалась) чтоб известную марку прополоскали по всем форумам…?? хотя и первое и второе просто кашмар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень сомневаюсь, что они мне одной написали, скорее всего, у них, наверняка, налаженная схема вот так подкупать блоггеров. Наверное, они в этом ничего плохого не видят.
      Конкуренты? Да у кремовых марок просто море конкурентов, замучались бы чернить всех ))))))

      Удалить
  12. Ой, как неприятно...( Не расстраивайся, Анютка, уверена, все, кто тебя читают, знают, что все твои мысли, все обзоры написаны от души, это чувствуется в каждом твоём слове!:)
    А таким нечестным и непорядочным товарищам должно быть стыдно за крайне неуместное предложение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, Ирочка.
      Эта шарашкина контора очень странное и неуместное предложение мне сделала...

      Удалить
  13. Аня, и не такое бывает, к сожалению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, для меня это в новинку. До этого с адекватными людьми общалась по поводу продукции и обзоров, а тут "такое". Может быть потому, что еще не привыкшая, так остро среагировала на эту ситуацию и расстроилась.

      Удалить
  14. Аня, а вспомни, как девочки писали про тех, кто просил использованные банки вернуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ужас! Я о таком, честно говоря и не знала....

      Удалить
  15. Да уж, как некрасиов(((
    Анют, не расстраивайся, всегда и везде есть продажные продавци-блогеры-рекламщики и т.д.....это жизнь
    Самое главное это то что ты не такая и все мы прекрасно это знаем)))
    Так что улыбнись и пусть на совести той марки будет такая гадость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у них вообще совесть есть...

      Спасибо, Наташенька )))

      Удалить
  16. Вот из-за таких предложений многие читатели и не верят обзорам того, что было прислано на тестирование. и хотя вот таких мерзких предложений единицы, все равно они есть и они каждый раз сильно расстраивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот как думаю, если человек не доверяет блоггерам, которые получают какую-то продукцию на тестирование и честно пишут об этом, пусть идут читают не блоггеров, а косметические площадки, где все те же пишут, но вообще не указывают этот *момент. Или еще лучше, покупает косметику методом проб и ошибок. Почти все более менее известные блоггеры, получают косметику от пиарщиков, а тем, кого это беспокоит, пора перестать завидовать.

      Удалить
  17. Таким образом и теряется доверие читателей к блоггерам. Да, мало приятного в этой ситуации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не знаю, какой блоггер пойдет на это, разве что тот, кто считает своих читателей за дураков?

      Удалить
  18. Ань,мне кажется тут не в косметике дело,а в менеджерах...просто хитрят для своей какой-то выгоды,не умеют работать как нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж не знаю... ну кто их взял на работу, тому даже и не интересно, как они работают? Т.е. вот так "представлять" продукт- это врядли выгодно, как мне кажется. Они просто хотят оплатить вранье, вот и все.

      Удалить
  19. Конечно это ужасно, то есть они боятся что вы сделаете антирекламу, а не реальную оценку средства.

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не делаю ни рекламу, ни антирекламу. Мой блог- это не рекламная площадка. Обзоры косметических средств (мои ощущения и фото), фото-уроки макияжа и изредка анонсы. Ничем другим в блоге я не занимаюсь и за мной антирекламных злючих постов еще никем не было замечено. Вряд ли они чего-то боялись. Их цель- купить лживый пост, вот и все.

      Удалить
  20. Вот наглые, Анют! Здорово, что ты все это рассказала. И как людям совести хватает такие предложения делать...хотя, их рождает спрос. Наверняка кто-то подобным занимается. Анечка, по твоему блогу видно, что твои обзоры не на заказ! Я доверяю твоему мнению)) Не расстраивайся. Я уверена, что они выбрали твой блог потому, что он популярный, а не потому, что решили, будто ты продажный блогер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка))) Я и не сомневаюсь, что написали они мне именно из-за хороших показателей блога, а не думая, что я торгую постами. И при всем при этом, какое-то недоумение и осадок остается.
      Сегодня же я уже получила новое письмо подобного плана, но завуалировано и даже марка не была названа, только лишь "новый косметический бренд" и "Нам интересны рекламные посты написанные вами" ... Даже отвечать не хочу, достали :(

      Удалить
  21. Анют,не расстраивайся.Пусть это будет на их совести и совести тех,кто на такое соглашается.
    Мы-то знаем что ты честно пишешь про все, иначе и быть не может!И это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу))) Мне очень важна поддержка)))

      Удалить
  22. А я люблю обзоры на косметику, которую предоставили не тестирование. Обычно, в них больше информации, фото и даже оттенков. Вот, например, твой пост с блесками EL Corazon. Я была ему очень рада, так как не нужно было искать каждый оттенок в инете, а все уже собраны в один. И это огромная работа, поэтому я не думаю, оплачивали ее или нет, так как я сама вижу как лежит блеск и решаю, брать мне тот или иной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше и не скажешь! Абсолютная правда, гораздо удобнее посмотреть пол коллекции или ее всю в одном посте, чем перерыть весь инет и найти 2,5 свотча в итоге)))

      Пост про блески EL Corazon в моем блоге не был проплачен, как и все остальные посты про косметику (производитель не даст соврать, это чистая правда). Для этого поста я лишь собрала фотографии, которые у меня до этого заказала компания EL Corazon для своего каталога (они не предназначались для обзора в блоге, но спустя время я их решила показать и в блоге) . Эту услугу (фото для каталога) оплатили, так как это была моя работа, сделанная специально для компании EL Corazon, чтобы потребители легко могли определиться с оттенками.

      Удалить
  23. Не расстраивайся! Ты - известный блоггер, и мне очень странно что с подобными предложениями кто-то недалекий может к тебе обращаться в принципе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку))) Ну, известный- это слишком громко сказано, блогу немного больше года))) Но мне вообще было странно, что с такими предложениями могут к кому-то обратиться люди, которые должны быть заинтересованы совершенно в другом, а это предложение лживых постов- просто смешно!

      Удалить