воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Alessandro Nail Polish blackberry

  Обожаю темные лаки, так как на светлой коже рук, они шикарно смотрятся! Осенью так и тянет на лаки насыщенных цветов.
  Лак для ногтей Alessandro в оттенке blackberry- это густой темно-сиреневый крем, который дает идеальное покрытие без полос и разводов. Сохнет он достаточно быстро, в 2 слоя за 10 минут.  Глянец у лака отличный, что немаловажно для темных лаков. Держится до 3-х дней без сколов и затертых кончиков. Запах не слишком резкий. Стирается легко, при этом не окрашивает ногтевую пластину и кутикулу.
  Бутылечек у него квадратный, с такой же крышечкой, которую удобно держать в руках при окрасе ногтей. Кисточка среднего размера, мне показалась очень удобной.









34 комментария:

  1. Красота!!!!!!!!!!!!!! Очень элегантно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я в восторге от темных лаков, от этого в особенности.

      Удалить
  2. Прекрасный лак! Я люблю темные кремы, но ношу редко, из-за коротких ногтей, что не хотят расти)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я под гель-лаками свои отрастила, хотя сегодня отрезала длину, устала от слишком длинных)))

      Удалить
  3. Анюта, маникюр у тебя потрясающий! Лак смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Я уже укоротила длину)))

      Удалить
  4. Вау, потрясающе красивый глубокий оттенок, Анют, смотрится шикарно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка. Я от него в восторге, люблю подобные глубокие оттенки)

      Удалить
  5. Шикарный оттенок!!!:) Жаль,что у меня в городе Алессандрики с горем попполам можно найти:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У нас их вообще нет, потому заказала.

      Удалить
  6. Шикарный лак, достойный внимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и мне он очень понравился.

      Удалить
  7. Анют, у тебя такие ногтики длинные!!! Лак понравился ооочень, такой строгий, но в то же время насыщенный и не скучный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я их уже укоротила)) Устала от длины... Ты права, Аленочка, он не скучный и строгий одновременно)))

      Удалить
  8. Какие прекрасные свотчи) Красивый оттенок)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Какой благородный красавец!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, ну какая красота!)) теперь этот лак будет мне сниться!))

    Заглядывай в мой блог! Я провожу конкурс и предлагаю поймать удачу! А вдруг опять выиграешь?! :)
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, очень рада, что тебе понравился он!
      Обязательно загляну, спасибо за приглашение!

      Удалить
  11. Очень хорошо смотрится, действительно, на позднюю осень замечательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника))) На осень подобные оттенки- самое то!

      Удалить
  12. глянец обалденный! оттенок тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Глянец для кремовых лаков многозначителен)

      Удалить
  13. Очень красивый лак!! На твоих длинных ноготках шикарен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я их уже обрезала, устала от длины))

      Удалить
  14. шикарно!! Анют, очень эффектные ноготки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, длинющиеее, но поднадоела такая длина быстро)

      Удалить