понедельник, 28 октября 2013 г.

Yves Saint Laurent Revolution glossy stain #7, #9, #11




  Не люблю тратить время на посты о непонравившейся косметике, к тому же я к косметике не особо придирчива. Я не цепляюсь за незначительные минусы и не раздуваю из них слона,  а так же не отношусь к косметике изначально с каким-то недоверием и жаждой "поругать производителя". Но это....а точнее пробники Yves Saint Laurent Revolution- повергли меня в ужас. Ничего более отвратительного я никогда не наносила на губы и ни один блеск\помада не выглядели на моих губах так жутко.
  Сразу скажу, что не могу знать так ли себя это "чудо" ведет на губах, когда оно в полноразмерном формате, но пробники отбили всякое желание это узнать :)

  Консистенция желейная и отвратительно тягучая, хотя и не липкая. Сколько бы я не пыталась размазать "это" спонжиком или кистью, ничего не выходило. Этот лак для губ затекал в складочки и кучковался на губах какими-то сгустками и никак не хотел разравниваться.




Даже не свотчах видно, как "оно" сбивается в сгустки. На губах все точно так же :(


Я долго и старательно пыталась распределить этот лак для губ, чтобы он выглядел на губах хотя бы прилично. Это лучшие фото продукта (не заставляйте показывать худшие, так как там просто ужас)
 Yves Saint Laurent Revolution №9.

Yves Saint Laurent Revolution №11

Yves Saint Laurent Revolution №7



34 комментария:

  1. Очень давно смотрю в сторону данного продукта,цвета конечно красивые,а вот с нанесением беда....Анечка спасибо за пост,уберегли от пустой траты денег

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета красивые, но не какие-то супер особенные, а наносить их было невозможно. Возможно, когда продукт в стике он и отличается от той жижи в пробниках, но я как-то и не хочу этого проверять.

      Удалить
  2. Ну даааа..., Анютик, красный №11 каким-то кровавым сгустком лежит в середине губы, жаль, конечно, оттенок сам по себе шикарный. Да и последний сам по себе очень привлекательный, но вот эти непонятные скопления в разных местах...какой-то ужас, создается впечатление, что человек красился вслепую, так как по текстуре я бы ни за что не сказала, что она может так отвратительно лечь. Ужас! Спасибо тебе за обзор, я хоть в их сторону и не смотрела пока, но полная версия так здорово выглядит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, что ужас :( Такого я на своих губах никогда в жизни не видела...Старалась, старалась, но не вышло у меня эту жижу нормально распределить.

      Удалить
  3. Жть..Последний вообще так,словно пигмента не доложили и жалкие кучки в базе плавают!(Кошмар!Анют,спасибо что уберегла оттраты,я хотела его брать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, отвратительные кучки в жиже :( Ужас...я была просто в шоке.

      Удалить
  4. А мне 11 очень понравился как на тебе смотрится - наверное я что то не понимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из всей троици, 11 более менее, но и он сгустками какими-то ложится... :(

      Удалить
    2. Может просто как блески на помады их наносить?:) Я с непослушными помадами блесками сражаюсь!

      Удалить
    3. Зачем их вообще покупать, когда они такие кошмарные? Лучше на эти деньги что-то качественное купить из того же люкса)

      Удалить
    4. Я впринципе - если вдруг уже купила и не знаешь куда деть:))

      Удалить
  5. не в пробниках они ведут себя приблизительно так же, по крайней мере на моих губах так! причем мне не посчастливилось их в пробнике испытать, я себе полную версию купила, теперь лежит без дела..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как обидно :( Я надеюсь, что мой пост поможет девочкам не совершить покупку этого непонятного продукта.

      Удалить
  6. Жутко. А ведь пробники по идее должны провоцировать на покупку полноразмерной версии. Вот как-то не ждешь такого подвоха от люксовой косметики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, должны, но... Я лично не представляю, как с такой бякой вообще на губах ходить можно. Я их даже не разнашивала, просто накрасила, сфоткала и тут же стерла)

      Удалить
  7. да, Ань. цвета, конечно приятные, но на фотках таак видно как он затекает - как вода

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя только это в них смутило? Я в ужасе еще и от сгустков))))

      Удалить
  8. А я как потестила в магазине, аромат не понравился совершенно, какой-то забродивший компот) Ну и жидкая смесь очень. В общем, правильно сделала, видимо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, правильно сделала, а то бы пожалела о покупке.
      ИСЛ что-то намудрили... неужели у них никто это не тестит?))) жуть...

      Удалить
  9. Цвета красивые, плохо, что такие ужасные в носке, спасибо за пост, многим помогли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета красивые, без спора, но они не какие-то особенные, а вот качество...бррр)))

      Удалить
  10. ну и ну((( хочется, конечно, списать все на пробники, но что-то мне подсказывает, что с полноразмерниками все будет аналогично. а жаль.
    спасибо за обзор!

    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я погуглила и поняла, что дело не в пробниках, дело в качестве :( Полноразмерки тоже жутковаты...

      Удалить
  11. Ну совсем печалька...может, их хранили неправильно, вот и изменилась формула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, нормально их хранили и они свеженькие, просто качество у этих лаков для губ кошмарное.

      Удалить
  12. Ничего себе! Я их так хотела, а теперь в замешательстве. Я читала на них пока только хорошие отзывы и тут такое. Очень надеюсь, что такую бяку налили только в блистеры, а то это совсем издевательство со стороны производителя, такой продукт выпускать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, что их ОЧЕНЬ ругают, и если погуглить, то либо некачественные фото, либо видно, что эти лаки шматками лежат и расползаются. Дело не в пробниках, дело в самом продукте ((

      Удалить
  13. Неожиданно...
    Анечка, у Вас всегда такие замечательные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не люблю писать про то, что качеством мне не понравилось, но эти лаки для губ меня просто повергли в шок. Я не могла проигнорировать этот УЖАС и сделала пост. Вруг удастся кого-то уберечь от покупки...
      А так, вообще я не придирчива, позитивно оцениваю косметику и не стараюсь цепляться по мелочам.

      Удалить
  14. А у меня вот уже два таких )) С удовольствием пользуюсь... Ложатся очень ровно и красиво

    ОтветитьУдалить
  15. такие красивые цвета и такое ужасное нанесение :( боюсь представить этот продукт в руках обычных людей, потому что твои руки волшебные и по максимуму пытались сделать что-то приличное с этими лаками для губ

    ОтветитьУдалить