понедельник, 7 октября 2013 г.

Valent Vota Шарик для ванны с морской солью, Апельсин.


Шарик для ванны  Valent Vota с ароматом апельсина.
   Солевые шарики с маслами созданы для того, чтобы сделать кожу необыкновенно мягкой после принятия ванны. Так как ванны у меня нет, то я  использовала этот шарик частично, делая ванночки для рук и ног. Кожа, действительно, становится невероятно гладкой благодаря маслам, ну а морская соль так же полезна для кожи и ногтей. Шарики для ванные не назовешь экономичными, так как 1 шт. хватает на одну ванну для всего тела или несколько ванночек для рук и ног. В любом случае, иногда себя побаловать можно и даже нужно! Запах просто невероятный, пахнет апельсиновым мороженным! Можно наслаждаться им во время всей процедуры :) Вода немного меняет окрас, становится молочно- оранжевой.
  К сожалению, из-за транспортировки, шарик немного потерял свою круглую форму и кое-где осыпался, но это не страшно. В любом случае, качество никак не пострадало. Он находился в плотном пакете, который был перевязан шерстяной нитью.



*Предоставлено для обзора.

14 комментариев:

  1. Люблю ванные и запах апельсинчика!

    ОтветитьУдалить
  2. люблю шарики для ванной и запах апельсина! я кстати иногда могу расщедриться и кинуть не один шарик, а два, тогда аромат более насыщенный. :)

    ОтветитьУдалить
  3. могу себе представить как чудесно благоухает этот милашка и цвет такой приятный апельсиново-сливочный)
    Анют, с очередными вкусняшками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка. Запах у этого шарика невероятный! Обожаю ароматы Валент Вота.

      Удалить
  4. Люблю бомбочки для ванны но редко их использую.
    Как то в Lush я прикупила себе разных бомб... и начала активно их использовать.
    Один раз мне пришлось просто оттирать ванну он масел, скажу что это не очень быстро и не очень приятно, я вся такая чистая после купания и пришлось чистить ванну.
    А еще раз был случай, в бомбе было что то вроде серпантина и эти бумажные полоски прилипли к ванне и покрасили ее... пришлось чистить жесткими средствами, что для акриловой ванны не есть хорошо!
    С тех пор я отношусь к ним очень осторожно! Но все равно балую себя ведь это так приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, кошмар какой! Ну и ну эти Лашевские бомбы... такая подстава! У этих бомбочек таких "приколов" нет, слава Богу.

      Удалить
  5. Прелесть, Анют! Мне так нравится эта ниточка-веревочка)) Я ванну не оч люблю принимать - душ мое все) А вот для ног и рук ванночки делаю периодически...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня и ванны нет, только душевая кабина :) Так что я для ручек и ножек ванночки делаю :)

      Удалить
  6. ой, какой милый шарик)))
    очень люблю фруктовые бомбочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Они очень миленькие :)

      Удалить
  7. Ну вот еще один продукт от valent vota в хотелки! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная штучка - надо будет непременно и солевые шарики попробовать. Я в ванной понежиться люблю, но два шарика кинуть не рискну)

    ОтветитьУдалить