понедельник, 14 октября 2013 г.

Urban Decay Revolution Lipstick f-bomb, naked, obsessed, anarchy

За покупку в одном из интернет- магазинов, я получила пробники помад Urban Decay Revolution, поэтому решила показать их на губах. До этого я никогда не пробовала помады Urban Decay, поэтому было очень интересно узнать их качество. Полноразмерная версия этих помад выглядит вот так:

 А это 4 пробника, которые я бы хотела показать. Оттенки очень интересные, 2 из них абсолютно нейтральные, именно то, что я люблю. Красный просто шикарный, кровавый, хотя на фото кажется  более алым. Ну и не особо любимый мной оттенок фуксии.


Все представленные в пробнике помады имеют кремовую консистенцию, хорошо перекрывают естественный пигмент губ. Отлично распределяются, не забиваются в складочки и имеют приятный влажный финиш. Запах легкий, косметический. Светлые оттенки легко можно стереть, а вот яркие оставляют легкий оттенок, если стереть их простой влажной салфеткой, а не средством для снятия макияжа.

Urban Decay Revolution Lipstick Anarchy.

Urban Decay Revolution Lipstick Obsessed.

Urban Decay Revolution Lipstick Naked.

Urban Decay Revolution Lipstick F-bomb.

69 комментариев:

  1. Анют, кмк, для блондинки все оттенки очень подходящие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аленочка, ты права! Для блондинок самое то, хотя и брюнеткам тоже подойдут и красный и фуксия и даже светлые оттенки, если дня дневного макияжа.

      Удалить
  2. у меня есть 2 помады из этой линейки. Очень ими довольна, только у меня совершенно без запаха.
    Naked и Fbomb просто красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего в пробники легенькую косметическую отдушку добавили, хотя и еле уловимую. Пробники часто могут отличаться от полноразмерных какими-то мелочами.

      Удалить
  3. очень насыщенные оттенки)

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенки яркие и насыщенные.

      Удалить
  4. Вау! Все 4 лежат просто потрясающе на губах) Хочу теперь себе naked

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось, как на губах лежат все эти помады ;)

      Удалить
  5. Ань,а я их у нас сразу в день выпуска тестила,мне не понравилось...мне они суша губы, и после салата с лимонным соком дико скатывались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я их не тестила, просто цвета показала. А как лимон влияет на помаду?

      Удалить
    2. Аааа, ну понятно тогда...не покупай одним словом...
      Я имела ввиду то, что лимонная кислота превращает эту помаду в ошметки на губах...то бишь, если например придешь на свидание с парнем в этой помаде и закажешь салатик, заправленный лимоном, то будет не комильфо...

      Удалить
    3. Не куплю, у меня самой важной помадной хотелкой является OCC divine и та яркая помада, что ты у себя в блоге показывала, а эти симпатичные, но вот порыва их купить у меня как-то и не возникло. Кстати, ты жидкие помады OCC случайно не тестила? Они в Америке продаются и зарубежные блоггеры их себе скупают. Мне вот оттенок divine в душу запал, а как там с качеством понятия не имею, не люблю блогги читать с переводчиком, а понять так сходу все мысли и рассуждения американок я не в состоянии (май инглиш из бэд :) )

      Удалить
  6. Такие яркие-насыщенные оттенки, просто глянец на губах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глянец красивый, да и оттенки интересные, хотя фуксия меня испугала

      Удалить
  7. Как хорошо легли! Очень Naked понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, Анют!! Какие они красивые)))) Obsessed и Naked, думаю, тебе очень к лицу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то мне все эти оттенки подошли, я даже сама удивилась, но эти 2 самые-самые)

      Удалить
  9. Красный просто шикарный! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Он такой кроваво-красный, просто АХ!

      Удалить
  10. Анют, они шикарные! Особенно Naked и кроваво-красный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, они очень симпатичные, а красный цвет вообще бомба!

      Удалить
  11. какие цвета насыщенные! понравились все..
    ну и конечно-какая блондинка без красной помады!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я будучи блондинкой, всегда побаивалась красных помад, хотя они мне к лицу)

      Удалить
  12. Какие яркие, но очень эффектно..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Яркие, но эффектные! Полностью согласна.

      Удалить
  13. шикарные оттенки! все понравились!

    ОтветитьУдалить
  14. Пробники на таблетки похожи)) Последние два оттенка классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на таблетки :) Кругленькие сами по себе, да еще и упаковка такая)))

      Удалить
    2. И я про таблетки хотела сказать :-)))))

      Удалить
    3. Все потому, что они круглые. Когда в такой же упаковке были квадратные Шанелевские пробники, у меня даже мысли не было о таблетках, а эти очень похожи)

      Удалить
  15. Супер! Помады шикарно смотрятся! UD производит косметику отменного качества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, УД молодцы, умеют делать косметику!)))

      Удалить
  16. Великолепно смотрятся на губах, оттенки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, мне они тоже очень понравились на губах, хотя я их еще не носила, просто "примерила" :)

      Удалить
  17. Классные оттенки! Больше всего понравился Naked.... Нежный цвет, люблю такие... Хорошо на губах лежат, мне понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне тоже понравилось то, как помада выглядит на губах, очень достойно!

      Удалить
  18. Анютик, прям любуюсь!
    Меня особо зацепил оттенок Anarchy - ну, нереально красивый!:)) А вообще, с такой шикарной формой губ и такими красивыми фотографиями - все оттенки так и манят;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша!
      Я вот помню один из твоих постов, где у тебя на губах подобный оттенок помады (или блеска?). Тебе такие нереально круто идут! Твой оттенок на 100% и даже больше! А я в таком себя не комфортно чувствовала, вечно ярких помад "стесняюсь", хотя и понимаю, что они мне идут, но не могу себя уговорить на них. Мне даже муж много раз говорил, что яркие мне к лицу и чтобы не боялась их носить, а я "да да" и снова нюдик!

      Удалить
    2. Ничего себе - у тебя память! Как приятно:-*
      Да, был как-то макияж с плотным блеском от Givenchy, действительно очень и очень похожи оттенки:)) Обожаю этот блеск!
      Анюточка, тебе действительно очень идут яркие оттенки, другое дело, что ты чувствуешь себя в них не комфортно... А муж правильно все говорит! : ) ) Мораль - слушай мужа;))

      Удалить
    3. Яркие образы запоминаются :) А тот блеск Givenchy просто идеален для тебя!
      Это уж точно, надо слушать мужа :))) Я просто стесняюсь ярких тонов, хотя на других всегда любуюсь и "обещаю" себе тоже так попробовать :)))

      Удалить
  19. помадки просто супер. Особенно нюдовая и красная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, нюдовая и красная - хороши! Спасибо)

      Удалить
  20. Ух ты, Анют, мне все оттенки на тебе понравились, лежат очень классно на губах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка. Все оттенки, действительно, отлично лежат на губах, не придраться.)

      Удалить
  21. Анютик, на твоих губах шикарны все, но больше остальных меня зацепили два последних, а красный....на тебе он просто идеально смотрится, полный образ, наверняка, безупречен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Красные помады мне к лицу, жаль, что я их избегаю зачастую))

      Удалить
  22. УХ, какие красивые! Анюта, мне кажется тебе все идут )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелличка. Так и есть, все 4 оттенка мне подошли, что я и сама не ожидала) Редко такое бывает)

      Удалить
  23. Очень понравился оттенок "нэйкид" :) Но это норма. А вот то, что мне понравился оттенок "анрахия" для меня самой стало неожиданностью ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот даже как, значит, тебе обязательно нужно такой оттенок "примерить"))) А нэйкид- это да, он не может не понравиться)

      Удалить
  24. Розовый прям "вырви-глаз" можно сказать, но хороши! И остальные тоже на твоих губках шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, розовый- это очень яркая фуксия "вырвиглазная"))) Спасибо, Снежанночка!

      Удалить
  25. Привет! Передаю тебе награду. Подробности в моём блоге: http://tanyalsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивые, яркие, насыщенные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элльвира! Помады, действительно, насыщенные, этого у них не отнять.

      Удалить
  27. Шикарные оттенки! Вот прямо все понравились и на губах так смотрятся классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенькая! Я рада, что тебе все 4 оттенка понравились. С пробниками так редко бывает, но вот УД постарались :) На губах они все отлично лежат, так, что не придраться к ним.

      Удалить
  28. Ооооооооо!!!! Как же шикарно!!! Просто шикааарно!!!!!!! Себе заприметила Нэкед уже давно, но и красный алый на твоих губах моментально соблазнил :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)
      Анюта, если честно, то в реальности красный еще восхитительнее выглядит, такой кровавый, насыщенный, роковой! На фото не всегда весь "шик блеск" можно передать)

      Удалить
  29. Все.все просто прелестны, аж глаза разбежались,очень здорово лежат!Мне кажется тебе все они должны идти очень!

    ОтветитьУдалить
  30. Люблю подобного плана таблетки-пробники=))Особенно оттенок Naked приглянулся=)))

    ОтветитьУдалить
  31. какие красивые оттенки! текстура хорошая у помад)

    ОтветитьУдалить
  32. интересные оттенки, мне больше понравился Urban Decay Revolution Lipstick Naked.

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте!Совсем недавно нашла ваш блог, и я просто в восторге)) Потрясающий блог, и фотографии))
    Мне бы хотелось узнать,как вы делаете такие красивые фотографии губ (свотчи помад)? Очень интересный фокус,возможно дело в камере)
    Буду признательна за ответ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте :)
      Спасибо за комплименты моему блогу! Все дело в проф. фотоаппарате и проф. макролинзе. Ракурсы и все остальное ни при чем)))

      Удалить