воскресенье, 6 октября 2013 г.

Пилки-подарки. Аксессуары со стразами Swarovski.

   Сегодня я бы хотела показать вам пилки и украшения из магазина www.pilki-podarki.ru.
В этом магазине просто огромнейший выбор украшений и аксессуаров со стразами Swarovski. Там вы найдете: расчески, пилки, серьги, браслеты и мн. др. Компания Mont Bleu изготавливает стеклянные пилки для ногтей из высококачественного Чешского стекла, украшая их кристаллами Swarovski.
  Доставка  по всему миру, на заказы от 60 евро- бесплатная.

  Браслет Шамбала из хрустальных бусин Swarovski диаметром 10 мм. Браслет упакован в красивую коробочку, в которой не стыдно преподнести его в подарок. Он красиво и элегантно смотрится на руке, как соло, так и вместе с другими браслетами.






В дополнению к браслету Серьги со стразами Swarovski, которые отлично дополнят образ. Маленькие квадратные гвоздики, которые красиво мерцают на мочках ушей.






Ну и чудесные стеклянные пилочки для ногтей 



Стеклянная пилочка со стразами Сваровски "Пузырьки Оранжевые"  . Хорошая пилка стандартного размера. С помощью которой можно легко подправить форму ноготков. А красивое оформление доставляет особенное удовольствие при использовании. Пилка украшена разноцветными кристаллами Swarovski.


Мини пилочка с кристаллами Сваровски "Водопад-Фуксия". Маленькая пилочка, которую удобно носить с собой в косметичке. Она не займет много места, но всегда будет под рукой в нужный момент. Украшена розовыми и сиреневыми кристаллами Swarovski, которые надежно закреплены.


*Предоставлено для обзора

34 комментария:

  1. Как нежно и красиво! Настоящие украшения! Все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) И мне все очень понравилось, ведь магазин сделал мне сюрприз :)

      Удалить
  2. Очень милый комплектик браслетика и сережек)) Понравился!!))
    И пилочки конечно же прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Комплектик, действительно, отличный :)

      Удалить
  3. Очень милые дЕвичьи штучки:))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, какая красота!! Браслет и серьги на тебе просто супер. Тоже не нарадуюсь на свои подарочки от этого магазина. (серьги у нас с тобой одинаковые) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка :) У тебя в том же оттенке?

      Удалить
  5. Анют, повторюсь - комплект изумительно по цвету подобран, очень идет тебе)
    и пилочки конечно же прелесть, с красивыми и изящными обновками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка :) Мне этот комплект, действительно, идет, хотя выбирала его не я, а сам магазин :) Пилки классные, слов нет :)

      Удалить
  6. До чего прелестный дует сережек и браслета!
    Анютик, они так нежно на тебе смотрятся, прям твое! И учитывая твою любовь к украшениям из золота, будут прекрасно гармонировать с ними:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)
      Знаешь, Мариночка, ты права на все 100%! Они с золотом будут отлично гармонировать, к тому же, осенью я и в одежде предпочитаю бежевые и золотистые тона :) Приятно, что магазин отправил мне именно эти оттенки, ведь это было сюрпризом для меня :)

      Удалить
    2. И правда, прям угадали! Какие они молодцы! Не просто покажешь красоту в блоге, но и будешь с удовольствием носить!:-*

      Удалить
    3. Да, именно так. Ведь, когда что-то перепадает не только для обзора, но и для "души", то это вдвойне приятно! Ношу этот комплектик украшений с огромным удовольствием.

      Удалить
  7. Вау, какое все красивое=) Особенно браслетик мне понравился!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Браслетик чудесный, я сама в восторге!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Да, пилочки такие красивые, что глаз не оторвать, не то что ногтей :)))

      Удалить
  9. Все очень красивое!
    Тема пилок лично для меня всегда актуальна, до сих пор так и не нашла пилку которая мне полностью подходит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я к пилкам не придирчива у меня их целая куча всяких разных :)

      Удалить
  10. Анют, все такое милое, симпотичное, девчачье!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое всё нежное и красивое!)
    Браслет и серёжки потрясающе женственные, и даже пилочки со стразами выглядят как украшения.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ирочка. Комплект украшений, действительно, очень женственный. А пилки- вообще сказка!

      Удалить
  12. все такое красивое!Анют, поздравляю с такими чудесными украшениями)

    ОтветитьУдалить
  13. Стеклянные пилочки - самое щадящий способ подпиливания для тонких ногтей, так еще и красота то какая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота нереальная! Я в восторге!

      Удалить
  14. Все такое милое и девчачье! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво на тебе смотрятся украшения, Анюта! Стеклянные пилочки тоже люблю, пользуюсь только ими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Стеклянные пилки очень классные сами по себе, а украшения только добавляют удовольствия при использовании :)

      Удалить
  16. Мне сережки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  17. все очень красивое! сережки нежные такие) красота

    ОтветитьУдалить