понедельник, 21 октября 2013 г.

Rouge Bunny Rouge Матовые тени 070 Трепетный фламинго\ Rouge Bunny Rouge Long-lasting Matt Eye Shadow 070 Bashful Flamingo


   Матовые тени бежевого оттенка- это просто мастхэв для меня. Никогда не прохожу мимо красивых и качественных матовых теней в бежево- коричневой гамме, поэтому и купила Rouge Bunny Rouge. Я наношу их не только  соло или вместе с другими матовыми и\или шиммерными тенями, но и растушевываю ими более темные оттенки теней. Не каждые коричневые или любые др. темные матовые тени можно идеально растушевать без помощи нанесенных на кисть бежевых. Вы пробовали такой способ растушевки? Если нет, то попробуйте, вам обязательно понравится!

  Матовые тени  Rouge Bunny Rouge   в оттенке 070 Трепетный фламинго просто отличного качества. Редко светло- бежевые тени могут похвастаться такой хорошей пигментацией. Они не рыхлые, но достаточно мягкие. Легко набираются на кисть, не пылят и ложатся плотным слоем. На веках эти тени практически не видны, но даже самый простой макияж со стрелочкой, смотрится гораздо эффектнее с использованием Rouge Bunny Rouge 070, чем без них. Они невероятно стойкие, держатся на веках весь день, не тускнеют и не исчезают, хотя я их наносила на базу. Их можно наслаивать, если в этом будет необходимость, чтобы тени выглядели "меловыми", но так как они сливаются с цветом кожи, нет смысла с ними перебарщивать. Они не выглядет, дешевые мелковые тени, за это можете даже не переживать.

  Упаковка очень симпатичная, на самих тенях выгравирован логотип марки, который после 2-х использований исчезает. Защитного чехольчика нет, спонжа нет. Объем не большой, 2,4 гр.


Rouge Bunny Rouge  Матовые тени 070 Трепетный фламинго
Rouge Bunny Rouge  Матовые тени 070 Трепетный фламинго
Rouge Bunny Rouge Long-lasting Matt Eye Shadow 070 Bashful Flamingo

Rouge Bunny Rouge Long-lasting Matt Eye Shadow 070 Bashful Flamingo
Rouge Bunny Rouge  Матовые тени 070 Трепетный фламинго

40 комментариев:

  1. Люблю телесные тени - сложно наносятся правда те которые у меня есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю. Знаю, что не все тени такого плана легко наносятся, но эти идеальны!

      Удалить
  2. идеальный вариант для простого классического макияжа)
    оттенок очень приятный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне этот оттенок нравится, а качество- вообще сказка. Спасибо)

      Удалить
  3. Очень красивый оттенок! Такой легкий, почти невесомый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Легкий, но покрытие достаточно плотное)

      Удалить
  4. Анютик - шикарные!! На тебе потрясающе смотрятся. А какое красивое оформление....просто прелесть. Стрелочки, как всегда, бесподобные у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка. Стрелки нестандартные, так как с моими нависшими веками лучше всего такие рисовать.

      Удалить
  5. Это точно маст-хэв,такие приятные на вид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка) Они и на вид супер и качеством не отстают!

      Удалить
  6. Аня, очень в твоем стиле! Классные тени, эта текстура в таком светлом оттенке могла бы смотреться замазочно или лежать с проплешинами - но нет, идеальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Такие текстуры зачастую капризные, но эти тени- супер!

      Удалить
  7. Великолепные тени, сколько хорошего уже слышала об этой марке, надо бы уже начать знакомство. Да, Аня, ты права, для растушёвки нет ничего лучше светлых матовых теней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника. Обязательно что-нибудь попробуй. Я начала с теней, но потом что-то еще куплю, так как знакомство с маркой было приятным)

      Удалить
  8. Анют, универсальный красивый, нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша) Мне очень нравится вот такой скромный, но симпатичный оттенок.

      Удалить
  9. Универсальный))) Вот сто тысяч раз до меня его так охарактеризовали . и я повторюсь!


    Дизайн вообще выше всяких похвал))) муррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок универсальный, простой, но этим и прекрасен)
      Дизайн очень симпатичный у этой марки, мне тоже нравится)

      Удалить
  10. а у меня наоборот знакомство с маркой произошло неудачное. Помада была просто отстой, я ее выбросила даже. А вот тени хорошие, понравились на тебе, но особенно стрелочка, клевая такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я люблю стрелочки, просто обожаю)
      Жаль, что помада оказалась кошмарной :(

      Удалить
  11. Анют, такой оттенок красивый)))
    все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И мне этот оттенок очень нравится.

      Удалить
  12. как чудесно смотрятся,идеально к стрелочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Эти тени созданы для стрелки)

      Удалить
  13. Тени отличные, стрелочки бесподобные! Идеальный макияж на каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Я часто делаю именно такой макияж)

      Удалить
  14. Очень красивые тени, спасибо за пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что Вам понравились.

      Удалить
  15. Приятный и нежный оттенок, очень хорошо лежит на веке. Мне понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И мне он очень нравится, этот оттенок.

      Удалить
  16. очень красивые стрелочки!
    замечательный макияж на каждый день

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый оттенок теней, Анют, и макияж с ними чудесный получается!:) Вообще, только положительные отзывы читала об этой марке.)

    ОтветитьУдалить
  18. какая же красивая упаковочка :)

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясные тени.
    Вам очень идут.
    Красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень приятно, что фотографии Вам понравились.

      Удалить