суббота, 19 октября 2013 г.

MUFE Make Up For Ever Aqua Cream 9

    Обычно я редко пользуюсь проф. косметикой, но приобрести MUFE Aqua Cream в оттенке 9 мне очень хотелось, так как редко можно найти тени кораллового оттенка.

   Aqua Cream достаточно плотные и для того, чтобы сделать ими акцент на веках, необходимо лишь притронуться к крему и хорошо растушевать его пальцем. Он моментально застывает и держится, как "прибитый", даже на  жирных веках не скатывается и не расплывается. Запах у него немного химический. Можно решить, что Aqua Cream матовый, но на самом деле в нем содержится немного блесток.

   Упаковка достаточно качественная, крышечка хорошо и плотно закручивается.



   На свотче видно, что Aqua Cream очень плотный.
  MUFE Make Up For Ever Aqua Cream 9

    Использовать его соло можно, но это будет слишком ярко и даже вульгарно, поэтому я наношу Соло его лишь на серединку века. Таким образом, я получаю яркий акцент, который идеален даже для повседневного макияжа. 


MUFE Make Up For Ever Aqua Cream 9
MUFE Make Up For Ever Aqua Cream 9
MUFE Make Up For Ever Aqua Cream 9

57 комментариев:

  1. очень красиво))я вот тоже мечтаю о тенях кораллового оттенка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) коралловые я бы хотела более припыленного оттенка, но впринципе и эти норм.

      Удалить
  2. Анечка, тебе очень идет оттенок! Одновременно ярко и нежно, с изюмом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка. Тени слишком яркие, но я их приглашила другими)))

      Удалить
  3. Очень красивый оттенок!
    Я люблю корраловый акцент в макияжах... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) и мне он очень нравится)

      Удалить
  4. Тебе очень идет! ярко и необычно!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, просто великолепно! Такая красотища, я загляделась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Мне очень приятно!

      Удалить
  6. красивый оттенок! Его еще и в качестве румян можно использовать, если нужен водостойкий макияж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да! Можно, но мне он не к лицу (увы), слишком красный получается. И если тенями его можно немного перекрыть и сделать нежным,что я и сделала, то со щеками не прокатит)

      Удалить
  7. Такой акцент просто великолепно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, макияж умопомрачительный. У тебя талант! Ты случайно курсы визажистов не оканчивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Было дело, но очень много лет назад. В любом случае, других я крашу в разы лучше, чем себя. На себя всегда времени не хватает и макияж глаз занимает от 3 до 5 минут, не более.

      Удалить
  9. Анют, твоим глазам очень идет оттенок! в сочетании с бежево-золотистым шикарно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Аленочка! Его соло носить невозможно, только с чем-нибудь таким)

      Удалить
  10. Как же мне нравятся розовые, коралловые и оттенки бордо в макияже глаз!:)) В них какой-то особенный шик:)
    Анютик, до чего красиво и нежно! Просто изумительный макияж!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Мариночка!
      Мне тоже кажется, что такие оттенки придают макияжу изысканность)

      Удалить
  11. Какая красота, Аня! Стрелочка безупречна!

    ОтветитьУдалить
  12. Анют, тени восхитительны! В коробочке они кажутся такими яркими и насыщенными, а на деле такая нежность!
    Очень красивый макияж у тебя с ними вышел, любовалась еще в инстаграме;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, чтобы они так нежно выглядели в макияже, их нужно совсем чуточку. Очень яркий аквакрем, но для акцента в макияже глаз сгодится) Спасибо огромное!

      Удалить
  13. Анют, оттенок просто потрясающий!! Представляю, какой он может быть насыщенный!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка ))) Для макияжа глаз он слишком насыщенный, только тушевать и наносить совсем капельку)))

      Удалить
  14. Макияж очень красивый, оттенок смотрится нежно

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, оттенок очень красивый и тебе так идет)))
    смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька))) Очень приятно!

      Удалить
  16. Очень красивый цвет! Хорошо что интенсивность можно варьировать. От нежного как у тебя получилось, до насыщенного как на свотче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, интенсивность этого оттенка можно контролировать)

      Удалить
  17. А ты под тени наносила что-то? Или какие то другие тени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их растушевывала другими тенями. Соло они не смотрятся.

      Удалить
  18. Классно таааааак :-) я полюбила коралловые оттенки вот только только. И теперь прям хочу его много:-)
    Очень нежно у тебя получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коралловые невозможно не любить, их и сочетать можно очень интересно )))

      Удалить
  19. Очень красивый макияж! Обожаю коралловый цвет и когда искала тени в этом оттенке, тоже обратилась к MUFE. Анютка, ну ты наверное уже много раз видела мои макияжи с этой палеткой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелличка! Я знаю, как ты любишь коралловый)

      Удалить
  20. я бы его еще и на щечки попробовала, мне кажется, вполне подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому- то подойдет, но мне этот красно- коралловый оттенок не подошел для щек. Слишком яркий аквакрем)

      Удалить
  21. Красивый цвет и в сочетаний с чёрной стрелкой смотрится классно. Мне кажется что его можно наносить и как румяна....Надо присмотреть и мне такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Танюша) Как румяна мне он не подошел, но возможно, другим бы понравился.

      Удалить
    2. А как базу под тень можно ли их использовать?

      Удалить
    3. Нет, Танюша. Не выйдет, даже с каким-то бежевым оттенокм. Этот аквакрем моментально застывает на веках, не похож по консистенции на базу под тени. Уж лучше какой-то мусс использовать вместо базы, чем аквакрем, мне так кажется.

      Удалить
    4. вставлю свои 5 копеек. Можно их использовать как базу под тени, держать тени будут, если есть желание усилить какой-то коралловый оттенок, то спокойно можно использовать (если речь идет об этом конкретном оттенке). Если же о другом оттенке речь идет, то в линейке выбор большой. И как подводку тоже можно. Это универсальный продукт..

      Удалить
    5. Все верно, универсальный. Как подводку- да, как румяна- возможно, если цвет не испугает, а вот как базу...не представляю. Если говорить об этом оттенке, то он почти красный, его не усилять надо, а наоборот, осветлять. А вот как базу, даже бежевый аквакрем я не представляю. Он моментально сохнет намертво, все что будет нанесено сверху- это будет уже слоеный пирог, своей консистенцией этот аквакрем совершенно не напоминает мягкую базу, которая сделает любой оттенок теней ярче и насыщенне. Хотя, если только для стойкости, то можно попробовать...

      Удалить
    6. их используют и в качестве базы, для фиксации пудровых теней. Если у человека очень жирная кожа и стойкость нужна на весь день.
      Я на курсах использовала этот же оттенок #9 в качестве базы, а #13 бежевый на всех невестах используют визажисты в качестве базы.
      Если наносить пальчиком, то слоеного пирога не получится, они тонким слоем ложаться. Ну и конечно этот вариант не на каждый день.

      Удалить
  22. Какой необычный оттенок теней, Анют! Я бы не додумалась, как их использовать, а у тебя очень здорово и органично получилось вписать их в макияж - супер!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Этот аквакрем я могу использовать только, как тени, а вообще они много для чего предназначены.

      Удалить
  23. Очень нежно и красиво!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Ух,Аня.такой акцент это просто что-то необыкновенное!Я вообще подумала что это румяна-когда фото в баночке увидела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Они и для румян слишком яркие)))

      Удалить
  25. Красивый макияж,фотографии очень красивые)

    ОтветитьУдалить