суббота, 26 октября 2013 г.

Marc Jacobs Shameless bold blush 204 Obsessed



   Последнее время я не на шутку увлеклась румянами, не могу остановиться, присматриваю для себя все новые и новые. Marc Jacobs beauty не так давно выпустил целую линейку косметики, но странным образом, первое, что я решила попробовать от этого бренда- это румяна. Я посматриваю и в сторону палеток с тенями,  и на помады, и на лаки, но пока еще жду на них обзоры русскоязычных блоггеров. А сейчас, будет мой обзор для вас!

  Румяна  Marc Jacobs 204 Obsessed очень красивого розово- персикового оттенка. В футляре они выглядят ярко, но на самом деле, чтобы добиться яркости на коже, необходимо нанести их в несколько слоев. Они не рыхлые и не пылят, при этом неплохо набираются на кисть. Отлично тушуются и не ложатся пятном, сколько их не наноси, все равно будут выглядеть аккуратно.

Футляр у них очень красивый, черный с серебристым логотипом. Размер его на удивление мал, а внутри находится зеркальце и темная перегородка с логотипом. Он плотно закрывается на защелку, а чтобы открыть его, нужно нажать на серебристую круглую "кнопку". Футляр находится в красивом крупном чехле, в котором кроме румян есть  еще и маленькая кисточка. Упаковка не до конца продумана, зеркальцо слишком маленькое, а кисточка должна находиться  в тряпичном чехле, вместе с футляром... Я даже не пробовала наносить кистью румяна, так как такими дорожными кистями я не пользуюсь, ну и зеркало побольше у меня тоже имеется :) 






 Marc Jacobs blush 204 Obsessed





Marc Jacobs Shameless bold blush 204 Obsessed
Обычно я наношу эти румяна тонким слоем, чтобы придать лицу легкий румянец, но они отлично наслаиваются, поэтому можно наносить их и более интенсивно.

Знаю, что некоторые девушки любят яркий "морозный" румянец, поэтому я решила не жалея румян, нанести еще пару слоев.
На этих фотографиях видно, что румяна отлично тушуются, не лежат пятном и их интенсивность может варьироваться.
 Marc Jacobs blush 204 Obsessed


Образ в целом. Тут румяна Marc Jacobs 204 Obsessed нанесены в 1 слой, поэтому кажутся очень светлыми, но мне это даже нравится! Получается вот такой нежный оттенок персика на яблочках щек.


... и немного поближе.

Если вас интересует косметика Marc Jacobs и вы бы хотели ее купить, заглядывайте в мой магазин в блоге

41 комментарий:

  1. Воздушная такая - тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, какая же ты красивая!!! Ну просто невероятная) Румяна очень классные, ты их прекрасно показала, мне больше нравится вариант с легким нанесением, когда румянец - еле заметная дымка. Очень понравилось оформление, сразу видно, что качество отличное. Для меня упаковка всегда много значит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, Аленочка :))) Мне тоже они больше нравятся, когда наношу легким слоем, просто не могла не показать, что их можно наносить и иначе. Есть девочки, кто любят "морозный румянец", а эти румяшки и такое могут сделать, при желании)))
      Упаковка красивая, хотя кое- какие мелочи не до конца продуманы, кисточка не в футляре и зеркальце сильно малюсенькое, а так все отлично!

      Удалить
  3. Последние фото сказочные))) Снегурочка прям!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Немного похолодало у нас, вот и оделать потеплее)

      Удалить
  4. присоединюсь к комплиментам - Анюта, ты красавица!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Я тоже подсела на румяна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, Фира. Сейчас, когда похолодало, румяна наиболее уместно смотрятся!)

      Удалить
  6. Мне нравится, как раз стала пользоваться румянами иногда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! Румяна добавляют образу некой свежести)

      Удалить
  7. В один слой на Вас смотрятся очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна) Мне нравится именно в 1 слой их наносить, но показала и в несколько, чтобы всем было понятно, что они отлично наслаиваются)

      Удалить
  8. Аня-ты красотка! Вопрос не по теме-как делаешь волны на волосах? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)

      Вечером, после мытья волос, сушу их феном (но не расчесываю, пока мокрые), после того, как высушила, расчесываю и делю пополам пробором. Плету 2 колоска с очень мелкими прядками, так волны получаются более красивыми. Ложусь спать с этими "чудо-колосками". Утром распускаскаю их и расчесываю волосы. Готово :) Даже лаком не фиксирую, отлично держатся, если на них поспать)))

      Удалить
  9. Классные румяна :) Надо бы тоже прикупить себе несколько

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вы себе уже оттенки присмотрели? Я вот думаю, какой бы еще себе взять...

      Удалить
  10. Красивый оттенок и хорошо смотрится на тебе.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Мне в один слой тоже больше понравился - эдакий стеснительный румянец юной леди!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Как ты его красиво назвала! Именно так он и выглядит, потому и я его люблю наносить в 1 слой)

      Удалить
  12. Анютка-кудряха! хотела тоже спросить как делаешь, но выше ты уже ответила, на моих волосах такое держаться не будет, хоть 5лет проспи. А про румяна - я любительница поярче рисоваться, поэтому второй вариант нанесения это прям для меня. Цвет здоровский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тогда можешь попробовать с мусами какими-то косички заплетать, а потом лаком брызгать, если волосы "капризные" :)

      Мне вот эти румяна и понравились тем, что можно их и так и так наносить, удобно и здорово!

      Удалить
  13. Ой тебе так идут кудряшки:-) прям твоё:-)
    Румяна очень симпатичные,и хорошо тебе подходят. Хотела бы попробовать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка :)

      Кудряшки всем идут, мне так кажется))) А румяна симпатичные, я от них в восторге!

      Удалить
  14. Оформление у румян очень понравилось, такой милый футлярчик!
    Анют, очень красиво на тебе смотрятся румяна, так тебе идет этот оттенок, нежный образ получился, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Мне этот оттенок безумно понравился, он такой "натуральный" и естественный, а это то, что мне нужно!
      Футляр симпатичный, мне тоже нравится, хотя такой малюсенький :)

      Удалить
  15. Как мне нравится их оттенок! очень красивые. Тебе идет :) Но тебе все идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И мне этот оттенок понравился, такой натуральный :)))
      Спасибо, но мне идет не все, просто я покупаю чаще всего только то, что мне должно подойти)))

      Удалить
  16. Какие хорошенькие румяна. Так приятно и нежно лежат на щечке... Мне понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
  17. Прими от нас с Аленой награду твоему блогу - http://searchperfect.blogspot.com/2013/10/liebster-blog-award.html#comment-1098236771 !

    ОтветитьУдалить
  18. Анют, румяна такие нежные и безумно красивые)
    тебе очень идут)

    ОтветитьУдалить
  19. очень нежный образ создается с этими румянами) такой девичий оттенок))

    ОтветитьУдалить
  20. Все больше и больше хочу познакомиться с маркой Марка

    ОтветитьУдалить
  21. Тебе очень идет! Просто замечательно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  22. Такие ми-ми-ми румяна-малышки=)))И оттенок очень приятный=))))

    ОтветитьУдалить
  23. какие румяна! очень понравился оттенок и дизайн)

    ОтветитьУдалить