среда, 23 октября 2013 г.

Посылки: Laura Mercier, Marc Jacobs, Bobbi Brown, Clinique, Deborah Lippmann, Kat Von D, Sonia Kashuk, Sephora. Shopping


    Мои любимые посты о посылках продолжаются :) В этот раз бОльшая часть косметики была мною приобретена на заказ девочек, ну и немного я заказала  для себя. Ведение блога требует постоянно покупать, пробовать и показывать косметику, но скромничать не буду, так как все это дело я очень люблю :) Косметика и макияж- для меня святое :))))
    Кстати, если вы хотите приобрести косметику редких марок, которых нет в вашем городе, обращайтесь ко мне по e-mail: anetaaas@mail.ru. А так же можете заглянуть в мой магазин в блоге, где узнаете о доставке и оплате. Цены демократичные и доставка городской почтой совершенно не дорогая!
 
   Многое тут запечатано, так как бОльшая часть посылки принадлежит не мне, только тени из рождественской коллекции Laura Mercier, румяна Marc Jacobs и подводка Bobbi Brown.

На фото щипцы для завивки ресниц и тушь Tarte  и тональные кремы Kat Von D- это все было на заказ.

 Тут шикарные Деборки, которые выбрала для себя Катюша kutlina.blogspot.com, их цвета будете разглядывать в ее блоге через пару недель :)



  Жидкая подводка Bobbi Brown и Sephora, помада Clinique, консилеры  Sonia Kashuk.





Моя умопомрачительная палетка  Laura Mercier Artist's palette for eyes Holiday 2013. Я просто замерла, когда ее увидела. Красота невероятная! Эта палетка только появилась, новинка. Шикарное оформление чехла и очень красивые 12 оттенков теней.

 Румяна Marc Jacobs, а так же лак  и миниатюрка туши Marc Jacobs :)



На этом все :) Спасибо, что заглянули! Надеюсь, было интересно.

57 комментариев:

  1. Аня, с покупками! У тебя всё классное, как всегда) Палетка волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника :) Я от палетки в таком восторге!!! Купила ее даже не подозревая, что за оттеки и текстуры у этих теней. Увидела, что новинка и схватила, а дома ахнула от удивления :)

      Удалить
  2. Анют, палетка шикарнейшая!! да и все остальное тоже очень интересное, буду ждать обзор на деборы у Кати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка :) Я от палетки глаз не могу отвести)))

      Удалить
  3. Аааааааааа! Они пришли! Я щаслив! Анюта, спасибо за исполнение давних хотелок! Это самые первые Деборы, которые я очень хотела, и мне никак не удавалось их приобрести:) Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они нереально красивые, я понимаю, почему они были в твоих хотелках! И тебе огромное спасибо за Нфушек)))
      Завтра Деборки полетят к тебе, надеюсь, что их доставят так же быстро :)

      Удалить
  4. Как невероятно видеть и щюпать такую красоту и так много! Мне б денег побольше ... я б:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже видеть эту красоту- уже удовольствие! Пусть тут бОльшая часть не для меня, а глаза радовались :)

      Удалить
    2. И мои радовались и по белому завидовали:)))

      Удалить
  5. Какое все красивое:-) показывай быстрее тени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь побыстрее))) Мне их даже трогать жалко)

      Удалить
  6. с покупками! столько всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  7. С покупками! Палетка очень интересная! Цвета зачаровывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) цвета просто супер. Мне даже жалко ее трогать))

      Удалить
  8. Анюта, тени! Румяяяяна! Аххх))) и Деборы, Деборы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я от них тоже в восторге!

      Удалить
  9. я в восторге от палетки! она шикарна.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Палетка Laura Mercier супер, тоже свою жду. Неужели лак MJ не твой, ничего себе не выбрала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак не мой, я с лаками повременить решила :) у меня еще много неопробованых лежит

      Удалить
  12. Всё суперское,с посылками!

    ОтветитьУдалить
  13. С покупочками!!! Столько всего интересного и красивого... :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. C ума можно сойти, сколько красоты сразу!!! Палетка супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Палетка необыкновенная, я в таком восторге)

      Удалить
  15. Деборы просто прекрасны.. румяна очень хороши..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Деборки шикарные, завтра к Катюше полетят :)

      Удалить
  16. тени потрясающие))хотя я вообще теневой маньяк,если в посте есть что-то про тени,я обязательно туда загляну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Я тоже обожаю тени и всегда ими интересуюсь)

      Удалить
  17. С прибавлением - покупки отменные!!)) Сама все заглядываюсь, а не купить ли палетку от Laura Mercier))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Я уверена, что тебе бы эти оттенки подошли, так что можешь попробовать!

      Удалить
  18. ааааа как круто! скорее показывай Laura Mercier и румяна Marc Jacobs, я и сама замерла, когда увидела палетку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Румяна у меня чуть меньше недели назад появились, так что пост на них почти готов :) А с тенями постараюсь поскорее справиться)

      Удалить
  19. Шикарные приобретения, Анют, палетка действительно какая-то просто нереально красивая!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Анют, палетка просто волшебная!!! Хочу очень на твоих глазках все это увидеть! А вообще все крутое, процветания твоему магазину! Столько интересного и редкого можно у тебя увидеть! С покупочками!

    ОтветитьУдалить
  21. О сколько всего нужного, лаки потрясающие!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Палетка шикарная! Лаки нереально красивые!

    ОтветитьУдалить
  23. Просто одно удовольствие смотреть.такая красотаа!

    ОтветитьУдалить
  24. Сколько красоты! С обновочками!

    ОтветитьУдалить
  25. с отличными покупками! жду обзор на румяна, такие красивые!)

    ОтветитьУдалить
  26. Анечка какое все классное!С покупками Вас!

    ОтветитьУдалить
  27. Как всегда всего много!! С приобретениями, милая!)

    ОтветитьУдалить
  28. Анюточка палетка волшебна=))))Нуууу все теперь если я решусь заказывать через инет....то через тебя солнышко=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светланочка) Я от нее в диком восторге)))
      Если что- нибудь будет нужно, то обращайся :)

      Удалить