среда, 2 октября 2013 г.

KONAD Sandy Nail Polish Very Deep Silver

   Мало кто знает, что  KONAD - не только стемпинг.  Это серьезная компания с огромным ассортиментом косметики, инструментов, обычных лаков, кисточек, кремов для рук и.т.д. Честно признаюсь, я и сама до недавнего времени даже не догадывалась о существовании обычных лаков KONAD, а уж тем более песочных!  Первый раз я увидела эти песочки  в блоге Людмилы http://nailpolishmaniak.blogspot.com/, у нее точно такой же темный и еще один белый.

  Песочные лаки- это лаки на любителя, так как они шершавые на ощупь. Меня эта поверхность совершенно не раздражает и не мешает. Лак KONAD Sandy Very Deep Silver состоит из мелкого глиттера, покрытие получается одинаковым и равномерным. Необходимо наносить его в 2 слоя, чтобы нигде не осталось проплешин. Сохнет он на ногтях невероятно быстро, но и на кисточке может немного подсыхать и становится более густым, поэтому перед покраской каждого ногтя, его необходимо хорошо окунуть в бутылечек. Кисточка большая и удобная, на нее набирается очень много лака, поэтому излишки лучше снять. Держится на ногтях 3 дня в отличном состоянии, а потом появляются сколы и стираются кончики, но если лак вам не надоел, то можно просто покрыть еще 1 слоем сверху, все выровняется. С кремовыми лаками так не поступишь, а вот с песочками- легко!


 Песочный темно- серый лак KONAD Sandy Nail Polish, название оттенка Very Deep Silver.
 Песочный темно- серый лак KONAD Sandy Nail Polish, название оттенка Very Deep Silver.
 Песочный темно- серый лак KONAD Sandy Nail Polish, название оттенка Very Deep Silver.




фото с оф. сайта.  KONAD Sandy Nail Polish


*Предоставлено для обзора
интернет магазин:  http://hairskin.ru/

35 комментариев:

  1. Анют, песочек чудесный!!
    я еще не знакома с лаками этого бренда, пора начинать))
    спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка :) Лаков у них множество, я скоро и второй покажу, но обычный, не песок :)

      Удалить
    2. очень интересно, жду с нетерпением)

      Удалить
  2. Какой потрясающий, Анют!!! Фото такое прикольное верхнее - ч/б, иногда так хочется ч/б. У тебя, как всегда идеальный маникюр))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка :) А фото цветное :) Просто цвета черные, белые, серые :)))

      Удалить
  3. Классный эффект. Очень красиво смотрится

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый! Я вот сама заболела песочными лаками, а раньше была к ним равнодушна. Очень хочу чёрный, но пока ещё не нашла свой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я все же фанат кремовых лаков :)

      Удалить
  5. Оу, вот это стильно смотрится. Хоть и не люблю песок, но реально стильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Смотрится он круто, даже для песка.

      Удалить
  6. Да, лак отличный, в первую очередь потому что снимался легко:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, легче, чем другие пески, но тоже приходится потрудиться.

      Удалить
  7. Черный песочек очень эффектно смотрится, здорово ты его показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, в черном что-то такое есть, что словами не передать

      Удалить
  8. Очень красивый! у меня ассоциации с мокрым асфальтом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И у меня ассоциации с мокрым асфальтом :)

      Удалить
  9. Эффект потрясающий! ))) Как всегда, фотки обалденные ;)

    *DonnaNelli.blogspot.ru*

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденный песок... Супер эффект! :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня от Dance Legend, очень нравится. Konad тоже привлек очень, есть цвета притягательные. Не знаете случаем где заказать можно (живу в европе)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению не знаю :( Спросите у представителя в России, может подскажет. Ссылку на российское представительство я оставила в блоге.

      Удалить
  12. Ответы
    1. Вот и мне его хочется назвать именно стильным песочком! :)

      Удалить
  13. Очень красивый лак, потрясающий маникюр, Анют!:)
    С таким лаком можно, мне кажется, и в пир, и в мир, подойдёт и для праздничного маникюра, и на повседневку.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Оттенок, действиетльно на все случаи.

      Удалить
  14. Фото супер!) в один слой эти лаки тоже здорово смотрятся, я пробовала еще песочные от Лимони, у них матовый эффект, а у Конад во время всей носки потрясный мерцающий блеск глиттера.
    Такие лаки редко где найдешь в простом магазине( приходится заказывать в интернете.
    Сайт который предоставлен Анной, заходите в раздел "где купить" и ищите Конад у себя в городе)

    ОтветитьУдалить