понедельник, 28 октября 2013 г.

KONAD Professional Nail Polish P604 Royal Purple

Продолжаю показывать лаки  KONAD :) Да, KONAD- это не только стемпинг.

    Профессиональный лак KONAD в оттенке P604 Royal Purple. Темно- фиолетовый шиммерный лак, его оттенок кажется приглушенным при свете дня, а при электрическом освещении шиммер начинает мерцать. Этот цвет мне кажется идеально подходящим на осень и зиму, а так же мне нравится, как он смотрится на моей светлой коже.
 Финиш глянцевый, но не "стеклянный". Лак  достаточно плотный, поэтому даже в 1 слой покрытие получается идеальным без полос и просветов. Он  очень быстро сохнет на ногтях, буквально за несколько минут в один слой. Держится без сколов в течении 2-3 дней.
   Бутылёк симпатичный, кисточка крупная и широкая, мне она кажется очень удобной, я такие люблю.

KONAD Professional Nail Polish P604 Royal Purple при дневном свете:
 KONAD Professional Nail Polish P604 Royal Purple

 KONAD Professional Nail Polish P604 Royal Purple при электрическом свете:


 KONAD Professional Nail Polish P604 Royal Purple





 
*Предоставлено для обзора
интернет магазин:  http://hairskin.ru/

22 комментария:

  1. Анют, на макро вроде похож на табу?)
    на ноготках шикарный конечно и к тону кожи великолепно подходит - ты права)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это только на макро со вспышкой, а так немного другой, более припыленный)
      Мне нравится, как темные лаки на светлой коже выглядят)

      Удалить
  2. Шикарнейший оттенок!!! Очень понравился. Люблю такие оттенки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне такие очень нравится, темные и благородные)

      Удалить
  3. Красавчик, Анют! Такое сияние изнутри..шикарный маникюр у тебя и длина ногтей оч клевая! Сколько же продукции у Конад, я не подозревала даже..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Аленочка, это сияние только при вспышке))) А ногтики отросли благодаря гель- лакам))) У них такой ассортимент!)

      Удалить
  4. Благородный цвет и очень сильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне он очень нравится!

      Удалить
  5. Анечка очень красивый лак,я думала у КОНАД только наборы для стемпинга ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирма. Я тоже раньше думала, что только стемпинг у них, а вот как оказалось)))

      Удалить
  6. красивый баклажан! а из далека как черный смотрится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Нет, не как черный. Даже издалека видно, что он приглушенный сиреневый)

      Удалить
  7. Красиво смотрится, особенно он мне понравился на фоне зеленых листьев!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо) Лак, действительно, очень осенний))

      Удалить
  9. Красивый элегантный оттенок, очень понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Красавчик=))А вот в рекламке я что-то про песочные лаки не поняла...Почему они парой то?

    ОтветитьУдалить