понедельник, 14 октября 2013 г.

Крем для очищения кожи iS CLINICAL Cream Cleanser

    Полтора месяца я пользуюсь американской лечебной косметикой iS CLINICAL. О сыворотках и креме еще слишком рано что- либо рассказывать, а вот про очищающий крем уже пора, так как еще чуть чуть и он закончится :) Одно могу сказать точно, мне нравится результат от использования данной космецевтики.

    С наступлением осени, мне захотелось сменить пенки и гели для умывания на очищающий крем. Во -первых, в холодное время года, крем для очищения не сушит и не стягивает кожу в отличие от геля. Во- вторых он ее даже увлажняет, а значит нанести увлажняющий крем можно не сразу после умывания, а в любое другое время. В третьих, кремом можно очистить кожу даже без воды, просто распределить по коже, а затем протереть салфеткой или ватным диском.

    Крем для очищения кожи iS CLINICAL идеально подошел моей чувствительной и склонной к аллергии коже. Он не плохо растворяет и удаляет макияж с лица. С обычными тональными кремами, пудрами и румянами справляется на отлично, но лицо стоит очистить\или умыть этим кремом хотя бы 2 раза, чтобы наверняка удалить все остатки макияжа. После очищения кожа увлажненная, мягкая и приятная на ощупь. Кремом для очищения кожи iS CLINICAL можно не только очищать кожу по вечерам от макияжа, но и подготавливать ее к макияжу с утра. Я его использую только по вечерам, чтобы снять макияж. Иногда я распределяю его по коже и затем смываю, а иногда просто наношу крем на ватный диск и протираю им лицо. На утро кожа лица кажется гладкой и красивой, без покраснений и высыпаний, которые практически исчезли в течении последнего месяца, хотя это и не было моей постоянной проблемой. У него легкая, но маслянистая консистенция, похож на обычный увлажняющий крем. Запах легкий косметический, вполне приятный. Тюбик достаточно большой, вмещает в себя 180 мл крема. Такой вариант упаковки, мне кажется достаточно удобным. Поворачиваешь крышечку, надавливаешь на тюбик, чтобы вышло необходимое количество крема, а затем закручиваешь крышку обратно.

Код на скидку 5% BL-9245 (до 9.03.14) http://www.isclinical.ru


Тюбик в открытом состоянии:
Выдавленный крем:




На кожу нанесена декоративная косметика.

Я нанесла на ватный диск крем для очищения кожи  iS CLINICAL Cream Cleanser и протерла им кожу.  Все растворилось и удалилось с первого прикосновения.
*Предоставлено для обзора

18 комментариев:

  1. не знакома с маркой) крем для очищения-звучит очень интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые крем для очищения кожи я попробовала прошлой зимой или весной, когда было холодно. Это был Колистар, не плохой крем, но iS CLINICAL "полегче" будет, а потому больше мне понравился. Все же в холодное время года лучше всего переходить на кремовое\масленное очищение, особенно тем, у кого чувствительная, нормальная или сухая кожа.

      Удалить
  2. я с наступлением холодов тоже предпочитаю такое очищение обычным пенкам)
    Анюта, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно, пенки хороши в теплое время года. Спасибо, что заглянула, Аленочка.

      Удалить
  3. спасибо за обзор))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Анюточка, спасибо за обзор!
    Буду ждать твоих впечатлений о сыворотке и креме:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянула, Мариночка.
      Я сначала о сыворотках-малютках т.е. пробниках буду рассказывать, мне больше всего нравится та, что для глаз, просто поразительный эффект дает, а о большой поливитаминной еще не скора расскажу, так как до нее еще не дошла, припасла :) Решила продлить удовольствие и не открывать все и сразу :)

      Удалить
  5. Анют, спасибо за отличный обзор! Ты меня, как всегда, удивляешь - я впервые об этой фирме у тебя узнала. Очищение на высоте, конечно.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень впечатляет результат, действительно стоящее средство! Очень интересно было узнать о новом средстве!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор.
    Любопытный механизм в крышечке =)

    ОтветитьУдалить