среда, 30 октября 2013 г.

Holika Holika All that BB cream #2

 Вы еще не пробовали азиатские биби кремы? Если нет, то много потеряли! Начитавшись страшных баек, что азиатские биби забьют кожу и бла бла бла, я даже в их сторону смотреть не хотела. Сейчас азиатский BB cream для меня просто находка! На кожу я в принципе не жалуюсь, хотя ей далеко до идеальной (серый подтон кожи, множество веснушек, изредка бывают высыпания). У меня сейчас Holika Holika All that BB cream  в оттенке #2 (это более темный тон, хотя он невероятно светлый, сложно представить, какой оттенок у №1), про который я и хочу рассказать.
 
  Этот бб крем достаточно плотный, выравнивает тон кожи на отлично, перекрывает любые покраснения. Holika Holika All that BB cream не слишком густой, но и не особо экономичный, необходимы 2 нажатия на дозатор, чтобы выдавилось достаточно крема. Запах у него легкий, быстро улетучивается. Покрытие получается плотным и как будто припудренным, но все же эффекта маски нет. На моей коже нормального типа, этот биби крем отлично держался как летом, так и осенью, но припудривать его все же нужно, чтобы спустя несколько часов кожа не казалась жирной в зоне Т. Думаю, что для жирной кожи не подойдет, а вот сухой\нормальной и даже комбинированной (но для нее только не летом) вполне сгодится. Дозатор хороший и удобный, количество выдавливаемого биби крема можно контролировать.





 Holika Holika All that BB cream  #2  в растушеванном виде:

 На лице только Holika Holika All that BB cream  #2

  По сравнению с BB Missha Perfect cover #21, этот биби намного плотнее и чуточку светлее.  Мне он нравится больше, но и стоит вдвое дороже, чем Missha.  Если вы еще не пробовали биби, советую начать с ними знакомство именно с этого экземпляра, точно не разочаруетесь, хотя и Missha очень хороший.
  Не стоит бояться биби кремов, просто купите вместе с ним и масло для очищения, можно гидрофильное, а можно и просто миндальное :) Я использую азиатские биби кремы с лета и могу сказать, что состояние моей кожи никак не ухудшилось.

30 комментариев:

  1. Анют, так непривычно без макияжа, ты сразу такая совсем-совсем молоденькая ( хотя конечно и так не старенькая))))
    крем прямо в тон, как будто своя кожа - очень здОрово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка)) Я без макияжа слишком по-детски выгляжу. Этим летом прилетала моя мама, она сказала, что когда я не накрашена, то у меня лицо в 25 точно такое же, как было в 5, почти не изменилось.Вот это мне и не нравится, потому и все время крашусь))))

      А биби в тон- это правда. Я его обзательно повторю, когда закончится.

      Удалить
    2. Вставлю свои 5 копеек. И вовсе не по детски. Ты, Анечка, без мейка очень такая природная что ли. Свежая, естественная. Но с макияжем просто бомба, этого уж не отнять)

      А насчет бибика. Интересный, но не мой тип кожи. Выдает идеальное личико, повезло с испытуемым)

      Удалить
    3. Спасибо, Олечка. Я себе без мейка ребенком кажусь и мне это не нравится, вот и малююсь :) Хотя, возможно, с возрастом я пересмотрю свое мнение, но сейчас хочется выглядеть взрослее.

      Ты знаешь, есть бб для жирной кожи! И стоят около 10 долларов за штучку, по-моему тоже Холика!

      Удалить
    4. Это по-моему дар, когда природа долго оставляет тебе юность) (мал (молод) золотник, да дорог))
      Да, надо бы и для своего типа бибик поискать, благо консультант по бибикам у меня теперь что называется под боком)

      Удалить
    5. Ну у меня же не предрасположенность кожи у долгой молодости, а просто выражение лица детское, а это немного разное)))) Но спасибо!
      Для жирной кожи тоже бибики есть)

      Удалить
  2. Анют, крем отлично лежит! Видно, что тон выравнивает, но маской совсем не выглядит. Ты просто прелесть без макияжа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка )) Я себя без мейка чувствую "голой", но для блога решила сделать исключение и показалась без макияжа, только с тоном.)))

      Удалить
  3. совсем недавно стала использовать ВВ крема, спасибо за обзор!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что Вам нравится их использовать))) Я именно от азиатских в восторге.

      Удалить
  4. Да, попадание в тон идеальное! Мне в общем очень нравится эффект от ВВ, но моя кожа их плохо переносит, если на каждый день. Так что я оставила себе один любимый вв на выход, а состальными простилась. Но это все индивидуально, так что я совершенно с тобой согласна, пробовать стоит обязательно! А вдруг...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как именно не переносит? И какой у тебя, если не секрет?
      У меня, честно говоря, кожа чувствительная, но снимая бб маслом, я никаких проблем с кожей не заметила за несколько месяцев использования. Хотя все очень индивидуально, у всех кожа разная.

      Удалить
    2. кожа у меня комбинированая и чувствительная, когда я наношу в вв, то чувствую дискомфорт на лице, тяжесть. Если использую подряд несколько дней начинаются мелкие высыпания и подкожники. Сначала грешила на гидрофильное масло (читала о таких случаях), поменяла на двухфазку, но лучше не стало. Только после отказа от ВВ кожа пришла в норму. моим любимчиком был Миша 23, но у него слишком серый тон, а вот бюджетный Холика Shimmering Petit BB-cream я оставила на выход, у него светлый оттенок с небольшим шимером, очень деликатное сияние, не жирнит. Неожиданный фаворит)) Я не думаю, что ВВ вредят, просто они, как и любой продукт подходят не всем.

      Удалить
    3. Скорее всего была просто непереносимость какого-то компонента или самого бб в целом. Жаль что так :( Важнее всего здоровье кожи, поэтому правильно сделала, что отказалась и не стала дальше искать причин в умывалках и т.д.

      Удалить
  5. Я сама только недавно познакомилась с бб кремом. Тональниками не пользуюсь, в обиходе только пудры-вуальки, а тут увидела, как все потестила.. И уйти не смогла без бибика) Тоже проблем с кожей нет, как у тебя, но эффект от бб удивил (я самый легкий приобрела) - кожа реально фарфоровая! Класс))
    Вот правда масло для снятия бб забыла приобрести. Но и пенкой лрп смывается на "отлично" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уточню - с азиатским бб. У меня есть Диор бб - тоже нравится, но азиаткий, конкретно корейкий, это что-то )

      Удалить
    2. Да, Снежанночка, азиатские- это нечто)))
      Ну масло ты можешь и Веледа миндальное взять, отличное масло, хорошо снимает бб.

      Удалить
  6. такой плотный! мой от La Roche-Posay намного легче.
    ты очень здорово смотришься без макияжа и с убранными волосами. очень естественная красота!

    приглашаю в мой блог на новый пост!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя.
      Да, он очень плотный, но это мне в нем и нравится)) Азиатские все плотные)

      Удалить
  7. спасибо за отзыв) до Холики руки у меня не дошли) мне понравился Этюдовский для жирной кожи (хоть у меня и комби), но как назло его больше не производят((( еще скин79 очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, когда понравившийся продукт исчезает с продажи :(
      Я вот скин79 собираюсь попробовать,но это будет чуть позже)

      Удалить
  8. идеально бб на коже смотрится! без макияжа ты особенно хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент))) Мне очень нравится то, как бб на моей коже смотрится, прям балдею)

      Удалить
  9. Анют, красиво и так естественно)))
    очень интересный ББ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Бибик классный, я в восторге.

      Удалить
  10. Ты наша красотка! Первый раз вижу тебя без макияжа глаз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелличка :))) Еще и бб Мишу, когда показывала, то фото сделала без мейка)

      Удалить
  11. Хороший оттенок, на коже не заметен:) приобрела себе бибик от Миши, но пользуюсь редко, не люблю тональники почему-то.
    п.с. Лицо милое и юное:) это отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А я наоборот тональные обожаю, потому их скупаю и скупаю)))

      Удалить