пятница, 18 октября 2013 г.

Giorgio Armani Sheer Blush 5 beige violet


   Я решила долго не затягивать с отзывом и поделиться с вами своими впечатлениями от румян Giorgio Armani Sheer Blush 5 beige violet. Необычный для румян цвет, похожий даже не светлый скульптор, бежево-коричневый с легкой холодной розовинкой. Эти румяна отлично подойдут тем, кто любит макияж в оттенках "nude".  Я от этих румян в восторге, такого оттенка до этого у меня еще не было, к тому же мне очень нравится и идет цвет этих румян.

   Они достаточно светлые, с ними почти невозможно переборщить, разве что наслаивать без остановки. Не слишком сильно пигментированы, что даже радует, не люблю румяна, которыми можно "поставить пятно". Растушевываются просто отлично, как и наслаиваются. А вот то, что они рыхлые- это небольшой минус, так как немного пылят.

   Упаковка слишком скромная. Черный матовый футляр, внутри которого находится зеркало и сами румяна. Нет ни кисти, ни бархатного чехла и даже не было прозрачной перегородки.






Этот свотч я сделала специально для тех, кто выбирает между D&G 22 Tan и Armani 5 beige violet. Видно, что подтон у них разный и Армани - это румяна, а ДГ- скульптор.

 Giorgio Armani Sheer Blush 5 beige violet.
   Для того, чтобы на фото эти румяна были видны, я нанесла больше, чем наношу обычно. Фотоаппарат отказывался уловить цвет румян нанесенных в  один слой. На фото казалось, будто на щеках их вообще нет, хотя в реальной жизни они все же были заметны.


Giorgio Armani Sheer Blush 5 beige violet.

Если вы давно хотите эти румяна, но не можете найти в своем городе, можете заказать такие в моем магазине в блоге.

50 комментариев:

  1. Красиво на тебе эти румяна смотрятся!) Очень натурально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) На самом деле они на всех смотрятся натруально, цвет такой)

      Удалить
  2. все еще думаю, нужны ли они мне. тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно вписались в образ. Очень гармонично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я обожаю все нюдовое :) Эти румяна, как для меня придумали)

      Удалить
  4. Очень красиво и нежно смотрятся. Боюсь такие в моих веснушках совсем потеряются)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) я тоже веснушчатая, но азиатские ББ мне все попрятали, потому их невидно))) Знаю, что и ты азиатскую косметику любишь, так что ни в каких веснушках бы эти румяна не потерялись :)

      Удалить
    2. Азиатскую косметику люблю, это да)) Знаю, что ты тоже веснушчатая)) Но ББ-кремы мне не подходят по типу кожи. Жить мне вечно с веснушками)))) Да я и не ставлю задачу их прятать))

      Удалить
    3. Так ББ же есть для разных типов кожи. Хотя "стандартные" ББ и в правду лучше подойдут для нормального типа кожи, это я уже поняла.

      Удалить
  5. Анют, какая же ты красавица!! Обожаю твои посты с образами)) Румяна очень необычные - оттенок просто потрясающий! Тебе невероятно идут. Они и мягкие и выразительные одновременно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка!))) И мне эти румяна нравятся тем, что очень необычный оттенок!

      Удалить
  6. Анют, какие же красивые румяши!!! Очень хорошо смотрятся на тебе, супер. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Слушай а отлично смотрятся. Иногда люблю вместо румян бронзером замазаться и пойти - когда не хочется яркости, а хочется уюта чтоли какого-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот эти натуральнее и нежнее бронзера выглядят, но что-то общее все же есть, согласна)

      Удалить
  8. Аня, отличные фото в образе, присоединяюсь ко всем комплиментам! Румяна понравились - очень нежно смотрятся, вроде бы и не заметно, но дело своё делают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ника! На самом деле они еще более натурально выглядят в реальности, так как для фото я их не пожалела и намазюкалась от и до :) Они именно, что делают свое дело + ко всему еще и очень натурально. Нюд в косметике тем и прекрасен, что делает макияжа натуральным и не броским.

      Удалить
  9. Офигенно просто!
    Это лучшие румяна из всех,что видела.
    Ты такая красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, Олечка! В жизни все еще более "натурально" выглядит, я от них балдею :)

      Удалить
  10. Анютка - красотка!!! румяна офигенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, Наденька. Я от румян в восторге, поэтому поторопилась с отзывом, чтобы все их заценили.

      Удалить
  11. Анют, какой макияж потрясающий!! нежный, деликатный и в то же время очень стильный, подчеркивающий естественную красоту )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Я так люблю подобный макияж, что и словами не передать.

      Удалить
  12. Вот точно для меня сделала сравнение!! Анютик, я теперь понимаю, что мне нужны обе эти вещицы!:)))) Причем очень нужны! В общем, ты меня вдохновила отзывом;) Спасибо огромное за отзыв!
    Анюточка, я уже прям соскучилась за твоими образами! А то в последнее время только частично себя показывала. Какая ты красавица!!! Глаз не оторвать! И макияж просто отпадный! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Мариночка, за комплименты и добрые слова :) Я очень хочу портретную линзу и муж обещал ее со временем купить для меня, вот тогда я всех замучаю и всем поднадоем со своим образом. Обычные линзы немного искажают внешность и порой не хочется выставлять "кривые" фото, а с портретником я смогу слегкостью фотографироваться и показывать ту или иную косметику с дальнего ракурса.

      Удалить
    2. Ой, забыла дописать...
      И те и другие румяна хороши по-своему, но они очень разные и в нанесении и в применении, поэтому я бы тоже не выбирала между ними. Лучше обзавестись обоими)

      Удалить
  13. Отличный макияж! Теперь понимаю, что мне тоже нужны эти румяна. Давно искала такой оттенок, чтобы натурально и не вызывающе смотрелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо агромное :)
      Румяна классные и оттенок у них неповторимый.

      Удалить
  14. Аня,ты просто прелестная,эти румяна так тебе идут!Теплый,гармоничный образ!

    ОтветитьУдалить
  15. Анют, так на тебе замечательно эти румяна смотрятся, просто прелесть! Очень понравились на лице, так гармонично смотрятся! И очень красивые фото образа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я от цвета румян в восторге, давно искала такие ;)

      Удалить
  16. Анют, ты такая красавица! Показывайся почаще:)))
    А насчет румян...эх. Мне нужны и D&G, и Armani))) Мне кажется, они все же совсем разные;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!
      Вот надо бы почаще, но раз на раз не пииходится. Румяна Армани и ДГ абсолютно разные, если брать, то и те и другие.

      Удалить
  17. Анечка какая ты красивая:-)
    Тебе так коралл к лицу.
    Румяна отличные. Здорово смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка :) Я в них коралла не вижу, хотя точно обозначить их цвет сложно.

      Удалить
    2. Я ж про цвет кофточки:-)

      Удалить
    3. Ах, вот оно что))) А я даже и не подумала! На днях в ZARA купила себе эту кофточку, понравилось, что на логтях латки, вот и взяла. Цвет для меня непривычный, но понравилсЯ)

      Удалить
  18. Очень хорошо смотрятся! Но ты права....на первом фото их почти не видно ))) Такие вот скромные румяшки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень скромные! Я их в несколько слоев наносила перед тем, как сфотографировать.

      Удалить
  19. Красивые румяна! я прям и растерялась, какие больше хочу: эти или tan )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то имеет смысл приобрести и те и другие. Они очень разные, поэтому сложно выбирать))))

      Удалить
  20. очень красиво смотрится на коже!

    ОтветитьУдалить