воскресенье, 20 октября 2013 г.

Entity One Color Couture Pin Up Girl


    Стоит ли повторять то, что гель- лаки Entity One стали для меня настоящей находкой? Мои ногти все время длинные, они не ломаются и не слоятся, а все благодаря тому, что я уже несколько месяцев использую гель- лаки, а так же базу и топ Entity One.

  С наступлением осени, я с удовольствием использую для маникюра и педикюра гель- лак  Entity One Pin Up Girl. Очень красивый малиновый оттенок с шиммером. На солнце и при искусственном освещении очень красиво горит и мерцает. Невероятно красиво смотрится на моей светлой коже рук. К качеству этих гель- лаков у меня совершенно нет претензий, они великолепны! Обычно, я в течении 10 дней наслаждаюсь идеальным маникюром и только потом снимаю гель- лак из-за того, что ногти слишком быстро растут  и расстояние между гель- лаком и кутикулой сильно заметно. Консистенция у него в меру густая, поэтому хватает даже 1 слоя гель- лака, чтобы покрытие было без полос и просветов. Я все же нанесла его в 2 слоя, просто потому, что привыкла.
  Кисточка отличная! Широкая и крупная. Наносится лак очень легко и хорошо.

Все для ногтей по лучшим ценам можно купить в магазине www.krasotkapro.ru

 Entity One Color Couture Pin Up Girl
 Entity One Color Couture Pin Up Girl
 Entity One Color Couture Pin Up Girl
 Entity One Color Couture Pin Up Girl
 Entity One Color Couture Pin Up Girl
 
*Предоставлено для обзора магазином www.krasotkapro.ru

28 комментариев:

  1. Красивый какой*-* У меня такие оттенки с Новым Годом ассоциируются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Да, да, на НГ будет просто идеально!

      Удалить
  2. я для педикюра люблю красные оттенки. Этот оч красиво смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На педикюре и я очень люблю красные, ну и бордо)

      Удалить
  3. Какая красота! Лак как будто светится на ногтях!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, он аж горит! Невероятно красивый оттенок.

      Удалить
  4. Потрясающе красиво!Макросвотчи завораживают=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) На макро все хорошо видно))) Люблю этот режим для фото лаков.

      Удалить
  5. Какой же он потрясающий. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Анют, твои ногти заметно отросли с тех пор, как ты пользуешься гель лаками!!)) Очень красивый цвет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, не ломаются! Даже когда снимаю гель-лаки, ногти все равно крепкие )

      Удалить
  7. красавец!! аквариумный эффект шикарный, ноготки как под стеклом) Анют, маникюр великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка. Этот аквариумный эффект только на макро так очевиден, но не смотря на это, гель- лак все равно красиво горит и мерцает)

      Удалить
    2. эх, жаль что мы в таком приближении ногтики не рассматриваем))
      но все равно красавец)

      Удалить
    3. ага, зрение не позволит нам увидеть все мельчайшие подробности лака)

      Удалить
  8. я хочу отметить, не лак, а твои красивые ногти :-)хороший пример для многих, которые фоткают как попало накрашенные ногти с неудаленной кутикулой, а твой маникюр всегда очень аккуратный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юля! Мне безумно приятно)))
      Конечно, встречаются порой "ужастики", что даже от лака того потом воротит.

      Удалить
  9. Цвет потрясающий - шиммер украшает как нельзя кстати!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится, красивый лак!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно - не знала о таком. Цвет красивый - а другие есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ага, посмотри в колонке косметики по тегу.

      Удалить
  12. Анют, какой же он классный!!! Такой глубокий....У тебя великолепный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные ногти,оттенок богатый такой!

    ОтветитьУдалить