воскресенье, 13 октября 2013 г.

Жидкая помада EL CORAZON Volume Liquid Lipstick


   Я впервые покажу жидкие помады  EL CORAZON, но тут лишь половина коллекции. Серия жидких помад включает в себя просто огромное количество всевозможных оттенков, от самых светлых "нюдовых" до ярких "вырвиглаз". Надеюсь, что кому-нибудь я помогу определиться с выбором жидкой помады EL CORAZON, так как посмотреть оттенок в упаковке- это хорошо, а увидеть его на губах еще лучше! В скором времени, в моем блоге стартует розыгрыш косметики EL CORAZON, в котором будет разыгрывать много призов, в том числе и жидкие помады. Так что заранее присматривайтесь, выбирайте, добавляйте в хотелки ...


EL CORAZON Жидкая помада 216
EL CORAZON Жидкая помада 255
EL CORAZON Жидкая помада 205
EL CORAZON Жидкая помада 214
EL CORAZON Жидкая помада 211
 EL CORAZON Жидкая помада 207
EL CORAZON Жидкая помада 231
EL CORAZON Жидкая помада 249
EL CORAZON Жидкая помада 203
EL CORAZON Жидкая помада 209
EL CORAZON Жидкая помада 206
EL CORAZON Жидкая помада 201
EL CORAZON Жидкая помада 208
EL CORAZON Жидкая помада 212
EL CORAZON Жидкая помада 210
EL CORAZON Жидкая помада 217
EL CORAZON Жидкая помада 222
EL CORAZON Жидкая помада 224
EL CORAZON Жидкая помада 223
EL CORAZON Жидкая помада 215
EL CORAZON Жидкая помада 219
EL CORAZON Жидкая помада 218
EL CORAZON Жидкая помада 225
EL CORAZON Жидкая помада 241
EL CORAZON Жидкая помада 227
EL CORAZON Жидкая помада 229
EL CORAZON Жидкая помада 245
EL CORAZON Жидкая помада 246
EL CORAZON Жидкая помада 247
EL CORAZON Жидкая помада 244
EL CORAZON Жидкая помада 248
EL CORAZON Жидкая помада 251


Предоставлено для обзора*

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в Росcии:
http://charme-beauty.ru/news/4
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
 
Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

68 комментариев:

  1. 214 и 231 ну очень понравились!!
    Анюта, спасибо за такой информационный пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик!
      Как же я намучала собирать эти коллажи по крохам, но зато теперь все оттенки, как " на ладони ".

      Удалить
    2. я представляю какую огромную работу ты проделала) респект!!

      Удалить
  2. бог ты мой *___________*
    какая красотища : и губы, и помады.

    псы. Отличная идея представления в виду этакого коллажа )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)))

      Я так замучалась с коллажом :) Но на днях я хочу и по блескам пройтись и сделать из них коллажи, там в 2 раза больше возни, но зато все будет классно выглядеть))) На коллажах удобнее разглядывать, чем искать по всем блогам вместе взятым)

      Удалить
  3. Обалдеть, какие роскошные свотчи и фотографии!!!
    Анютик, это просто подарок для читателей! Какая ты умница!:-*
    Мне особенно понравились ягодные оттенки 203 и 223, чудесные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка :) Я помуалась с коллажами, но надеюсь, что читателям понравится рассматривать жидкие помады именно так, как в каталоге :)

      Удалить
    2. Еще бы, такой труд!! Да, коллаж - это очень удобно и наглядно!:)

      Удалить
    3. В пикаса все фото для коллажа разбрасывает, будто специально :))) Но главное- это результат!

      Удалить
  4. Хорошо смотрится, мне понравились оттенки №№ 255, 207, 201, 212 и 225.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я рада, что Вам столько оттенков приглянулись, приходите на розыгрыш обязательно!

      Удалить
  5. Анюта, спасибо тебе за проделанную работу! С удовольствием буду ждать нового розыгрыша т.к. они у тебя всегда интересные)) Результаты по видео это нечто))
    Помадки хороши, отлично лежат на губках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фира :) Вот розыгрыш с косметичками пройдет и сразу начну новый. Представляю, как буду для видео вытаскивать косметос из косметичек и все эту прелесть показывать перед оглашением результатов :))) Наверняка, обзавидуюсь победителям!

      Удалить
  6. Анюта, замечательный пост-каталог получился, был бы он пораньше))) У меня уже есть одна такая помадка № 214, но цвет мне немного не подходит, ношу ее редко из-за этого, хотя в принципе довольна. Вот были бы такие свотчи раньше, зато теперь смогу подобрать себе более подходящую)) Спасибо за труд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)Жаль, что ты ошиблась с оттенком, но теперь будет легче подобрать желаемый цвет. Скоро будет розыгрышей, где и жидкие помады войдут в подарочный набор, так что обязательно поучаствуй!

      Удалить
    2. С удовольствием поучаствую))

      Удалить
  7. Аня, какой замечатльный обзор - столько труда! И действительно, благодаря таким обзорам намного легче определиться с выбором. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :))) Скоро еще обзор половины коллекции блесков для губ ЭК будет, вот с ним еще помучаюсь, там коллажей куча будет :) Но как же мне нравится результат таких обзоров.

      Удалить
  8. Ань, какой титанический труд проделан! Нет слов, умница!
    Многие понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Я старалась!

      Удалить
  9. какие потрясающие оттенки, прям глаз радует такое разнообразие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я рада, что тебе многие понравились!

      Удалить
  10. Очень красиво, нюд и так хорошо лежит=) Надо присмотреться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я рада, что тебе понравились нюды.

      Удалить
  11. Анюта, люблю жидкие помады El Corazon. Очень много красивых оттенков! Ты их красиво показала, столько трудов, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Оттенки все по-своему красивы, на любой вкус есть :) И это только часть коллекции!)

      Удалить
  12. Огого! какая работа проделана-все это заснять) молодец! Помады красивые) очень нравится дизайн их продукции-но никак не видела их в продаже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Обязательно заходи на розыгрыш, вдруг повезет выиграть, вот и попробуешь :) А вообще, внизу поста есть интернет- магазины, которые рекомендует марка для розничной продажи.

      Удалить
  13. Обзор мегакрутой! И красиво, и наглядно, и очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Таня! Я рада, что тебе понравился обзор!

      Удалить
  14. Анечка, это очень грандиозная и красивая работа. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Мила :) Я и сама смотрю и радуюсь результату!)))

      Удалить
  15. Анечка ты молодец,что так трудишься для своих читателей. Лучшей подачи материала и не придумаешь.
    Мне понравились ягодные и коралловые оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка :) Фото были готовы давно, а вот пока в коллажи собирала немного потрудиться пришлось :) Коралловые вообще невероятные, я тоже от них в восторге!

      Удалить
  16. Титанический труд!!! Получилась иллюстрированная энциклопедия!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Анюта, какая красота! Это какая же огромная работа была проведена... Получилось очень здорово и все понятно... Я еще не пробовала жидкие помады от Эль Коразон, но думаю, что все еще впереди... И теперь я знаю, где мне посмотреть все оттенки, если что. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) А раньше я и не подозревала, что сделать классные фотки и коллаж- это особо тяжело. Мне казалось, что проф. фотоаппарат сам за меня все нафоткает, ан нет... Нужно и самой постараться, чтобы что-то приличное вышло.
      Анюта, тут еще не вся коллекция, но я уверена, что вторая половина жидких помад будет мной получена в ближайшее время, а готова через несколько месяцев.

      Удалить
  18. Браво!! Нет слов.. представить сложно сколько на этот пост ушло времени и сил, но ООЧЕНЬ красиво, что аж захотелось все..))
    Я видела помады\блески ЭК мельком, но даже не могла вредставить, что одной серии будет столько светлых оттенков.. обычно везде ограничиваются парой, тройкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) И это еще не вся коллекция, на самом деле светлых там намного больше :)
      Я рада, что тебе они понравились!

      Удалить
  19. Анюта, замечательный пост, колоссальная работа проделана, спасибо тебе большое!:)
    Действительно выбрать продукт без свотчей, особенно помаду, очень проблематично, а у тебя прямо пост-подсказка, ещё раз спасибо тебе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Ты абсолютно права, я и сама люблю выбирать помаду, когда могу ее увидеть на губах. Так легче определиться с оттенком да и вообще разглядеть оттенок поближе :)

      Удалить
  20. Многие оттенки понравились!
    Аня, вот это проделанная работа, ты такая молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера :) Очень приятно! Я рада, что тебе много чего понравилось )

      Удалить
  21. Анют, ты так красиво показала все оттенки)
    Отличный пост, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька :) Хвалиться не хорошо, но мне и самой понравился результат :)

      Удалить
  22. Анечка, впервые так к тебе обращаюсь:) но меня просто поразила проделанная работа! Тебе надо выдать приз за этот пост и за твое терпение! Готова приз выслать тебе сама:)
    А если по существу, хоть я и не поклонница этого бренда и блесков в целом, но очень много красивых оттенков для себя подметила (205, 210, 224, 245...) и понравилось оформление, очень симпатичное, конфетное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, спасибо тебе огромное :) Очень приятны твои слова! Конечно же, компания El Corazon меня поблагодарила за проделанную работу :)

      Удалить
  23. Обалденный пост!Роскошные фотографии,Ань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :) Очень приятно!

      Удалить
  24. Ань, ты просто трудяга!!!)))) Нереально много помад!!)))))) И ты их так отлично показала))) Супер!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Скоро будет пост про блески, которых в 2 раза больше! :)))))

      Удалить
  25. отличный пост! замечательные помады!

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, если не секрет - сколько по времени отняло фотографирование свотчей?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не секрет, сейчас загляну в "Покупки" и посмотрю дату, когда мне их прислали. Закончила их фотографировать не так давно, так что не сложно будет понять, сколько времени ушло.
      Ага, нашла, 1,5 месяца на фотографирование и обработку фото (не цветовую, я обрезала фото, ретушировала веснушечки, которые так и лезут засветиться, потом вручную каждой фото меняла размер в пикселях). Песня долгая, некоторые помады приходилось перефотографировать, так как один из ракурсов на всех фото мог получиться не в фокусе, когда я открывала фотки на компе, а на фотике все выглядело приличнее.

      Удалить
    2. ого! Я думала, часа 3-4 на фотографирование и перекраску)

      Удалить
  27. Анют, это просто невероятная работа!! Шикарный пост!! Просто нет слов! Какая ты молодец. Требую тебя в рекламу, так идеально не всякая "звезда" сможет продемонстрировать продукт. Да и не каждый фотограф, чего уж там, говорить. Шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Аленочка :) Очень приятно! Я очень хочу пойти на курсы фотографа, почувствовала, что это можно делать все лучше и лучше!)))

      Удалить
  28. Какие шикарный свотчи!! Засмотрелась! )) Анют, губы у тебя потрясающие! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Снежанночка! Очень- очень приятно!

      Удалить
  29. аа, с ума сойти сколько накрашено-перекрашено:) отличная работа, можно с цветом определиться и выбрать свое. Здорово, спасибо!

    ОтветитьУдалить