четверг, 10 октября 2013 г.

DSD de Luxe Restructuring and Hair Loss Treatment 4.3 Dixidox de Luxe keratin treatment mask


  Восстанавливающая маска для волос с кератином DSD de Luxe 4.3 
    Красить волосы в блонд- это пол дела, а вот ухаживать за ними и поддерживать в приличном виде всегда сложно. Маски для волос- это то, без чего у меня не обходится ни одно мытье головы. Только маска может привести мои волосы в порядок.
Маска DSD de Luxe 4.3 мне очень понравилась, так как она отлично справляется со своей задачей. После использования, волосы мягкие и шелковистые, никакой "соломенной" сухости, кончики увлажнены, длина не путается и не пушится в течении 2-х дней. Хочу отметить, что маска экономичная, так как очень густая (даже из тюбика выдавливается колбаской). Чтобы распределить маску DSD de Luxe 4.3 по всей длине волос, мне нужно в 3 раза меньше, чем любой другой более жидкой маски. Она не утяжеляет и не жирнит волосы. Единственное, что немного смущает в этой маске- это горьковатый травяной запах. Радует, что стоит только высушить волосы, как он исчезает и от него не остается и следа.
 
 




о моих волосах:
обесцвеченные и окрашенные,
натуральный цвет темно-русый пепельный,
концы секутся и ломаются,
корни жирные, длина сухая.

После использования маски, я высушила волосы феном и расчесала, специально не укладывала.


*Предоставлено для обзора
Самые актуальные новости и конкурсы http://vk.com/dsddeluxe

25 комментариев:

  1. Анют, у тебя хорошие волосы, и не жидкие, с объемом, мне кажется что ты наговариваешь, что они сухие и секутся, по крайней мере по фотке этого не скажешь. В каждом твоем посте, где видно твои волосы, я ими любуюсь. У меня мышиный хвостик. Выпадают и не густые. Печалька в общем на головушке. А ты не думала вернуться к родному цвету? русый пепельный красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наденька, у меня тоже выпадают и похожи на мышиный хвостик, когда в хвостик собираю :) От природы редкие и тонкие, просто сушу "головой вниз", потому и объемно выглядят :)
      К родному не вернусь, мужу нравится блонд, так что даже и думать об этом боюсь :)

      Удалить
  2. красивые ухоженные волосы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Очень стараюсь им придавать такой вид)

      Удалить
  3. интересное средство)
    Анюта, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянула, Аленочка.

      Удалить
  4. прикольный у нее цвет)
    Анют, волосы у тебя такие классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые вижу такой цвет у маски ))) Очень классный!

      Удалить
  5. Аня, у тебя очень красивые волосы, я не первая кто тебе это пишет:)
    А по поводу запаха, наверное хорошо, что он травяной, хоть и горький, так как я пользовалась другой маской этого-же бренда, там был запах сладкий-сладкий и он не проходил после сушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)
      Хорошо, что этот горький запах улетучивается после сушки, сладкие я люблю, но слишком приторные тоже не переношу, очень хорошо тебя понимаю.

      Удалить
  6. Анют, шикарные волосы! Согласна, крашенным блондинкам надо постоянно ухаживать и подпитывать волосы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Ухаживать постоянно, долго и нудно- это правда.

      Удалить
  7. Анюта, очень интересный обзор, всегда люблю читать про средства для волос) и результат очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Средства для волос так же важны и нужны, как и вся остальная косметика.

      Удалить
  8. Анютик, не могу не присоединиться ко всеобщим комплиментам - волосы, действительно, роскошные!!
    И ты абсолютно права - покрасить в блонд не проблема, вся сложность заключается в правильно подобранных уходовых средствах.
    Спасибо за обзор! Возьму этот бренд на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка. Нам блондинкам, хорошо известно, как сложно поддерживать волосы в приличном состоянии- это целая работа! И постоянно надо что-то новое пробовать, так как волосы могут "привыкнуть".

      Удалить
  9. Ань, волосы твои в прекрасном состоянии, но по себе знаю, как сложно ухаживать за блондом. В и тоге я ушла от него и пришла сейчас к натуральному. Спасибо за обзор, интересный продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, у тебя и натуральный цвет достаточно светлый (у меня темнее) и ты в нем отлично выглядишь,а значит не зря ушла!

      Удалить
  10. Очень красиво смотрятся волосы....такая копна и гладкие-прегладкие=))))

    ОтветитьУдалить