среда, 2 октября 2013 г.

И снова посылки!!! Dolce & Gabbana, Bobbi Brown, Victoria's secret и др. Shopping


   Всем привет! Сегодня я снова получила посылки, но тут косметика не только для меня, но и для тех, кто заказывал в моем "магазине в блоге".
Девочки, если в вашем городе нет какой-нибудь редкой косметической марки, а вам очень хочется что-то особенное, можете заказать у меня! Любые марки, все новые и классические коллекции. Демократичные цены.


   Всего заказала 3 штуки румян  Dolce & Gabbana в легендарном и очень редком оттенке 22 Tan. 2 шт. купила под заказ, а 1  для тех, кто еще захочет заказать. Оттенок очень редко бывает в наличии, поэтому схватила, пока был. Если вы хотите эти румяна, пишите мне на почту, так как 1 штука в наличии (цена 55$).  



    Две палетки теней  Bobbi Brown из осенней коллекции "Rich Chocolate". Одна палетка мне, другая уедет к АленкаАленка. Тени настолько шикарные, что я не перестаю на них любоваться. Они гораздо красивее, чем на свотчах зарубежных блоггеров, которые не умеют фотографировать оттенки теней :)



 Новинка. Лаки Victoria's secret. Зачем я их купила, не известно. У меня целая куча не опробованных  и непоказанных лаков на очереди. Не знаю, что буду делать с этими, куда мне столько лаков? :) 


   Много миниатюрок и пробников.







Кардиган Victoria's secret, который я вам недавно показывала на модели. Невероятно мягкий и приятный на ощупь. Я его еще не мерила, как-то случая не было :) А так же 3 очень симпатичные косметички Victoria's secret.



33 комментария:

  1. Ух ты, поздравляю с уловом! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, лаки виктории сикрет заворожили! Как-будто дорогие ткани струятся в своих флакончиках!)

      Удалить
    2. Они очень красивые, но у меня так много лаков на очереди. О чем я только думала?))) Шопоголик...все хочется купить)))

      Удалить
  2. Палетка Бобби Браун классно выглядит!!!))))))))
    С покупками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, палетка просто волшебная! Такие приятные тона, как раз на каждый день подойдет.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо :) Я от них в огромном восторге :)

      Удалить
  4. Анютик, с покупочками!!! И отдельное спасибо тебе за возможность приобрести с помощью твоего магазина шикарную палетку от Bobbi Brown. Я уже жду не дождусь, когда она будет у меня!!!! Лаки понравились, буду ждать отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка.

      Лаки - это было лишним, буду их на нейл сейл выставлять.

      Удалить
  5. Аня, с покупками! У тебя всегда всё такое красивое и замечательное)

    ОтветитьУдалить
  6. Палетка ББ красива! А вот тот, что у тебя пробник Бенефит (с лампочкой), у меня полноразмерка - отличный хайлайтер! С покупками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А ты его показывала? Что-то я не помню.

      Удалить
    2. Только в покупках :) Классная вещь! Правда как появилась пудра шанель из весны 2013, немного забросила бенефит)

      Удалить
  7. палетка Бобби Браун шикарная *__*

    ОтветитьУдалить
  8. Всё красивое:-) и тени, и румяна.
    Какая ты молодец,что помогаешь девочкам) осуществить их давние хотелки.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень все красивое! Здорово, что многие девочки теперь смогут попробовать то о чем мечтали))
    Ань, а покажи где ты хранишь всю свою косметику)) ну или лаки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да пока ужасно храню :) В тумбочках и коробках. Ищу что-то классное, где могла бы хранить, но в Тбилиси с этим все очень сложно, ничего нет. Так что я в поискать "где хранить", когда найду, тогда обязательно покажу.

      Удалить
  10. Сколько всего "вкусного") мне вот тоже недавно пришел мой заказ (одежды) с Victoria`s secret)

    ОтветитьУдалить
  11. С классными покупками,косметички класснючие :)

    ОтветитьУдалить
  12. Все как на подбор)Уже грежу на свой будущий Тан)
    Анют,а палетка Боби Браун в какую цену?очень очень крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палетку можешь у меня заказать за 62 доллара, если хочешь.
      Я ее скоро покажу, посмотришь, понравится ли, но я лично в восторге, обожаю такие тона.

      Удалить
    2. Ой,прелесть,я буду ждать обзора очень!

      Удалить
    3. Думаю, что через пару дней обзор уже будет :)

      Удалить
  13. Ух ты, сколько же красоты, Анют, глаза разбегаются, поздравляю с такими замечательными обновками!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Все покупки на высшем уровне! Палетка теней меня свела с ума))

    ОтветитьУдалить
  15. сколько сокровищ! поздравляю с покупками! а лаков много не бывает ;)

    ОтветитьУдалить