четверг, 24 октября 2013 г.

Тушь CLINIQUE high impact mascara 01 black

   Впервые эта тушь мне досталась в миниатюрке, тогда-то она мне и понравилась своим качеством. Полноразмерная версия ничем не отличается от мини, а пользоваться ею гораздо удобнее. Она отлично прокрашивает реснички, не создает эффекта "паучьих лапок", но немножечко склеивает ресницы, что мне даже нравится. Мои ресницы очень редкие и короткие, поэтому тушь с эффектом "натюрель" не для них.
  Качество туши меня устраивает. Она не осыпается и не отпечатывается на веке, а так же не раздражает глаза. Немножечко подкручивает и хорошо фиксирует реснички, чтобы они не опускались вниз. Легко смывается обычным лосьоном для снятия макияжа с глаз, после чего не оставляет темных кругов под глазами.
  Щеточка у нее объемная, пышная и без "наворотов".

Это вторая тушь CLINIQUE, которую мне удавалось попробовать и обеими я очень довольна. Если вы используете тушь CLINIQUE, может быть посоветуете свою любимую? Я бы с удовольствием попробовала и какой нибудь третий экземпляр.




"голые" реснички
тушь в 1 слой,  единожды прокрасила ресницы и готово.

25 комментариев:

  1. Ответы
    1. и я ее очень люблю, нравится соотношение цены и качества

      Удалить
  2. Анют, тушь прекрасно смотрится на твоих ресничках!!! И удлинение и объем, все присутствует! Красота твой глазик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка :) И главное, что это всего лишь в 1 слой. Тушь себя хорошо показала.

      Удалить
  3. У меня сейчас Clinique High Impact Extreme Volume Mascara. Я ооочень довольна. Ресницы длинные-длинные. Готовлю обзор на нее :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет очень интересно почитать!)

      Удалить
  4. Ух ты, какая тушь! Реснички и удлиняет и объем придает... Я еще туши от Клиник не пробовала, надо присмотреться. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присмотрись, у меня 2 разные и обе очень классные.

      Удалить
  5. какой отличный результат с одного нанесения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и радует, что едва прикоснувшись, тушь отлично прокрашивает ресницы.

      Удалить
  6. Эффект хороший! И объем и длина:) Интересно было бы более общий вид посмотреть.
    У меня туши CLINIQUE еще не было, так что посоветовать нечего:) Но благодаря Вашему посту присмотрюсь к туши этой марки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присмотритесь!К сожалению не сделала образа в целом с этой тушью :(

      Удалить
  7. Это отличный продукт если есть какие либо проблемы с глазками! У меня как то жутко слезились глаза, красила этой тушью (конечно хорошо бы ничего не использовать в такие моменты) но на нее реакции не было! Всегда есть у меня. И стараюсь ей пользоваться когда ношу линзы (т.к. сейчас стала совсем редко их использовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушь совершенно не беспокоит глазки, это радует! Мне не каждая тушь и не каждое средство для снятия макияжа с глаз подходит, очень чувствительные глазки:(

      Удалить
  8. Так и не добралась до этих тушей ))) Но судя по результату на твоих ресничках - стоит! )))
    И не такие уж у тебя и "ресницы очень редкие и короткие"! Не наговаривай на свои хорошенькие реснички )))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный результат, Аня! Мне очень понравились твои реснички)
    Я не пробовала туши этой марки, пока это только в планах.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже эта тушь очень нравится. Я года три назад постоянно покупала тольку эту тушь - как только заканчивалась одна, сразу покупала новую))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо удлинила, у меня была такая, только она у меня быстро засохла(

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. эффект на ресничках очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  13. очень понравился эффект, шикарные реснички)
    хорошая тушь)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне Науэль подарила такую,очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хорошо она удлиняет, мне она очень нравится. Частенько ее покупаю.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень много положительных отзывов слышала об этой туши)

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. В свое время очень-очень любила эту тушь, первая среди люксовых, можно сказать) Мне тогда в магазине ее посоветовали как совершенно не аллергенную. Отличная тушь!

    ОтветитьУдалить