четверг, 3 октября 2013 г.

CLARINS Rouge Prodige 105 Peach Sorbet


    Мне очень нравятся помады  CLARINS Rouge Prodige, так как они имеют достаточно плотное сливочное покрытие. Оттенок 105 Peach Sorbet- это идеальный персиковый тон. Помада имеет хороший глянец, в ней нет шиммера и покрытие получается плотным. Она не сушит губы, держится до 3 часов и даже выдерживает перекус, но немного подчеркивает шелушения, если они сильные.
  Футляр у нее безумно красивый, когда новый, но он быстро приходит в негодность, царапается и тускнеет. Запах у помады обычный, косметический, ничего особенного.
 
   К сожалению, оттенок оказался слишком рыжим, меня этот тон не красит и не портит. Иными словами, не угадала с оттенком, но иногда его буду все же использовать.





 Свотч на руке показывает, что помада сливочная и плотная.

Губы у меня с шелушениями, забросила уход во время болезни, вот и получилось, что помада кое- где подчеркнула всю эту "красоту", хотя бОльшую часть шелушения она сгладила.



38 комментариев:

  1. Ну это же макро, на обычном расстоянии, я думаю, не видно подчеркнутых шелушений и губы выглядят отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно верно! На обычном расстоянии этих шелушений не видно.
      У меня редко губы бывают в таком состоянии, чтобы шелушения были видны, но тут уж так получилось.

      Удалить
    2. Господи,Ань,ну где там шелушения?Я их не увидела.Помада нежная и красивая!

      Удалить
    3. Ну я-то знаю, что они там есть и вижу их :)))

      Удалить
  2. Хочу, хочу, хочу! Мой оттенок! Анюта, спасибо за обзор! )))

    *DonnaNelli.blogspot.ru*

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, рыжит немного, эт точно, но в целом очень красиво на твоих губках выглядит. А текстура просто потрясающая, очень точно ты описала ее - сливочная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рыжит... Я думала, что она будет персиково- розовой на губах, но пигмент губ у меня светлый и она на них рыженькая :(

      Удалить
  4. Красивая помадка. Люблю помады от Clarins. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Так красиво на губках смотрится помада, прямо видно по ней ее отличная текстура, жаль, конечно, что с оттенком не совсем угадала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)
      Да, с оттенок не угадала, но она меня и не портит, хотя жаль, что и не красит :) Но под яркий макияж глаз пойдет )

      Удалить
  6. Ух,какая она вкусно сливочная!Анют,даже на таком макро очень достойно даже при шелушениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне тоже кажется, что помада прилично смотрится, иногда даже носить ее буду.

      Удалить
  7. оттенок немного все же рыжее чем я люблю, но все равно хорош и на губах лежит отлично )
    а у меня нет ни одной помадки Clarins, надо будет присмотреться к ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и рыжее, чем я люблю :) Немного не угадала с оттенком, хотя в магазине покупала и тестила на руке, но то ли освещение другим было, то ли я невнимательной была.
      У Кларанс в этой серии есть шикарнейший нюд №122. У меня он есть, я в восторге!

      Удалить
  8. Очень симпатичный оттенок!) Я тоже люблю помады со сливочными текстурами, так что посмотрю в магазине эту серию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно посмотри, эта серия именно сливочная. Плотная, хорошо перекрывает пигмент губ, но не ощущается на губах.

      Удалить
  9. А по моему оттенок как раз таки абсолютно твой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне вот чуть более с розовинкой нравятся персиковые оттенки, а этот более рыжий. В принципе помада меня не портит, так что буду пользоваться :)

      Удалить
  10. Очень приятная по текстуре помадка, Анют, и, главное, что точно тебя не портит!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка. Да, помада не портит, а значит уже имеет место быть!

      Удалить
  11. И мне оттенко понравился)На губах лежит очень хорошо)
    Анют, помада - прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Да, на губах лежит не плохо, особенно не на макро :)))

      Удалить
  12. Чудесные и красивые губы! Помада только подчеркнула это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комплимент :)

      Удалить
  13. Видно на свотчах, какая сливочная помада! Жаль, что оттенком не угадала - действительно в рыжину(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Снежанночка, помада очень сливочная- этого у нее не отнять! Ну а с оттеном не беда, и такой сгодится.

      Удалить
  14. Как сливочная помадка))) Но в рыжину и правда отдает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, так и есть, в рыжину уходит...

      Удалить
  15. tozhe nado priobresti takogo cveta!

    http://differentcands.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить
  16. Божественный оттенок, прям эффект "мокрых губ"

    ОтветитьУдалить