вторник, 22 октября 2013 г.

Шоколадная коробочка ChocoBox


   Сегодня мой пост будет посвящен шоколадной коробочке ChocoBox. Это российский сервис, по типу косметических коробочек, но в разы интереснее, так как содержимое этой коробочки- вкуснейший шоколад. Данный коробочный сервис предлагает на выбор 3 типа коробочек: ChocoBox, ChocoBox Grand и ChocoBox Super Grand , они различаются по составу и весу. У меня ChocoBox Grand (600-700 гр) в которой находился невероятно вкусный и красивый, а что самое главное - свежайший шоколад ручной работы. Доставка коробочек в пункты самовывоза в 70 городов России- бесплатная. Также можно заказать доставку Почтой (бесплатно) и курьерскую доставку до дома или офиса (за доп. плату). Коробочку доставляют как по России, так и за ее пределы.

   Сама коробочка очень красиво оформлена, помимо шоколада в ней находится список всех вкусностей и бумажная стружка кораллового оттенка, которая служит не только для оформления, но так же и защищает шоколад в дороге. За время, которое коробочка провела по пути из России в Грузию, шоколад не пострадал, все было доставлено в целости и сохранности, благодаря надежной упаковке сервиса.
     

   Коробочка включает в себя:
 2 большие плитки шоколада,
 3 пакетика крупных конфет, в каждом из которых было по 3 конфеты
 2 больших пакетика мелких конфет.

Прочитать отзывы др. обладателей коробочки и посмотреть состав их коробочек, вы можете тут  http://vk.com/chocoinbox . А я расскажу о своей коробочке и покажу фотографии этой вкуснятины!


 конфеты "Французский трюфель" - классический трюфель с натуральными сливками, хорошим коньяком и черным шоколадом. Бесподобный вкус, с детства моими любимыми конфетами были именно "трюфель".


конфеты "Капучино"- трюфельная начинка со вкусом капучино в оболочке из молочного шоколада с вафельной крошкой. Я люблю аромат кофе в шоколаде, а вафельная крошка лишь добавляет конфетам "некую изюминку", идеальное сочетание.


конфеты "Инжир медовый" -  аромат коньяка и вкус инжира сглаживают вкус меда, делая его приятным и пряным по-восточному. Честно признаюсь, что эти конфеты я попробовала самыми последними, хотя они и были самими красивыми. Я не очень люблю мед, но попробовав эту конфетку я даже не почувствовала приторный вкус меда. Коньяк и инжир перебили его и я была этому несказанно рада. Безумно вкусные конфеты с очень красивым дизайном. 


Шоколадные гранулы со вкусом капучино. Внешне они похожи на маленькие зефирки, состоят из молочного шоколада с ароматом капучино. Очень вкусные конфетки.


 Шоколадные жемчужины - сочетание темного и белого шоколада. Это, пожалуй, мое самое любимое сочетание шоколада. Внутри жемчужин находится белый шоколад,  а оболочка у них из темного.


Темный шоколад с обжаренными кофейными зернами. Я впервые попробовала темный шоколад, в котором бы находились кофейные зерна. Выглядит это очень красиво, да и на вкус очень интересно, однако моим зубам раскусить зерна было достаточно сложно, и я их аккуратно отламывала от шоколада :)


 Молочный шоколад с ягодами и тыквенными семечками. Это настоящее произведение шоколадного искусства! Эта плитка шоколада не только очень красивая, но и безумно вкусная! Сушеные ягоды клубники и земляники дополняют сладкий молочный шоколад своей кислинкой. Тыквенные семечки совершенно не лишне, они имеют свой ненавязчивый вкус, который отлично сочетается с остальной композицией.


   Я обожаю шоколад, не сижу на диете и не отказываю себе в удовольствие! Коробочка ChocoBox- это настоящая находка для сладкоежек и любителей натурального шоколада. Мне очень понравился шоколад из ChocoBox, огромное спасибо тем, кто создает это чудо!

  Шоколад- это не только вкусно, но и полезно. В нем находится гормон счастья, поэтому не отказывайте себе в счастье, кушайте шоколад!



*Предоставлено для обзора

45 комментариев:

  1. восхитительная коробочка!!
    очень люблю трюфели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аленочка :) Трюфели и мои любимые конфеты)

      Удалить
  2. Я не могу читать этот пост, так нельзя, хочется все попробовать! ))))) Шоколад, да еще и ручной работы - это здорово! Главное, что свежий :) Анечка, спасибо за такой аппетитный обзор :)

    *DonnaNelli.blogspot.ru*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Всех подразнила я))) Очень вкусный был шоколад.

      Удалить
  3. Анютик, я хоть и не люблю шоколад, но все так красиво выглядит! Чудесная коробочка для тех, кто любит сладенькое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да))) Я думала, что шоколад любят все)))

      Удалить
  4. Ммммм.... Какая вкуснота! *ушла заваривать чай и искать на кухне шоколадку* )))

    ОтветитьУдалить
  5. Трюфель и шоколадные жемчужины - обожаю уже! А вообще классная задумка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна! шоколадная коробочка- классная задумка))

      Удалить
  6. Нет, ну такое нельзя смотреть на голодный желудок:) Очень вкусный обзор, потрясающие сладости!

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм .. все выглядит так аппетитно. Я бы не отказалась от такой волшебной коробочки!
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Няммм)))потрясающий молочный шоколад с ягодами и тыквенными семечками-изумительное сочетание,хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ммм, какая прелесть! очень вкусная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с очень вкусной и красивой коробочкой! Обожаю шоколад)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же вкусная коробочка... Потрясающе... Я люблю шоколад, но только молочный больше... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Молочный- самый вкусный)

      Удалить
  12. ням-ням, что еще тут можно добавить)))

    ОтветитьУдалить
  13. У нас в семье сладкоежка не я, а сынулька с мужем. Хотя в определенные дни месяца я легко могу спороть пол плитки горького шоколада - и так же легко могу его месяц не есть вообще:) но вот мужа с сынулей надо бы порадовать;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мужчинки сладкоежки :))) Мой муж первым набросился на чокобокс, тоже тот еще сладкоежка)

      Удалить
  14. Сколько вкусностей!)) Обожаю хороший шоколад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень люблю хороший настоящий шоколад

      Удалить
  15. Вот давно знаю о существовании этого сервиса, но я к шоколаду равнодушна, ну то есть не равнодушна, но очень под настроение... А после твоего поста захотелось))) И еще подумалось, что это может быть чудесным подарком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть. Для сладкоежки она будет чудным подарком!)

      Удалить
  16. Неожиданно :) Про чайные коробочки слышала. Но про коробочки с шоколадом - впервые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) вот теперь и в шоколадную можно "заглянуть")

      Удалить
  17. Какая прекрасная коробочка, просто супер!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я сама от нее в восторге) И вкусно и красиво)

      Удалить
  18. Мамочки, невозможно спокойно смореть на все эти шоколадные проиведения!)))
    Волшебная коробочка, Анют!:)

    ОтветитьУдалить
  19. ах сколько вкусностей)ммм...шикарная коробочка, Анют!

    ОтветитьУдалить
  20. У меня слюнки потекли о такого шокорая!

    ОтветитьУдалить
  21. Боже мооой *__* мой животик заурчал)

    ОтветитьУдалить
  22. Как здорово, что вы напомнили!
    Хотела заказать, но отложила до возвращения из отпуска.
    Вернулась и забыла. Сейчас закажу.)))

    ОтветитьУдалить