среда, 16 октября 2013 г.

Посылки, покупки и Chocobox. Giorgio Armani, Mont Bleu, Nfu Oh, Kose. Shopping

     Я обожаю посты про покупки и посылки. Всегда интересно заглянуть  в блоги девочек и узнать, что у них новенького! Надеюсь, что и вы любите такие мои посты, поэтому и хочу рассказать, что у меня появилось за последнее время.
    Начну, пожалуй, с шоколадной коробочки Chocobox, которую мне предоставил сервис http://chocoinbox.ru/. Я обожаю шоколад, ем его каждый день в немалых количествах. Я никогда не отказываю себе в сладостях, не сижу на диете и не смотрю на конфеты голодными глазами.  Про состав коробочки Chocobox, и о вкусе конфет и шоколадок, будет отдельный пост.



    Из Казахстана ко мне прилетели нереально красивые куколки :) Лаки Nfu Oh, за что огромное СПАСИБО Катюше kutlina.blogspot.com. Я давно любовалась на эти кукольные бутылёчки, но нигде не могла их найти. Наверное, вы удивитесь, что получив шанс обзавестись этими красавицами,  я выбрала  лаки только кремовой текстуры :) Nfu Oh славятся своими  лаками со слюдой, но лично я предпочитаю кремы. Бутылечки неповторимы, это самые красивые лаки, которые мне приходилось видеть! Хочется просто любоваться ими и не дотрагиваться, но я обязательно подготовлю обзоры на них.




Помимо красавиц Nfu Oh, Катя положила в посылочку вот такой шикарный подарок. Это франкен, который, как вы понимаете- ее рук дело. Он восхитителен! Я в восторге! Катюш, тебе надо срочно запускать производство!


   Из Чехии приехала очередная посылочка от магазина http://www.pilki-podarki.ru/. Тут: серьги, кольцо и заколка для волос с кристаллами Сваровски, а так же ножнички для кутикулы немецкого качества, украшенные кристаллами Сваровски. Обзор всего этого великолепия будет чуть позже. Специально сделала такое интригующее фото :)


   Продолжаю показывать посылки, которые я получила, тут 2 шт румян  Giorgio Armani в оттенке №5. Одни румяна для меня, а вторые были заказаны одной из читательниц моего блога в моем магазине в блоге. Какие они классные! Возможно, я бы долго о них не знала, если бы у меня их не заказали и кинули ссылку на их обзор. Я постораюсь, как можно скорее сделать о них пост.

   Цвет кажется светлым серо-коричневым, но на щеках он смотрится так естественно, что мало какие румяна настолько же идеальны для дневного макияжа.

   Давно хотела попробовать гидрофильное масло азиатской марки  Kose. Пришлось и его заказывать из Америки, но уж очень хотелось. Уже опробовала, мне очень понравилось! Как думаете, будет ли смысл делать обзор?

66 комментариев:

  1. Анют, с красивыми и вкусными обновками!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,как всегда у тебя столько красоты:-)
    Блин как же хочу я эти румяна тоже!! Подумаю и может тоже закажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Женя.
      Ты хочешь тоже именно №5? Или тебе нравится какой-то другой оттенок,но тоже Армани?

      Удалить
    2. Да Ань.именно этот.они же отлично подходят для скульптурирования.
      Вот вышла на работу и может к новому году побалую себя:-)
      Или ДГ Тан.

      Удалить
  3. Увидела Chocobox)))аж чая с конфетками захотелось,пойду приготовлю:)
    Анюта,с классными посылками!

    ОтветитьУдалить
  4. румяшки эти просто шикарные!!!
    и лаки красивые, а коробку пошла смотреть, шоколадки - моя слабость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоколадки и моя слабость :) Спасибо!

      Удалить
  5. Анют, с обновлениями тебя, румяна Армани меня тоже давно привлекают.
    А какие куколкииии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)
      Куколки- просто супер! Я их крутила, вертела и балдела)

      Удалить
  6. Ого!!! Анюта, поздравляю!!! Все такое классное! Тоже хочу такую шоколадную коробочку!!!!!!!!!!!!
    Я тоже обожаю посты про покупки и посылки! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелличка :) В коробочке ВСЁ такое вкусненькое)))

      Удалить
  7. с обновками тебя))))) а по поводу шокобокса:пыталась ознакомиться с их сервисом. но цены,имхо,слишком высоки

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, я тоже очень люблю посты про покупочки-посылочки! Шоколадная коробочка - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Вот казалось бы, посты -обзоры намного информатичнее и более важно, но все мы все равно любим не особо информатичные посты про покупки :)

      Удалить
  9. Я не особо люблю лаки, куплю, думаю... все, буду красить ногти!... накрасила, и ... вернулась к прозрачному или нюду и так всегда! Теперь жуть как хочется эти милые куколки!!! :)

    С новыми приятностями тебя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потому и нюдовую куколку взяла, порой хочется чего-то такого нейтрального на ноготках :)

      Удалить
  10. Анюта, румяна Армани №5 меня тоже влекут, хочу их! Делай на них обзор поскорее, я еще думаю, не слишком ли они холодные для меня:)
    Нфу очень красивые!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, они не холодные, хотя из названия оттенка можно сделать такой вывод. Они нежно розово- бежевые. Я постараюсь буквально со дня на день подготовить на них обзор! Обещаю!
      НФУ просто невыносимо хорошенькие, я не могу успокоиться, часто достаю их из лакодомика и любуюсь ))

      Удалить
  11. Надеюсь про шоколадки будет первым обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что на днях обзор уже будет готов!

      Удалить
  12. Анютик, сколько всего!! Балдела, пока все разглядывала:)))
    О, эти румяна от Armani - вещь! Но я еще не определилась - их выбрать для скульптурирования или D&G Tan;))
    Какую красоту тебе прислала Катюша! Буду ждать обзора на них:) И Анюточка, какие шикарные фотографии лаков! Чувствуется, с какой любовью ты их снимала:))

    ОтветитьУдалить
  13. Для скульптурирования только ДГ 22 Тэн. Эти больше румяна для яблочек. Они с легкой розовинкой холодной. И слишком светлые, как мне кажется.

    Спасибо, Мариночка :) Я очень люблю фотографировать :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ох,Ань,какие прелестные обновки!Нфу просто меня манят манят-теряю покой с каждым постом)
    А армани румяшки, ух,очень жду обзора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Обзор на румяна будет очень скоро, на днях))) Лаки просто офигенные)))

      Удалить
  15. Твои покупки я просто обожаю разглядывать)))) Красота и больше сказать нечего!!))
    Обязательно напиши обзор на это масло, и на всё остальное ждём с нетерпением!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!! Обязательно напишу, может кому-то будет интересно)

      Удалить
  16. Аня как я за тебя рада, столько всего интересно! А флакончики лаков это просто что-то! Я тоже такие хочу для коллекции:) Где такие можно купить?
    А плитка шоколада с клубникой это мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Науэль! Флакончики просто сразили меня своей красотой))) Даже не знаю, продаются ли они в Москве... Я упросила Катюшу мне их из Казахстана выслать.)

      Удалить
  17. Отличные обновки, а шоколадная коробочка просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Какая же она вкусная!)

      Удалить
  18. Самый классный пост о покупках!!!:)))))
    Я удивлена, как быстро до тебя долетела коробочка! И рада, что ты довольна моим выбором нфушек:)) С нетерпением буду ждать постов о них, ведь свотчей в сети очень мало, а на твои фото можно любоваться!! Франкен прям тебя дожидался!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Нфушки ты просто замечательные выбрала, именно те оттенки, которые мне очень нравятся! Спасибо тебе огромное :) Франкен- шикарный!

      Удалить
  19. Эстетическое удовольствие, мгновенно!

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько всего много, куколки Nfu Oh прекрасны, а обзора с Chocobox буду ждать с особым трепетом, я еще та сладкоежка=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я сладкоежка :)) Спасибо огромное!

      Удалить
  21. с покупочками))мне было бы интересно про гидрофильное масло прочитать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну все, тогда решено! Обяательно сделаю обзор спустя время.

      Удалить
  22. люблю твои постики про шоппинг))) хочется поскорее увидеть румяна в деле, я румяноголик, и масло, я вот тоже хочу гидрофилку и мне такой пост будет актуален. А шоколад я хоть и не люблю, но пост будет оч интересно почитать и фотки посмотреть, я, если честно, и не знала о таком сервисе

    ОтветитьУдалить
  23. Анют, с покупочками/посылочками! Все очень клевое)) Буду ждать обзоры на лаки - они все восторг! Ну и на украшения, конечно тоже!

    ОтветитьУдалить
  24. Анют, с покупочками! Я тоже очень люблю посты про покупки, всегда с удовольствием рассматриваю)))
    Лаки Nfu.Oh такие красавцы, буде ждать посты про них))

    ОтветитьУдалить
  25. Какое же все замечательное! И шоколад, ножнички - произведение искусства, лаки - наикрасивейшие, румяна - мечта! Поздравляю! Пост про масло нужен)

    ОтветитьУдалить
  26. С покупочками! Очень интересно посмотреть на лаки в деле. :)

    ОтветитьУдалить
  27. Шоко-коробочка чудесная! Люблю шоколад вкусный))
    Nfu.Oh невероятные!
    С покупками, Анют!

    ОтветитьУдалить
  28. Отличный набор!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/marie_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  29. очень красивое все, Анют, глаза разбегаются от всего-всего)))
    с нетерпением жду обзоров!

    ОтветитьУдалить
  30. Анюта,приветик!Извини, что не захожу в блог. Совсем не хватает времени сейчас.
    С покупочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  31. лаки-это просто нечто! настоящее произведение искусства :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же считаю! Ну, искусство на лицо)

      Удалить
  32. очень-очень люблю посты о покупках! тем более, когда покупки такие интересные :) буду ждать пост о румянах, очень заинтересовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное :) и я обожаю посты о покупках)

      Удалить
  33. флакончики лаков - бесподобные!! красивые ножнички, а целая посылка шоколада мммм:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) шоколад- это вообще сказка)

      Удалить
  34. с обновками! Невероятно красивые лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Я на них любуюсь и налюбоваться не могу

      Удалить
  35. ммм,как говорит моя малышка- шаааакавадкииии!!!))) так и хочется съесть)
    Анюта, если не сложно,мне тоже пост подробный про гидрофильку и где заказывали тоже,плз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, все девочки любят шоколадки и маленькие и больше :)
      Пост про гидрофилку обязательно будет. Заказывала из Америки, так как в Грузию из Кореи не шлют посылки (с тестеркореи.ком) :( Всюду шлют, а к нам не шлют...

      Удалить
    2. Грузия..как интересно) я уже читала неск отзывов об этой гидрофилке,но хочется твой,как-то доверяю больше.

      Удалить
    3. Это очень- очень приятно! Спасибо, что доверяете!
      Я через 2 недели (примерно) уже его подготовлю. А пока посмотрю не только, как кожа себя ощущает, но и повыжидаю ничего ли не повылазит)))

      Удалить
    4. бум ждать тада) и особенно про глаза, а то у многих пленка, можно ли этого избежать? почему-то именно этот факт меня и отталкивает от нее... а так хочется приобрести

      Удалить
    5. Для глаз я ее не использую, пленка УЖАСНАЯ, ничегошеньки не видно ...приходится промывать глаза огромным кол-вом воды, чтобы избавиться. Мне нравится для глаз использовать др. масло, Миндальное Веледа. Вот с ним совсем другое дело, а гидрофилка только для снятия макияжа с кожи. Я для ББ ее взяла.

      Удалить
  36. Я тоже обожаю посты о покупках!:))
    Анют, всё такое вкусное и красивое, слов нет, поздравляю с обновками!:)

    ОтветитьУдалить