пятница, 25 октября 2013 г.

China Glaze Orange Cuticle Oil


  Масло для кутикулы просто необходимо для красивого и аккуратного маникюра. Оно не только смягчает кутикулу, но и придает маникюру свежий вид. Если вы не успеваете сделать маникюр и очень куда-то торопитесь, то достаточно просто нанести масло на кутикулу.

 China Glaze Orange Cuticle Oil нравится мне не только своими ухаживающими свойствами, но и умопомрачительным ароматом свежих апельсинов. К сожалению, этот аромат достаточно быстро выветривается, но во время применения можно побаловать себя ароматерапией :)
 Это масло моментально впитывается, при этом скрывает все шелушения и увлажняет кутикулу, делая ее мягкой и аккуратной. Оно экономичное, так как хватает малюсенькой капельки, чтобы втереть масло в кутикулу. Я наношу его примерно 2-3 раза в день, мне этого хватает, чтобы маникюр выглядел аккуратно.

 Бутылечек у него с кисточкой, но в наборе так же имеется  и пипетка с крышечкой.  Думаю, что каждый сам решит, какой способ нанесения для него удобнее. Я предпочитаю кисточку, а пипетку отложила в сторонку. На фото вы можете видеть, что и пипетка имеет крышечку с резьбой и плотно закрывает бутылек.



Я пользуюсь этим маслом в течении нескольких недель и результатом более, чем довольна! А сейчас хотелось бы продемонстрировать масло в действии. 



*Предоставлено для обзора


37 комментариев:

  1. супер! люблю масло с запахом апельсинов! и то, что есть выбор пользоваться пипеткой или кисточкой тоже понравился, не люблю пипетки, а многие масла только с ними!
    обязательно присмотрюсь к нему в магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бывает, у косметики химозный запах апельсинов, но не у этого масла, у него приятный такой :) Я тоже пипетки не люблю, кисточка удобнее.

      Удалить
    2. у нас это масло оказалось распроданным.. придеться немного подождать или поискать в другом магазине :))

      Удалить
  2. Анют, отличный уход дает это маслице. Я им с вчерашнего дня пользуюсь - нравится очень. Спасибо тебе за обзор! Какой у тебя интересный сегодня маникюр)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка. Маслице супер, рада, что и ты это оценила)

      Удалить
  3. очень понравилось, что есть и кисть и пипетка!) у меня на данный момент два разных флакончика с маслами для кутикулы: один с кистью, а другой с пипеткой, выбираю в зависимости от ситуации, а здесь два в одном. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень удобно, когда есть выбор. Молодец производитель, что позаботился об этом)

      Удалить
  4. Очень люблю это масло, у меня оно уже около года, постоянно им пользуюсь. Аромат действительно потрясающе апельсиновый.) Единственное, что у меня кончик пипетки отбился ещё в магазине, так что я могу пользоваться только кисточкой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне только кисточкой и нравится)))
      Аромат волшебный, я просто кайфую))

      Удалить
  5. спасибо за обзор, надо попробовать!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Обязательно попробуйте, маслице супер!

      Удалить
  6. Фотографии прекрасно демонстрируют действие средства. Увижу - возьму :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Редко, когда можно уходовое средство показать в действии, а не только рассказать о нем, но тут это было возможным) Рада, что маслице заинтересовала, уверена, не пожалеете!

      Удалить
  7. Судя по фото - отличное средство! А у Вас случайно нет масла для кутикулы от EL Corazon Bali Oil Spa? Если их сравнить, какое лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению еще нет :( Но насколько мне известно, то совсем скоро будет. Когда подготовлю обзор на EL Corazon Bali Oil Spa, то обязательно сделаю в конце небольшое сравнение.

      Удалить
  8. Ого! Не знала что масло делает такое волшебство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стыдно признаться, но и я это узнала не более года назад))) Все кремами кутикулу мазала)))) А масло творит именно волшебство!

      Удалить
    2. Черт - надо будет купить:))

      Удалить
  9. Спасибо за обзор!
    Интересное средство.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за обзор,как раз сейчас ищу хорошее масло для кутикулы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что если найдешь его, то не пожалеешь.

      Удалить
  11. и это мне тоже надо :) что не отзыв - список хотелок растет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) И у меня так же, список хотелок вечно растет с чьими-то постами)))

      Удалить
  12. я очень ждала этого обзора у вас)) понравилось, что производитель подумал о нас и предложил два варианта нанесения) буду искать в магазине)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, редко такое встретишь, чтобы производитель вот так внимательно относился к упаковке на любой вкус))) Спасибо!

      Удалить
  13. очень полезный обзор. Я как раз в поисках хорошего масла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это хорошее масло, можете не сомневаться.

      Удалить
  14. Люблю я ухаживающие штучки всякие, в том числе и масла для ногтей :) Это не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень люблю, ведь маникюр должен быть всегда аккуратным)

      Удалить
  15. А я покупала в магазине без коробочки и пипетки... Печально, но кисточкой тоже удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа... печально :( Наверное коробочку выбросили даже не обращая внимания на пипеточку(

      Удалить
  16. Хорошо работает!А я в свою очередь пользуюсь воском от DNC и думаю что если он когда-то закончится и это тоже попробую

    ОтветитьУдалить