понедельник, 7 октября 2013 г.

China Glaze Nail Lacquer Charmed, I'm sure. Fall 2013, Autumn Nights.

   Продолжаю показывать лаки China Glaze из осенней коллекции Autumn Nights. Вся коллекция Autumn Nights,  безусловно, удачная, но именно этот оттенок заинтересовал меня сильнее всего. Может для кого-то кремовые лаки и кажутся скучными, но не для меня. Я люблю их и чаще всего предпочитаю именно кремовые лаки для повседневного маникюра.

    Charmed, I'm sure- чистейший крем баклажанового цвета, который на солнце выглядит лиловым, а в тени становится темно-фиолетовым, почти черным. Качество данного лака вызывает у меня сплошной восторг! Консистенция у него в меру густая, лак идеально ложится в 1  и 2 слоя, саморазравнивается, не затекает на кутикулу и не образует проплешин. Сохнет он достаточно быстро, в 1 слой за 3 минуты, в 2 слоя за 10 минут без всяких сушек. Глянец у лака стеклянный, при этом держится в таком виде несколько дней. Держится стабильно 2 дня без сколов и потертых кончиков. Кисточка длинная и  узкая, не очень люблю такого вида кисти, но уже наловчилась и такими красить ногти. Запах у лака не слишком резкий, с ногтей он моментально выветривается.









*Предоставлено для обзора

37 комментариев:

  1. Какая насыщенная слива, класс! Ноготки идеальны, Анют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Вот, немножечко отрасли и я готова показывать на них лаки :)

      Удалить
  2. очень стильный и утонченный маникюр!! оттенок сложный, смотрится красиво и дорого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)В маникюре я не профи, но стараюсь :) А оттенок выглядит дорого, в этом на 100% согласна!

      Удалить
  3. Ответы
    1. И мне он очень нравится, просто прелесть!

      Удалить
  4. Шикарный лак, обожаю фиолетовые нуары!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие оттенки нежной и трепетной любовью. Один из самых любимых моих цветов среди тех, что считают подходящими для осени.) А на таких изящных ноготках получается вообще шедевр.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комплимент! Я так же обожаю такие оттенки лаков, они самые-самые любимые мной! Моей светлой коже рук очень идут темные лаки, потому-то я их и люблю!

      Удалить
  6. ого какой цвет!!!! офигенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Да, этот цвет именно так и можно охарактеризовать! Я от него в восторге!

      Удалить
  7. Очень красивый лак и очень красиво показан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Света! Очень приятно от тебя это слышать!

      Удалить
  8. Как у тебя ноготочки отрасли)) Очень красивый оттенок лака))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Да, Танюша! Отросли! Все гель-лакам Энтити спасибо!

      Удалить
  9. Анют, красавец!! Сливовый...очень подходит к нынешней погоде, да и вообще к настроению)) Шикарный маникюр, у тебя сейчас такая классная длина ногтей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Аленочка! Удалось отрастить благодаря гелю :) покрыла ноготки и забыла ;)

      Удалить
  10. Красивый и необычный оттенок! Смотрится классно! :)

    *DonnaNelli.blogspot.ru*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) оттенок, действительно, необычный! Мне он очень нравится.

      Удалить
  11. Красивый, глубокий, осенний цвет! Люблю такие сложные цвета! Маникюр шикарный у вас! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, лак нереально красивого оттенка ;)

      Удалить
  12. Очень красивый оттенок и великолепные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень глубокий оттенок, роскошно смотрится на ногтях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) я ч состорге от этого лака!

      Удалить
  14. Во флаконе оттенок выглядит более светлее чем, на ногтях!
    Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  15. Как раз сегодня думала о том, что может и мне тоже оставить некоего вида обзорчик на лаки China Glaze. Я не любитель тёмных тонов, а Чайна на них только практически и специализируется. Но их тёмная палитра просто отменного качества. Этот лак по инструкции строго рекоммендуется наносить только в 1 слой, тогда он держится дольше. На своём опыте испытала это не раз. С его родной базой и в 1 слой он держится неделю при всех домашних делах. Отличный лак!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивенный лак, шикарный оттенок для осени!:)

    ОтветитьУдалить
  17. ой, такой непонятный цвет) интересно))

    ОтветитьУдалить
  18. Анют, очень красивый цвет! Такой глубокий и мой любимый)

    ОтветитьУдалить
  19. Анютик, какой роскошный оттенок!! И глянец изумительный! Ооочень люблю подобные околочерные оттенки, но не уходящие в черный окончательно:)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво ты его представила,самое то,что сейчас нужно!

    ОтветитьУдалить
  21. очень красивый оттенок! я последнее время на такие западаю...и в средствах для губ тоже))

    ОтветитьУдалить