четверг, 10 октября 2013 г.

Catrice Ultimate colour Lipstick 190 The nuder the better


    Помады в оттенках Nude являются моими самыми любимыми на протяжении 10 лет! Раньше их так сложно было найти, а сейчас их производит практически каждая уважающая себя марка.
   Catrice Ultimate colour Lipstick в оттенке 190 The nuder the better - это идеальный нюд с почти неуловимым персиковым подтоном. Помада сливочная, плотная и без шиммера. Немного затекает в складочки и подчеркивает шелушения. Держится в течении 2-х часов, а потом бесследно исчезает, при этом губы не сушит. Запах легкий и приятный, помадный. Футляр простенький, но качественный, на нем не возникло царапин и трещин на протяжении 10 месяцев.
  






40 комментариев:

  1. Анют, очень приятный оттенок и на губах хорошо лежит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) мне тоже оттенок очень нравится ;)

      Удалить
  2. Люблю когда футляры у помад качественные,nude шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, качество футляра порадовало!

      Удалить
  3. Этот нюд гораздо лучше CLARINS. Очень красиво смотрится!
    Я вот ещё ни разу не пробовала помады Катрис)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, кларанс не нюд, а персиково-рыжая :)
      У нас Катрис не продается, поэтому эта помада единственная, которую я попробовала :)

      Удалить
  4. Он мне нужен, спасибо! Отлично выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравился этот нюд!

      Удалить
  5. обожаю такие оттенки, супер вышло :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)И я такие оттенки очень люблю.

      Удалить
  6. Любишь ты такие оттенки - это точно! И очень тебе идут) Этот очень симпатичный, Анют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Снежанночка! Я их просто обожаю!

      Удалить
  7. Очень красиво лежит на губах! Приятный оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Оттенок, действительно, приятный.

      Удалить
  8. люблю нюдовые помады, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень люблю помады такого оттенка.

      Удалить
  9. Анют, красивый, нежный нюд! И лежит очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежный оттенок, красиво лежит на губах!
    У меня почему-то всегда ты ассоциируешься с такими приятными оттенками помад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька :) Невероятно приятно!)))

      Удалить
  11. Красивый оттенок и хорошо лежит на губах!)
    Анюта, нюды на тебе смотрятся шикарно!:) Вот правда, сколько смотрю, всегда любуюсь, причём, как мне кажется, тебе многие оттенки нюдов идут. Мне вот сложновато выбрать что-то подходящее в этом плане, очень многое нужно попробовать, чтоб хоть как-то село.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка. Ты права, мне к лицу почти все нюды без разбора, но только светлые, темные ближе к шоколаду- не мое.
      Я уверена, что у тебя есть цвет помад, который тоже тебе к лицу во всех его оттенках.

      Удалить
  12. Ух ты, как он нюдовый! На тебе просто идеально, Ань!

    ОтветитьУдалить
  13. все-таки, как чудесно на вас смотрятся нюдовые помады и блески! Послушнее нюдов,чем на ваших губах нигде больше не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ольга! Может быть они на мне хорошо смотрятся потому, что "знают", что я их очень люблю)

      Удалить
  14. Спасибо, прекрасный нюд. Как раз то, что нужно)
    не пробовала помады Катрис - будет повод взять)

    ОтветитьУдалить