вторник, 8 октября 2013 г.

BOBBI BROWN Rich Chocolate Eye Palette

    Эта палетка приглянулась мне еще с промо фото, так как матовые тени в бежево-коричневых тонах- это мое все! Конечно, иногда я добавляю яркий акцент в макияж глаз, но чаще всего мне хочется сделать обычный повседневный макияж, на который уйдет не более 5 минут. Именно для этого я и покупала данную палетку теней BOBBI BROWN Rich Chocolate.
 
  Футляр у теней достаточно качественный, в набор входит двухсторонняя кисточка очень хорошего качества. Крупная кисточка отлично подходит для нанесения базового оттенка теней и растушевки, а маленькой удобно прорисовывать подводку верхнего или нижнего века и расставлять акцент яркими\темными тенями.

  Зарубежные блоггеры не правильно засвотчили оттенки этой палетки, просто кошмарная разница того, что они показали и того, что есть на самом деле. Я постаралась правильно передать все оттенки теней, чтобы не дезинформировать тех, кто раздумывает над тем, нужна им эта палетка или нет.


   Палетка состоит из 7 оттенков теней, где 5- матовые, 1- перламутровые, 1- крупные блестки.
   В палетке эти тени кажутся светлее, чем выглядят в макияже.  Все матовые  оттенки хорошо пигментированы, отлично набираются на кисть, не крошатся и не осыпаются. Перламутровые тени так же, хорошо пигментированы и к их качеству у меня нет претензий. Тени с крупными блестками, безусловно, красивые, но качество оставляет желать лучшего. Они плохо пигментированы, осыпаются при нанесении кистью, но красиво мерцают и переливаются. Их лучше всего наносить обычным спонжем поверх базы под тени и не тушевать, а просто "прихлопывать". Когда я использую этот оттенок, то наношу на лицо метеориты, таким образом, даже если некоторые блестки окажутся на щеках, это  не будет бросаться в глаза.











 №1. Матовый темно-коричневый, почти черный оттенок с холодным подтоном.
 №2. Матовый коричнево- бежевый с теплым подтоном.
 №3. Перламутровый бежево- золотистый  с теплым рыжим подтоном.
 №4. Блестки на полупрозрачной базе цвета кофе с молоком.
 №5. Матовый бежевый с теплым подтоном, Camel (т.е. верблюжий).
 №6. Матовый коричнево- бежевый цвет с теплым рыжеватым подтоном.
 №7. Матовый белый, цвет слоновой кости.

Свотчи сделаны при солнечном свете:
 в тени:

Тут оттенок с блестками лучше всего заметен.

Несколько макияжей сделанных с помощью BOBBI BROWN Rich Chocolate Eye Palette.

Для макияжа использовала: оттенок №7 на все веко, оттенок №1 нанесла на внешний уголок века и растушевала, оттенок №2 нанесла в складочку и на нижнее веко.


Для макияжа использовала: оттенок №7 на все веко, оттенок №1 нанесла в виде стрелочки.


Для макияжа использовала: оттенок №7 на внутренний уголок, оттенок №5 на серединку века, оттенок №2 на внешний уголок, оттенок №4 на все веко.


   В целом палетка не плохая, матовые оттенки шикарного качества, правда 1-го светлого оттенка мне мало. Хотелось бы минимум 2 светлых тенюшки, ведь, для меня они самые ходовые. Коричнево- рыжих теней в этой палетке слишком много, хотя голубоглазые девушки со мной не согласятся, так как такие тона шикарно подчеркивают цвет их глаз и для них именно этих оттенков не бывает много. :) Палетка универсальная и я думаю, что она подойдет практически всем, кто использует в макияже глаз бежево-коричневую гамму. Оттенок с блестками у многих может вызвать недоумение, поэтому, если вы не хотите с ним возиться, просто не пользуйтесь им. Я же нашла способ, чтобы блестки держались на веках, а не рассыпались по щекам, так как обожаю блестки в осенне- зимних макияжах глаз.

Если кого-то интересует, имеет ли эта палетка что-то общее с UD Naked Basics, то сразу скажу, что у этих палеток нет повторяющихся оттенков.


Если в вашем городе нет косметики Bobbi Brown, вы можете заказать ее через меня. Заглядывайте в мой  магазин в блоге.

46 комментариев:

  1. В выходные провела час у корнера Bobbi Brown )))) Эту палетку как-то пропустила, но в следующие выходные иду на урок макияжа от визажистов марки и попрошу показать обязательно )))

    Приглашаю принять участие в моем розыгрыше http://greenfairybook.blogspot.ru/2013/10/giveaway-greenfairybook-0610-3110.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Обязательно ее потести) Спасибо за приглашение, поучаствую.

      Удалить
  2. моя любимая палетка for everyday make up так сказать... Отличный обзор! Осталось только между ресничками прокрасить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, палетка идеально подходит для дневного макияжа.

      Удалить
  3. Эту палетку увидела в журнале, и подумала что не плохо было бы иметь ее в своем арсенале :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее как на промо увидела, так и захотела. Месяц я на нее глазела, а потом решила заказать!

      Удалить
  4. Анечка, макияжи очень красивые!!! С блестками такой волшебный))))) Спасибо тебе за обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Блестки невероятно украшают макияж, за это их и люблю, но вот с качеством теней с блестками Бобби подкачал...

      Удалить
  5. О как же мне нравится! Особенно на Ваших карих глазках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Я думаю, что эта палетка подойдет к любому цвету глаз, лишь бы по цветотипу подходила)

      Удалить
  6. Обалденная палетка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. так красиво показала, что задумалась, надо ли мне, хотя уже год не крашусь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Я долго без теней не выдерживаю, так и тянутся руки ими намазюкаться :)))
      А вообще, мне не к лицу, когда глаза накрашены тушью, но без теней, поэтому либо не крашусь совсем, либо обязательно с тенями.

      Удалить
  8. Анют, макияжи все понравились, тени к глазам идеально подходят, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Мне тоже кажется, что к цвету глаз эти тени подходят :)

      Удалить
  9. Анюта, палетка очень красивая, я тенями нечасто крашусь, но уже почти влюбилась в неё.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Она такая, что мимо не пройти, если подобные оттенки нравятся.

      Удалить
  10. Анна, скажите пожалуйста, а вы заказывали эту палетку на официальном сайте? Или она продается в магазинах?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продается и в крупнейших Американских магазинах.

      Удалить
  11. Хорошая палетка. Радует такое количество матовых оттенков.
    Все макияжи получились очень нежными. Даже "макияж без макияжа", как лично мне кажется :) Все очень натурально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) рада, что палетка понравилась тебе. Я матовые тени обожаю, потому эту палетку и выбрала

      Удалить
  12. Очень понравилась палетка, такие оттенки как раз под осеннюю погоду! И макияжи у тебя с ней получились такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) палетка идеальна на осень, как раз осенью одеваюсь в молочно- шоколадной гамме

      Удалить
  13. Красивые цвета, универсальная палетка)

    ОтветитьУдалить
  14. палетка и в пир и в мир...цвета очень нежные и универсальные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Я от палетки в восторге!

      Удалить
  15. Анютик, как же красиво ты ее показала!! Жду не дождусь, когда же такая и ко мне приедет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик! Ты в ней не разочаруешься, палетка отличная!

      Удалить
  16. Красивая и нежная палетка, идеальна для карих глаз..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Она идеальна и для зеленых, и для голубых! Лишь бы по цветотипу подходила.

      Удалить
  17. не перестаю восхищаться твоими глазками :)

    ОтветитьУдалить
  18. Анютик, у меня не в ходу подобная гамма оттенков, потому и Naked до сих пор не заказала, все раздумываю:))
    Зная, что ты любишь нюдовые тени и в коричневой гамме, для тебя это отличный вариант! Очень понравился на тебе макияж со стрелкой, настолько изящно смотрится!:))
    Спасибо за информативный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, лучше всего покупать те тени, которые чаще всего используешь, а то когда что-то красивое используется пару раз, а потом валяется ненужным- это очень печально. Так что, если эта гамма не в ходу, то может оно и не надо тебе. Я просто обожаю такие тона, потому хватаю без тени сомнений :)

      Удалить
  19. Аня, она не просто шикарная, она шикарнейшая!!!!!!!!!!!!! Совершенно сумасшедшая палетка, невероятной красоты! Я тоже, кажется, начинаю ее хотеть. Была совершенно спокойна, пока не увидела этот суперпост. Ты ее со всех сторон отлично показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Леночка :) Я очень рада, что тебе она так понравилась! Если вдруг решишься ее купить, то точно не пожалеешь.

      Удалить
  20. палетка крутая, мне она тоже на промо очень понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) По промо редко цепляют косметические продукты, но тут...

      Удалить
  21. понравилась палетка, очень универсальная. А макияжи просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне очень приятно! Макияжи все очень простые, пару минут на каждый ушло)

      Удалить
  22. она потрясающая)))по мне так,я бы лучше эту чем нейкед преобрела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Смотря, какую накед :) Мне бэйсикс очень нравится, сотру до дыр!

      Удалить