суббота, 21 сентября 2013 г.

WELEDA MANDEL Масло для снятия макияжа с глаз и лица.

   После того, как я запаслась азиатскими ББ кремами, задумалась и над покупкой масла для снятия макияжа. Ждать заказ из Азии долго не хотела, поэтому купила в аптеке это маслице.  Консультант попалась очень милая и отзывчивая, она сказала, что это маслице можно использовать для снятия макияжа с глаз и лица. Рассказала о том, как использовать и кивающе улыбнулась, когда я сказала, что мне оно нужно для снятия азиатских ББ кремов.

  WELEDA MANDEL  имеет очень легкий миндальный аромат, что не удивительно, так как оно из миндальной серии. Это масло  жидкое и светлое, почти прозрачное. Отлично снимает макияж с глаз и  начисто удаляет остатки макияжа с лица. После очищения кожи этим маслом, нет ощущения, что на лице жирная пленка. Я использую его на завершающем этапе очищения кожи лица, а иногда снимаю макияж с глаз. Масло WELEDA не раздражает слизистую, глаза не краснеют и не болят. Сначала очищаю кожу кремом или молочком, затем пенкой, ну и наконец маслом, чтобы удалить остатки косметики и загрязнений.
 Флакон добротный, сделан из синего стекла, но он очень маленький, всего 50 мл. Для того, чтобы снять макияж, необходимо намочить ватный диск, а затем вытряхнуть на него из флакона 5-7 капель масла. На горлышке бутылочки есть специальная капельная пробка.






ПРИМЕР.

 Нанесла на руку ББ крем и специально плохо растушевала, чтобы вы видели, что он там есть :)

Затем  выдавила поверх него  пенку для умывания. Хорошо ее распределила, потерла, а затем смыла  теплой водой.

 Кожа кажется чистой, но таковой она не является.

   Когда я протерла кожу влажным ватным диском с маслом для снятия макияжа, на диске остался след от ББ. Обычные тональные кремы эта пенка снимает начисто, до скрипа, но вот ББ кремы лучше очищать с помощью масла.

7 комментариев:

  1. Спасибо, Ань, за такой подробный рассказ об этом масле. Если я правильно поняла, то ВВ нужно снимать исключительно маслом для снятия макияжа? Я когла лицо протираю обычным - с проростками пшеницы, то тоже на ватном диске вижу следы, которые, казалось бы смыла обычной умывалкой... Это я к тому, что нужно для них спец. средство или всякое масло их удаляет?

    ОтветитьУдалить
  2. У флакончика дизайн очень приятный. А я заказывала в паре бб крем и гидрофильное масло. Вообще, мне очень нравится удалять макияж маслом.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезный совет, да еще и показала на практике! Масло действительно незаменимая вещь, а масла от Weleda-просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, спасибо за полезный пост! О маслах Weleda только хорошие отзывы, хотя кто-то жалуется на сильный запах

    ОтветитьУдалить
  5. А я не пробовала еще масло для снятия макияжа, все хочу заказать)))
    На самом деле очень интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  6. такого рода дозатор мне неудобен, но пенка впечатлила, как закончу свою усывалку, перейду на масло, а то уже кожа начинает сохнуть

    ОтветитьУдалить
  7. я еще маслами для снятия макияжа не пользовалась))
    Анют, спасибо за такой интересный пост)

    ОтветитьУдалить