среда, 11 сентября 2013 г.

Покупки, посылки: Weleda, iS CLINICAL, Missha, Montagne Jeunesse, Acnes. Shopping

   Что может быть лучше косметического шопинга? Я собрала все свои покупки\посылки в кучу, и готова их показать вам, мои дорогие читатели и гости блога. Тут и "азиаты", и "американцы", и "немцы", и "англичане" :)

  Много отзывов было написано блоггерами о масках  Montagne Jeunesse, но только о женских. Я приобрела маски пленки для мужчин, хотя делаю их не только мужу, но и себе. Он не очень рад таким испытаниям, но надеется на хороший результат, поэтому согласился. Я заранее сфотографировала поры, через месяц будет пост об этих масках вместе с фото ДО и ПОСЛЕ.


   Я давно хотела попробовать косметику Weleda, но долго не могла решиться. Очень многие девушки ругают их кремы для лица. Мне хотелось начать приятное знакомство с этой маркой, поэтому пришлось перерыть все обзоры о Weleda. Начитавшись положительных отзывов, решила приобрести масло для снятия макияжа и бальзам для губ. Оба этих средства мне безумно понравились! Буду их хвалить. У нас в аптеках огромный выбор этой косметики и различных масел Weleda, но с маслами я дел не имела, поэтому обхожу их стороной.





   Я еще не пробовала азиатский уход за лицом, поэтому испытаю его сначала на своем муже. Заказала для него гель для умывания и крем для лица  Acnes. Я читала много положительных отзывов об этой косметике, надеюсь, что и ему понравится и подойдет (кожа у него жирная и проблемная). Продолжаю заказывать БиБи кремы, они невероятно классные! Скоро будут обзоры на HolikaHolika  и  Missha. Если вы еще не пробовали азиатские ББ, то много потеряли! :)



 Недавно я получила посылку с косметикой iS CLINICAL. Это  американская лечебная косметика из натуральных растительных компонентов. Я использую ее уже около недели, поэтому мне нужно еще немного времени, чтобы подготовить полноценные обзоры. На фото: очищающий крем, увлажняющий крем, витаминная сыворотка и 3 маленьких пробника различных сывороток (2 для лица и 1 для глаз). Сыворотка iS CLINICAL C EYE для глаз - это нечто! Эффект заметен с первого применения. Я обязательно закажу себе из Америки полноразмерную версию, а жители России эту косметику могут заказать тут: http://www.isclinical.ru/.


24 комментария:

  1. С покупками! С радостью прочитаю отзывы о Weleda ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Так как этими средствами уже неделю пользуюсь, обзоры будут совсем скоро.

      Удалить
  2. Анют, с покупочками тебя!! Столько всего)) Я тоже Веледу все хочу попробовать, но пока не видела у нас в продаже. Будет очень интересно почитать твои отзывы на их продукцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У нас она в аптеке продается, там ее и купила)

      Удалить
  3. С покупочками))
    У меня от Веледы маслица (оч. хорошие) и паста зубная есть, вот она двоякое мнение, вроде как натуральная, но соли десна раздражают((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А я вот в маслах не разбираюсь. Не знаю куда какое добавлять, потому и не покупаю, а так бы попробовала.

      Удалить
  4. С классными покупками и посылками!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, сколько всего интересного! Интересно будет почитать твое мнение об азиатской косметике!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные косметические обновки, поздравляю, Анют, и буду ждать обзоры.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные покупки))) Acnes я тоже, кстати, недавно захотела)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные покупочки, с интересом читала и смотрела фото)))

    ОтветитьУдалить
  9. Охо-хо какие классные посылочки....Буду ждать обзоров=))

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, с покупками! Очень интересно будет прочитать про Веледу!
    И полностью с тобой согласна, что корейские ВВики - вещь;))))

    ОтветитьУдалить
  11. с обновками! про Weleda будет интересно почитать, тем более, что я теперь знаю, где ее у нас можно купить!

    ОтветитьУдалить
  12. WELEDA масла очень качественные и приятные! Столько всего интересного впереди, очень жду!

    ОтветитьУдалить
  13. С покупочками!) Так всего много и все такое привлекательное. К осени вообще хочется чего-то нового : в гардеробе и (особенно!!!)уходе за личиком :-)

    ОтветитьУдалить
  14. С покупками! Интересно будет прочитать о марке Weleda)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные покупочки! Буду ждать поста про мужнины поры)

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю такие посты!
    Приятно, что ты решила так же, как и я, делать обзоры уходовых средств с фото пор до начала применения и через месяц:)
    Про Weleda я удивилась, что есть плохие отзывы! Они делают замечательную детскую косметику, и как раз логично, что тебе все понравилось, потому что средства у них действительно замечательные.
    Правильно делаешь, что ухаживаешь и за мужской кожей. Я тоже такая же:) И мужской коже иногда ухода надо больше, чем нашей, но ее обладатели стесняются.
    Ну а про BB-кремы азиатские ты и Аня меня окончательно убедили, что надо пробовать. Если бы не твои рассказы про Missha и Анины - про другие марки, я бы, наверное, не решилась

    ОтветитьУдалить