четверг, 19 сентября 2013 г.

WELEDA Everon Lip balm Vanille und Rosenduft

    Бальзам для губ WELEDA Everon ухаживает за нежной кожей губ, питает и увлажняет ее, а так же залечивает несовершенства. Мне нравится, что бальзам очень быстро справляется со своей задачей, примерно за сутки залечивает треснувшую  или обветренную кожу губ. Чаще всего я наношу его 5-10 раз в день. При ежедневном использовании этого бальзама, губы находятся в идеальном состоянии, но стоит мне про него забыть, как они обветриваются.
   Запах у него на любителя, бальзам пахнет воском, маслами и травами. Меня он не раздражает и даже нравится. Когда я воспользовалась им впервые, он был нереально твердым и не скользил по коже, но спустя 2-3 нанесения, бальзам смягчился.  Он не жирный, но немного тяжеловат, зато любая помада на него отлично наносится и идеально смотрится.
  Хороший плотный бальзам для губ, который идеально подойдет на осень и зиму.



12 комментариев:

  1. Анютик, шикарные губки!! Спасибо за отзыв, ждала от тебя обзоров на их продукцию, правда пока в наших аптеках эту марку не встречала:(

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю всякие бальзамчики для губ попробовать... Анют, спасибо за обзор! Взяла себе на заметку. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный обзорчик, губки класс))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, спасибо за пост. Мне как раз нужен бальзамчик)

    ОтветитьУдалить
  5. а я видела эти бальзамы! спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за обзор! Ищу сейчас новый бальзамчик для губ, очень люблю пробовать новые :)

    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный бальзам. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю травяные запахи! Интересный бальзам

    ОтветитьУдалить
  9. Не поверишь, но на iherb я на него смотрела, в след раз закажу обязательно!

    ОтветитьУдалить
  10. По твоему отзыву сделала вывод, что продукт не для меня ....я люблю чтобы эффект накопительный, а тут перестал пользоваться эффект пропал

    ОтветитьУдалить
  11. а я уже по описанию и фото вижу, что он мне понравится! И вот такие плотные бальзамы - они зачастую гораздо лучше защищают, чем скользкие и легкие.

    ОтветитьУдалить
  12. без ума от бальзамов для губ *__*

    ОтветитьУдалить