суббота, 21 сентября 2013 г.

Missha Perfect Cover BB Cream #21, SPF42.

   Я полюбила азиатские ББ. На данный момент у меня их 2: Missha и HolikaHolika, но сегодня я покажу только один из них. Честно признаюсь, раньше я боялась, что они могут забить мне поры и бла-бла-бла, но это все страшилки... Если хорошо очищать кожу, ничего с порами не случится.
  Всем известно, что BB cream - это не только тональное средство. Он заменяет консилер, базу под макияж, увлажняющий крем и крем от загара с SPF. Missha Perfect Cover BB Cream в оттенке #21 отлично маскирует все несовершенства кожи (веснушки, красные пятнышки, темные круги под глазами). Этот крем не слишком густой, поэтому маленькие шрамики и высыпания он не выровняет. Он не матирует кожу, но и не слишком сильно блестит. Запах у него приятный и нежный. На кожу он ложится плотным ровным слоем без пятен, делая лицо фарфоровым. Оттенок №21 подстраивается под тон кожи, подойдет всем светлокожим девушкам.

   Сразу предупреждаю, что этот биби не подойдет для жирной кожи, зато он идеален для сухой и нормальной кожи, а во как быть с комбинированной даже не знаю, скорее всего просто  придется почаще припудривать носик. У моей мамы есть точно такой же BB cream и она говорит, что он не только прячет все ее веснушки, но даже скрывает морщинки (маме 43 и морщины у нее только небольшие носогубные, под глазами морщин нет). Я про морщины утверждать не буду, рано еще, а маму в бибике я не видела, так что поверим ей на слово :))) От себя хочу сказать, что веснушки он перекрывает напрочь! Обычно я его наношу на чистую кожу протертую тоником и\или увлажненную кремом.










   Я использую этот ББ крем не только, как тональный, но и как консилер. Иногда он собирается в складочки под нижними веками, если сильно улыбаюсь, поэтому наношу его под глаза очень тонким слоем.
   На лице только  Missha Perfect Cover BB Cream #21 и больше ничего. Фото "до" не будет, так как я сейчас болею и выгляжу не особо хорошо.

Не забудьте поучаствовать в моем розыгрыше точно такого же биби крема, который продлится до 2.10.13.

28 комментариев:

  1. Анют, ты такая прелесть без макияжа))) Ну просто девочка-подросток! Очень понравилось, как лежит крем - его совершенно невидно. Надеюсь на удачу в твоем розыгрыше, очень бы хотелось и себе такой! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка.

      Кожа с ним и в правду идеальная. Моя мама говорит, что я в свои 25 без макияжа точно такая же, как была в 5 :) Потому я стараюсь краситься, чтобы не выглядеть, как малявка.

      Удалить
  2. Анюта!!! Такая фарфоровая куколка с этим ББ-кремом))))) Хорошенькая без макияжа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша :) Кожа с ним, действительно, как фарфоровая.

      Удалить
  3. Ань, ты прям какую-то картину на последнем фото мне напоминаешь, не могу вспомнить название.... Обожаю bb крема от Миши, раньше пользовалась Perfect Cover, сейчас перешла на Misha M Signature Real Complete, больше понравился. Он немного легче и полезных ингредиентов в нем больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень интересно какую :))) Я заинтригована!

      Обязательно попробую и Misha M Signature Real Complete. Соберу всех мишек и еще каких-нибудь азиатских бибиков.

      Удалить
  4. Анюта, спасибо тебе за отзыв! Я тоже задумываюсь над покупкой биби на зиму - вот присматриваюсь к Мишам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :) Я и других мишек хочу себе купить, чтобы попробовать.

      Удалить
  5. Тебе очень хорошо! А у них есть варианты для жирного типа кожи? Или только пудрой если сверху?
    ты тоже в полотенчике:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искупалась и сразу накрасилась :)))) Потому даже голову не успела высушить)
      У некоторых азиатских марок есть бб именно для жирного типа, у ХоликаХолика точно есть. А вообще просто припудрить лицо хорошей матирующей пудрой и будет все ОК.

      Удалить
    2. Хотела написать "голову привести в порядок", потом передумала и решила написать "волосы высушить" , а получилось "голову высушить" :))) аж рассмеялась :)

      Удалить
    3. у миши тоже есть для жирной кожи,выглядит почти так же,только не помпа внизу,а обычный носик вроде))у лены 864 он во многих видео крутился))

      Удалить
  6. Анюта, на тебе он прекрасно лежит! У меня такой же, и даже тон тоже 21. Очень нравится этот бибик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. 21- самый классный для светлокожих. 13- совсем для гейш)))

      Удалить
  7. Хочу очень попробовать, вот думаю с оттенком!

    ОтветитьУдалить
  8. привет))а чем ты его смываешь?просто у меня уже год почти такой ,только в 23 оттенке лежит,просто на какой-то период мне показалось,что он очень забивает поры,если им часто пользоваться((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гидрофильным маслом смываю, но многие девушки простыми пенками и гелями их смывают и говорят, что им ничего поры не забивает. Анюта ЛакиКосметиста даже об этом говорила.

      Удалить
  9. Анют, очень наглядно ты показала крем, отличный результат!
    У меня тоже сейчас два бибика, одним от Missha пользуюсь и довольна, а второй от Tony Moly лежит еще не распечатанный))) А вообще после того, как я попробовала азиатские ВВ-кремы обычными тональными даже не хочется пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, азиатские ББ творят настоящие чудеса)))) После них обычный тональный уже иначе воспринимается)))

      Удалить
  10. ВВ очень нравятся, но только корейские, те которые делает масс-маркет и люкс, как-то все не то....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, корейские очень сильно отличаются от европейских! Ни в какой сравнение даже не идут.

      Удалить
  11. Хотелось бы попробовать такой кремик, хотя у меня комбинированная кожа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для комби кожи есть специальные ББ, просто надо поискать.

      Удалить
  12. Отличный результат,ты очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо))) Слышать это будучи без макияжа- крайне приятно)

      Удалить
  13. крем пока что лучший из серии BB кремов, которые я пробовала)

    ОтветитьУдалить