понедельник, 30 сентября 2013 г.

Посылки! Много посылок :) Knebo Sensai, Ellis Faas, RBR, MUFE, Mont Bleu, China Glaze.


   Всем привет! Я соскучилась по блогу (не пишу, так как болею ангиной)
   Обожаю те дни, когда просыпаюсь от звонка с почты :) Особенно приятно, что посылок на почте оказалось несколько! Все такие классные, красивые, нужные! Муж сбегал на почту, забрал их и принес мне. Не успел он зайти в квартиру, как я набросилась с ножом на эти маленькие коробочки и начала отдирать от них скотч, целлофан и бумагу :))) Сколько радости и счастья!

   Спасибо огромное Леночке pintarmundo.blogspot.com за помощь в приобретении теней RBR и MUFE, которые я давно хотела попробовать, но не могла у нас найти. Так же, в ее розыгрыше коллажей мне посчастливилось выиграть тени и помаду Ellis Faas, а за это и вам спасибо, мои дорогие читатели и гости блога! Я вам очень благодарна за поддержку. Помню, как отдыхая в Батуми, я попросила вас поддержать меня, а вы голосовали и голосовали! Спасибо! У Лены постоянно проходят розыгрыши с дорогущими и красивейшими призами, она невероятно щедра. Помимо того, ее обзоры парфюмов заставляют забыться и окунуться в сказку. Если вы еще не знакомы с Леной и ее блогом, обязательно сделайте это, вы не пожалеете!

   Тени RBR светло- бежевого матового оттенка, я такие очень люблю. Именно они заканчиваются у меня самыми первыми, так что с цветом я не прогадала.  Теней MUFE в этом красивом коралловом оттенке я не встретила даже в американских интернет магазинах, не то что у нас. Оттенок 09 просто бомба, соло его не накрасишь, но вот для комбинации со спокойными и нейтральными тенями, он подойдет на все 100%. На моих веках он аж красный :)



Хайлайтер и тональный крем  Knebo Sensai. Не терпится их попробовать :)


Идеальное маслице для кутикулы от  China Glaze. Пахнет апельсином, моментально увлажняет кутикулу. Мой семидневный не свежий маникюр, оно просто оживило на несколько часов! Обязательно сфотографирую этот процесс до того, как почищу кутикулу, чтобы и вам был виден результат.

  Лаки из Осенних коллекций China Glaze, один из которых "перышки". Мне не терпится его попробовать!

Красивые украшения из магазина подарков http://www.pilki-podarki.ru/. Браслет Шамбала и серьги с кристаллами Swarovski. Так же 2 стеклянные пилки украшенные кристаллами Swarovski.








Сливочная помада и стойкие тени  Ellis Faas.




53 комментария:

  1. Действительно - много-много всего! Анют, ты очень интересно подошла к вопросу коллажа, помню, так что рада, что именно ты выиграла ;) Браслет с сережками невероятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Снежанночка! Очень - очень приятно!
      Мне не терпится выздороветь и сфоткать этот комплект украшений на себе :)

      Удалить
  2. Чайнички красивые даже без свотчей на ногтях это видно))
    Отличные посылочки, Анют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Особенно перышки- ох и ах, я в шоке от них, какие клевые :)

      Удалить
  3. Анют выздоравливай)
    Какое все красивое. Браслет вообще прелесть:-) такого интересного цвета)
    Тени безумные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!
      Это уже моя вторая шамбала, первую мне муж в Египте купил. Как же мне эти шамбалы нравятся...
      А тени да, просто АХ :)

      Удалить
  4. Анют, ну тут настоящие богатства:))
    Я тоже всегда с ножом набрасываюсь на коробочки, как только они переступят порог моего дома))))
    Выздоравливай! Я сегодня тоже после недельной тишины впервые обновила блог - только вылечила сынульку и тут же затемпературила сама))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! И ты выздоравливай, Марин!
      Я посылки люблю сильнее "наземного" шопинга :)

      Удалить
  5. Анют, выздоравливай!! (сказала я, шмыгая носом)! Посылочки очень-очень классные. Все понравилось, буду с нетерпением ждать твоих обзоров на все это великолепие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка :)
      И ты поправляйся! А Боббики вроде завтра придут :))) ААА!!! :)

      Удалить
  6. Красота какая!!! Поздравляю с покупочками и выигрышем))) Выздоравливай поскорее и возвращайся к нам))
    Тоже очень люблю распаковывать коробочки)))) Здорово, что тебе с почты звонят!! И что муж может забрать за тебя...у нас только по паспорту может забрать тот, кто указан в графе получатель...ну либо по доверенности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)

      А я им на почте, как родная :) Все время к ним бегаю, то забираю посылки, то отправляю. Они уже и мужа в лицо знают, с ним к ним заходила, вот и дают без проблем. Хотя для всех остальных очень строго, только с паспортом и лично в руки. Со мной тоже так раньше было, а потом им мой паспорт, наверное, надоел :) Они и мой моб. наизусть знают, так что ...

      Удалить
    2. Хаха))) Замозолила глаза им)))
      Я в сентябре на почту через день ходила. И всё время к одному оператору попадала, молодой девушке, в третий раз она так голову подняла посмотреть на меня, удивленно))) И кажется узнала даже))) Забавно))

      Удалить
  7. Очень красивые и полезные посылки - просто класс!) Выздоравливай скорее!)

    ОтветитьУдалить
  8. Анна,не болей!
    Тени Ellis Faas очень крутые.
    С посылками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана.
      Тени ЭФ очень симпатичные, хочу поскорее сделать с ними красивый макияж.

      Удалить
  9. Скооооолько разной и оооч клёвой косметики! Посылки что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)))
      Я сама в диком восторге :)

      Удалить
  10. Вот так да! Хотя... ведь это самое лучшее лекарство от ангины... простуды... или просто хандры! А на здоровье экономить нельзя! Так что побольше таких приятностей! :)
    Тени EF здоровские! Люблю такие - теперь их очень хочется! :)
    Выздоравливай!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таничка, ты права! Красивая косметика подымает настроение, а значит и о болезни можно немного забыть :) Я уже на поправку иду, буду все тестить, а до этого даже не красилась, хожу по дому с 2-мя косичками и кожей серого цвета :(
      Тени ЭФ данного оттенка очень красивые, надеюсь, что мне пойдут!

      Удалить
    2. Конечно подойдут! Нам кареглазым все идет!!! :)

      Удалить
  11. Аня, с косметическими обновами!!
    браслет и серьги изумительно подобраны по цвету )
    а знаменитые пули очень хочу посмотреть в макияже, жду обзор )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, сорри, так засмотрелась на красоту, что совсем забыла пожелать скорейшего выздоровления! )

      Удалить
    2. Спасибо огромное, Алена :))
      За сочетание браслета с серьгами, спасибо магазину пилки-подарки, это они так подобрали :)
      Я уже пули испробовала, но макияж с ними будет скорее всего на неделе.

      Удалить
  12. Как всегда все классное и интересное)
    China Glaze "перышки" это нечто, хочется скорее на него посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) я постараюсь поскорее показыть )))

      Удалить
  13. Анют, и правда сколько всего! Одним словом - роскошная посылка!
    Очень понравились украшения и пилочки такие очень люблю!

    http://nataliatu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) И я люблю стеклянные пилочки, но таких красивых у меня еще не было ;)

      Удалить
  14. Аня, сколько красоты сразу! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие замечательные покупки и подарки! И до чего здорово, что именно твой вариант макияжа и образа выиграл в конкурсе у Лены, поздравляю!
    Обожаю эти тени РБР. Это же Лилейна канари?
    PS Анютик, скорейшего тебе выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!
      Тени в оттенке 070 трепетный фламинго. Не знаю, канари ли это?

      Удалить
  16. С обновками, столько красоты сразу..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) скоро еще столько обзоров появится!

      Удалить
  17. Ураа!!!! Посылка дошла!!!! Ну, я теперь полностью спокойна! Почтовая связь между нашими странами снова налажена:) Очень надеюсь, что тебе все подойдет и ты останешься всем довольна.
    Пилочки просто бомба, браслет тоже очень и очень красивый.
    Спасибо тебе огромное за добрые слова в мой адрес:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) а я - то как радовалась!!! Спасибо тебе огромное.

      Удалить
  18. Анют, не болей)))
    Поздравляю тебя с такими чудесными покупками-подарками)))

    ОтветитьУдалить
  19. Прям глаза разбегаются-столько всего.....Поздравляю!Очень хочется посмотреть на чайников-осенняя коллекция очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) постараюсь поскорее показать ;)

      Удалить
  20. Какое все интересное, очень жду обзоров))) Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Выздоравливай!
    Все очень красивое и интересное!

    ОтветитьУдалить
  22. прекрасные подарки! :)очень понравились лаки и персиковая помада от Фаас

    ОтветитьУдалить
  23. Посылочки классные, все понравилось! Ждем обзоров)

    ОтветитьУдалить
  24. Ого!!!!!!! Представляю твое радостное состояние, Анюта, и поздравляю с этими приятными посылочками )))
    Тени MUFE просто нереальные! Покажешь нам макияж с ними?! ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Аничка....столько всего разного...просто глаза разбегаются...сколько у тебя приятных эмоций впеереди от тестирования...
    Как я хочу такой тестер помад Дольче Габана...сделаешь пост?

    ОтветитьУдалить
  26. Нютик, как же ты всё красиво преподносишь!

    ОтветитьУдалить